Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Jordan писал(а):
ФИА, Формула-1 и «Мерседес» отреагировали на расистские оскорбления в адрес Хэмилтона
Наверное это то высказывание когда Хэмильтон сказал, что в Монако мало негров? Если ты чёрный человек не расист – ему не писаны правила поведения на дороге? Понимаю, очень пониманию, эти ферстаппены и леклеры совсем обнаглели, расисты ишь ты — гонщики!
diaaablo писал(а):
Вы видели сколько машину эвакуировали вообще и чинили барьер?
Мы видели, что машину можно было убрать за пять минут максимум, а можно было убирать целый час, но убирать час — без помощников не справиться, поэтому уложились в 25 минут.
всё в наших руках
Parazit1987 писал(а):
Сколько у Льюиса внутри места!
Это вторично, главное кто первый – тот выбирает траекторию. Почему все внезапно забыли про правило открытого крыла, а оно для Хэмильтона было закрыто, но судьи это не заметили, удивительно что они вообще эту аварию заметили.
Jordan писал(а):
И близко даже нет со вчерашним инцидентом.
Ну да, близко нет, там с Шуми сняли целый сезон, а здесь штраф 10 секунд, действительно это другое и Михаэль отставал на полкорпуса, а Льюис на корпус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Jordan писал(а):
Когда едет далеко один в гонке или квалификации – да, верно
Это не бабушка, которую надо пропустить в лифт или перевести через дорогу, это спорт и давай использовать правила в нём прописанные, а не заниматься фантазиями.
Ну давай, покажи мне правило, в котором говорится, что если пилот в гонке находится на гоночной траектории, то его нельзя атаковать.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:
«Очень сложно судить этот эпизод. В машине мы находимся слишком низко, не так хорошо всё видно. Всё произошло очень быстро. Я видел, что там много всего происходило передо мной. И да, я думаю, что это был гоночный инцидент. Сложно винить кого-то из них. Очевидно, что там было свободное место. Возможно, Льюис не был полностью на апексе. Но и правда, что Макс действовал очень агрессивно. Но, на мой взгляд, самое главное, что Ферстаппен не получил повреждений», — сказал Леклер в видеоролике, опубликованном в «твиттере» Формулы-1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
wolfire писал(а):
попробуйте найти разницу в борьбе Льюиса с Максом и Шарлем
Угу, точно подмечено, разница есть, Шарль позволил себя выдавить.. хотя Льюис оставил ему больше места, чем М.Ф., это теперь называется спорт?
Lewis Hamilton vs Charles Leclerc
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Jordan писал(а):
окажи мне правило, в котором говорится, что если пилот в гонке находится на гоночной траектории, то его нельзя атаковать.
Атаковать можно, таранить нельзя, даже нечаянно нельзя. В любом случае наказание должно быть пропорциональным.
Цитата:
это был гоночный инцидент
[сарказм]Согласен, если убийство нечаянное, то виновных нет, ну убил ты человека, но ведь не нарочно, а значит не виноват. [/сарказм] Правила и уголовные кодексы придумали не зря, а потому что человек остаётся человеком в любой ситуации, тем более в стрессовой.
Атаковать можно, таранить нельзя, даже нечаянно нельзя. В любом случае наказание должно быть пропорциональным.
Никто и не таранил. Это гоночный инцидент. Наказания могло тут и не быть вовсе. Ну вынесли +10 сек. и вынесли, – не вопрос.
Уголовный кодекс мимо. Глупо и смешно его сюда цеплять. Правила же атаковать гонщика, находящегося на оптимальной траектории, не существует. А гонки вообще опасный вид спорта, это да. В том числе и поэтому их и смотрят.
Шарль позволил себя выдавить.. хотя Льюис оставил ему больше места, чем М.Ф., это теперь называется спорт?
Вопрос первый. Сколько кругов проехала резина Леклера? Вопрос второй сколько кругов проехала резина Льюиса? Вопрос последний: мог гонщик с резиной Леклера защитить позицию от другого гонщика с резиной Льюиса, едущего в известном нам темпе?
Что до Макса, мое мнение таково: слишком оптимистично хлопнул калиткой. Гоночный инцидент. +10 Хэму это подачка для жаждущих крови.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Leonator писал(а):
Вопрос первый. Сколько кругов проехала резина Леклера? Вопрос второй сколько кругов проехала резина Льюиса?
У Шарля были на 2 круга свежее шины, просто Феррари на харде не ехала.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
wolfire писал(а):
а куда Шварцмана будут пихать сразу в альфу
Опять в будущее смотрите? Теперь уже на полгода вперёд? Шварцман должен для начала титул оформить, а он уже новичку напарнику проигрывает в чемпионате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Leonator писал(а):
Вопрос
По резине ответили выше, а по поводу защиты позиции по моему очевидно, на следующей прямой Льюис имел открытое крыло, зачем ему понадобилось протискиваться в туже калитку, что чуть не убила Ферстаппена?! Он что – маньяк? Да ещё отправив своего прямого конкурента в больницу, после гонки, начал триумфально разъезжать по трассе как победитель, в данном случае это было неуместно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Seny` писал(а):
зачем ему понадобилось протискиваться в туже калитку, что чуть не убила Ферстаппена?! Он что – маньяк? Да ещё отправив своего прямого конкурента в больницу
Прекратите истерику, с Максом всё в порядке, никто там никого убивать не собирался. Агрессивная борьба закончилась барьером, вот и всё. Это гонки - аварии были, есть и будут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения