Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят дал комментарий к предстоящему Гран-при России.
«Первое, что приходит мне на ум, когда я думаю о Гран-при России, — это Себастьян (Феттель). Мне нравится торпедировать Себастьяна, это моё хобби. Ладно, ладно, вы все знаете, что я шучу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Мне теперь кошмары с этими кадрами будут сниться. Просто как скример какой-то возникает эта стоящая на траектории машина в быстром повороте. От такого удара никакие средства защиты не помогут... Зачем там гонщик остановился, конечно, вопрос. Помню в Шпильберге в 2003, кажется, году, машину Сато в бок задней частью протаранил Хайдфельд. Тоже ужасный и нелогичный удар, лишь чудом Сато без ног не остался. Тут чуда не произошло...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Вопрос: Просто по тональности ваших интервью в Бахрейне чувствуется, что нынешнее положение дел вас не устраивает. У вас есть какие-то претензии к себе лично? Даниил Квят: Да, но ошибки бывают у всех. Поэтому сейчас, по-моему, надо повременить с такими претензиями и сконцентрироваться на работе. Пока я доволен и своей работой, и работой инженеров. У нас ещё 17 гонок, чтобы показать себя. Поэтому я думаю, что всё ОК. Вопрос: Судя во всему, у вас сейчас хороший настрой, а что касается трудностей, которые мы видим в начале сезона, то это всё преодолимо… Даниил Квят: Для меня они не так заметны, как для вас! (смеётся)
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Dex писал(а):
обычно не опускаюсь
а не обычно? ======== В FIA не планируют менять правила использования DRS по ходу этого сезона. На прошлой неделе федерация подтвердила командам: после изучения работы DRS на новых машинах, они пришли к выводу, что в изменениях нет необходимости. https://www.f1news.ru/news/f1-120318.html
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
«Заубер» близок к контракту с «Хондой» на поставку моторов в 2018 году. Стороны давно ведут переговоры, достигли прогресса в марте, и теперь остались финальные штрихи для заключения долгосрочного соглашения, сообщает Motorsport.
В нынешнем сезоне «Заубер» использует прошлогодние моторы «Феррари». Сделка с «Хондой» — последний шаг в перестройке команды, которая началась с появления нового инвестора в прошлом году.
Объявление о контракте должно состояться в ближайшие дни, так как поставщик должен назвать ФИА своих клиентов до 6 мая.
Значит Маки спихнули таки японскую некондицию Зауберу До 6 мая ждем заявление Маков о переходе на движки Мерса
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
А какая им разница, команд всего 10, призовые будут в любом случае, поэтому и взяли прошлогодние для экономии, еще лучше если будут доплачивать за двигатели. Только не верю я в способность мака попасть хотя бы в тройку сильнейших, будут с вилками и фи за 4 место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Зачем Зауберу это барахло? Даже прошлогодние моторы Феррари должны быть мощнее и надежнее.
Затем что за движки Феррари надо платить, а хондовские наверняка бесплатно получат Когда в команде кризис они только рады такой экономии Заубер в отличии от Маков может позволить себе быть не в форме, а потом через пару лет, без давления британцев, японцы спокойно доведут до ума свой мотор и могут запросто предлагать его командам середнякам
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 35 секунд:
Цитата:
«Мерседес» может помочь «Хонде» улучшить силовую установку. Японская компания обратилась к коллегам с просьбой оказать консультационную помощь из-за проблем с мотором.
Ранее ФИА выражала намерение помочь «Хонде» догнать остальных производителей моторов, повысив мощность и надёжность своей установки. Любые действия для помощи «Хонде» должны быть согласованы Стратегической группой Формулы-1.
В «Мерседесе» отказались комментировать обращение к ним со стороны «Хонды», сообщает Autosport. В японской компании сообщили, что используют все доступные методы.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ГСК17 писал(а):
А чем это плохо ? Ред на главной ф1ньюс выглядит зачетно
Популизм плох тем что он не несёт реальной пользы, зато позволяет чинушам попиариться, вместо решения реальных проблем. Мол смотрите какие мы молодцы, ещё один шаг в сторону безопасности! Вот сейчас у ряда команд отлетают аэродинамические элементы - пофигу. От летающих колёс эта фигня кстати не защитит (да и от пружин по определённой траектории), по макушке может прилететь, так что уж либо закрытые болиды либо оставить как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Моё мнение такое: если хотите ставить эти экраны, то повышайте мощность до 1400 л/с и максимальную скорость до 380. С этой фанатичной безопасностью носятся из года в год, разговоров о ней всё больше, а зрелищности в гонках всё меньше. Причем в конце каждого года все поголовно соглашаются с тем, что надо сосредоточиться наконец именно на шоу, вносят изменения и прямо со старта очередного сезона начинают всё портить заново Эта структура управления уже прогнила насквозь и неспособна создать что-то захватывающее, хорошо получается только стряпать новые дурные правила со штрафами и загонять команды в еще бОльшие рамки (несмотря на то, что ранее заявляли обратное). Политиканы в чистом виде.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Из статистики.
Клещами приходится вынимать , какой статистики ?
Ultra_X писал(а):
не видно пилота
А зачем тебе мне видеть ?
Xodus писал(а):
Популизм плох тем что он не несёт реальной пользы
Не без этого , но нам-то что с того ?
Xodus писал(а):
Вот сейчас у ряда команд отлетают аэродинамические элементы - пофигу
Ну вот и защита
Xodus писал(а):
От летающих колёс эта фигня кстати не защитит (да и от пружин по определённой траектории)
А что защитит ? На такой скорости энергия как у пули у пружины и колеса . Если кто-то думает что от прилетевшего кирпича защитит стекло обычной кредитопомойки , то он глубоко заблуждается
diaaablo писал(а):
Моё мнение такое: если хотите ставить эти экраны, то повышайте мощность до 1400 л/с и максимальную скорость до 380
А было бы здорово , правда при большой мощности и прижим задерут и перегрузки станут ломовыми , но то регламентом лихо правится . А вообще я считаю что опасности должно быть больше . Я могу не любить к примеру Сенну , но то что в его времена ездили мужики и могли разбиться было известно . А еще раньше прогресс ставился выше человеческих жизней . Почему-то корриду можно и гонки на острове Мэн , где регулярно убиваются и бьются и притом им столько не платят как пилотам ф-1 , лично я не понимаю за что
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения