Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 29 из 115<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят дал комментарий к предстоящему Гран-при России.

«Первое, что приходит мне на ум, когда я думаю о Гран-при России, — это Себастьян (Феттель). Мне нравится торпедировать Себастьяна, это моё хобби. Ладно, ладно, вы все знаете, что я шучу
:crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Мне теперь кошмары с этими кадрами будут сниться. Просто как скример какой-то возникает эта стоящая на траектории машина в быстром повороте. От такого удара никакие средства защиты не помогут... Зачем там гонщик остановился, конечно, вопрос.
Помню в Шпильберге в 2003, кажется, году, машину Сато в бок задней частью протаранил Хайдфельд. Тоже ужасный и нелогичный удар, лишь чудом Сато без ног не остался. Тут чуда не произошло...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Вопрос: Просто по тональности ваших интервью в Бахрейне чувствуется, что нынешнее положение дел вас не устраивает. У вас есть какие-то претензии к себе лично?
Даниил Квят: Да, но ошибки бывают у всех. Поэтому сейчас, по-моему, надо повременить с такими претензиями и сконцентрироваться на работе. Пока я доволен и своей работой, и работой инженеров. У нас ещё 17 гонок, чтобы показать себя. Поэтому я думаю, что всё ОК.
Вопрос: Судя во всему, у вас сейчас хороший настрой, а что касается трудностей, которые мы видим в начале сезона, то это всё преодолимо…
Даниил Квят: Для меня они не так заметны, как для вас! (смеётся)

:facepalm:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
iG0Lka скурпулезно просеиваете и выкладываете инфу о любимом гонщике - похвально :ok:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Фобов всегда было много. Признаюсь, и сам неровно дышу к некоторым персонажам, но до постоянных вбросов обычно не опускаюсь :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Dex писал(а):
обычно не опускаюсь

а не обычно? :lol:
========

В FIA не планируют менять правила использования DRS по ходу этого сезона. На прошлой неделе федерация подтвердила командам: после изучения работы DRS на новых машинах, они пришли к выводу, что в изменениях нет необходимости.

https://www.f1news.ru/news/f1-120318.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
«Заубер» близок к контракту с «Хондой» на поставку моторов в 2018 году. Стороны давно ведут переговоры, достигли прогресса в марте, и теперь остались финальные штрихи для заключения долгосрочного соглашения, сообщает Motorsport.

В нынешнем сезоне «Заубер» использует прошлогодние моторы «Феррари». Сделка с «Хондой» — последний шаг в перестройке команды, которая началась с появления нового инвестора в прошлом году.

Объявление о контракте должно состояться в ближайшие дни, так как поставщик должен назвать ФИА своих клиентов до 6 мая.

Значит Маки спихнули таки японскую некондицию Зауберу
До 6 мая ждем заявление Маков о переходе на движки Мерса :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Зачем Зауберу это барахло? Даже прошлогодние моторы Феррари должны быть мощнее и надежнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
А какая им разница, команд всего 10, призовые будут в любом случае, поэтому и взяли прошлогодние для экономии, еще лучше если будут доплачивать за двигатели. Только не верю я в способность мака попасть хотя бы в тройку сильнейших, будут с вилками и фи за 4 место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Зачем Зауберу это барахло? Даже прошлогодние моторы Феррари должны быть мощнее и надежнее.

Затем что за движки Феррари надо платить, а хондовские наверняка бесплатно получат
Когда в команде кризис они только рады такой экономии
Заубер в отличии от Маков может позволить себе быть не в форме, а потом через пару лет, без давления британцев,
японцы спокойно доведут до ума свой мотор и могут запросто предлагать его командам середнякам

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 35 секунд:
Цитата:
«Мерседес» может помочь «Хонде» улучшить силовую установку. Японская компания обратилась к коллегам с просьбой оказать консультационную помощь из-за проблем с мотором.

Ранее ФИА выражала намерение помочь «Хонде» догнать остальных производителей моторов, повысив мощность и надёжность своей установки. Любые действия для помощи «Хонде» должны быть согласованы Стратегической группой Формулы-1.

В «Мерседесе» отказались комментировать обращение к ним со стороны «Хонды», сообщает Autosport. В японской компании сообщили, что используют все доступные методы.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Японская компания обратилась к коллегам с просьбой оказать консультационную помощь из-за проблем с мотором.

Это ПЦ... :facepalm:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
https://www.championat.com/auto/news-27 ... kpita.html
возвращение к истокам
#77

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Популисты таки протолкнули экраны...

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 46 секунд:
Интересно будь у парня лишившегося ног ещё и экран службы его бы ещё час вытаскивали?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Даже прошлогодние моторы Феррари должны быть мощнее........
откуда такая уверенность ?
Xodus писал(а):
Популисты таки протолкнули экраны...
А чем это плохо ? Ред на главной ф1ньюс выглядит зачетно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
откуда такая уверенность ?

Из статистики.

Добавлено спустя 50 секунд:
ГСК17 писал(а):
Ред на главной ф1ньюс выглядит зачетно

Очередное уродство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну такой экранище... не видно пилота, можно было сразу закрытую кабину делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ГСК17 писал(а):
А чем это плохо ? Ред на главной ф1ньюс выглядит зачетно

Популизм плох тем что он не несёт реальной пользы, зато позволяет чинушам попиариться, вместо решения реальных проблем. Мол смотрите какие мы молодцы, ещё один шаг в сторону безопасности! Вот сейчас у ряда команд отлетают аэродинамические элементы - пофигу. От летающих колёс эта фигня кстати не защитит (да и от пружин по определённой траектории), по макушке может прилететь, так что уж либо закрытые болиды либо оставить как есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Моё мнение такое: если хотите ставить эти экраны, то повышайте мощность до 1400 л/с и максимальную скорость до 380. С этой фанатичной безопасностью носятся из года в год, разговоров о ней всё больше, а зрелищности в гонках всё меньше. Причем в конце каждого года все поголовно соглашаются с тем, что надо сосредоточиться наконец именно на шоу, вносят изменения и прямо со старта очередного сезона начинают всё портить заново :D Эта структура управления уже прогнила насквозь и неспособна создать что-то захватывающее, хорошо получается только стряпать новые дурные правила со штрафами и загонять команды в еще бОльшие рамки (несмотря на то, что ранее заявляли обратное). Политиканы в чистом виде.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Из статистики.
Клещами приходится вынимать , какой статистики ?
Ultra_X писал(а):
не видно пилота
А зачем тебе мне видеть ?
Xodus писал(а):
Популизм плох тем что он не несёт реальной пользы
Не без этого , но нам-то что с того ?
Xodus писал(а):
Вот сейчас у ряда команд отлетают аэродинамические элементы - пофигу
Ну вот и защита
Xodus писал(а):
От летающих колёс эта фигня кстати не защитит (да и от пружин по определённой траектории)
А что защитит ? На такой скорости энергия как у пули у пружины и колеса . Если кто-то думает что от прилетевшего кирпича защитит стекло обычной кредитопомойки , то он глубоко заблуждается
diaaablo писал(а):
Моё мнение такое: если хотите ставить эти экраны, то повышайте мощность до 1400 л/с и максимальную скорость до 380
А было бы здорово , правда при большой мощности и прижим задерут и перегрузки станут ломовыми , но то регламентом лихо правится . А вообще я считаю что опасности должно быть больше . Я могу не любить к примеру Сенну , но то что в его времена ездили мужики и могли разбиться было известно . А еще раньше прогресс ставился выше человеческих жизней . Почему-то корриду можно и гонки на острове Мэн , где регулярно убиваются и бьются и притом им столько не платят как пилотам ф-1 , лично я не понимаю за что

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
А зачем тебе мне видеть ?

Мне не нужно, но тогда уж делать закрытую кабину.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 29 из 115<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan