Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Казань
CoolCmd писал(а):
обгон - это не преимущество?
Формулировка "Выезд с трассы и получение преимущества" предполагает, что за счет выезда за пределы трассы удалось получить преимущество, т.е. обычно это обгон. Как можно получить преимущество, если ты едешь по прямой, просто сбоку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Misha hm писал(а):
CoolCmd писал(а):
обгон - это не преимущество?
Формулировка "Выезд с трассы и получение преимущества" предполагает, что за счет выезда за пределы трассы удалось получить преимущество, т.е. обычно это обгон. Как можно получить преимущество, если ты едешь по прямой, просто сбоку?
Пилот, идущий впереди, может крыться, для этого опережающему надо или успеть проскочить, или сменить траекторию и опережать с другой стороны, так что да, преимущество в объезде за пределами трассы на прямой тоже есть, если не угадал, куда метнётся опережаемый. Но тут Юки тоже метался по всей ширине, так что езда была равна. ИМХО, зря Юки штраф выписали, логичнее было бы просто не заметить этот инцидент, учитывая контекст.
diaaablo писал(а):
Марко всё - на пенсию:
Официально: Хельмут Марко уходит из Red Bull
С одной стороны, весьма неприятный персонаж, с другой - целая эпоха для современной Формулы и молодёжных серий.
Последний раз редактировалось chesheer 10.12.2025 0:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
меня удивило откуда прыть у Феррари вдруг такая ,что бы держаться за Норрисом. Такое впечатление что ФИА дала картбланш на не проверку планки после финиша для Скудерии, дабы обострить борьбу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
chesheer писал(а):
Пилот, идущий впереди, может крыться, для этого опережающему надо или успеть проскочить, или сменить траекторию и опережать с другой стороны
Лично я считаю, что такое поведение не спортивно. Пилот едущий впереди может ехать по наивыгодной траектории и не уступать её, но не мешать обгону себя внезапными маневрами. Это дух правил, но такое сложно доказать, поэтому используют правила типа двойной смены траектории или выдавливания соперника за пределы трассы. Суть гонок - какая машина быстрее всех, а не кто лучше всех блокирует обгоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Суть гонок - какая машина быстрее всех, а не кто лучше всех блокирует обгоны.
Зачем тогда гонщики нужны? Посадите в болиды ИИ, пусть гоняет - вам такие гонки больше понравятся? Эвон, Квят недавно тестил его, компьютер уже почти уложился в правило 107% - смотрите на здоровье на лучшие машины.
Формулировка "Выезд с трассы и получение преимущества" предполагает, что за счет выезда за пределы трассы удалось получить преимущество, т.е. обычно это обгон. Как можно получить преимущество, если ты едешь по прямой, просто сбоку?
я не понял вопроса, мы наверное немного о разном говорим. был произведен обгон за пределами трассы. за это обычно штрафуют. судьи не стали штрафовать, обосновав тем, что юки вытеснил ландо. а я считаю, что места юки оставил достаточно, и было много обгонов, совершенных в таких и даже более сложных условиях, но без выезда за пределы. да, было опасно, на грани правил. меня любое решение судей устраивает, но штраф обоим гонщикам устроил бы больше.
Раньше соевых было не так много, как сейчас. Просить прощения нынче модно, только дайте повод.
люди одинаковые, просто раньше на мозги капали меньше, кими ведь молодой совсем. я думаю, без тото не обошлось. кроме того, кругом чертовы СМИ. если бы кими подошел к максу и без свидетелей по дружески (они вроде друзья, хотя в ф1 это странно) сказал, что "типа тупанул", то это нормально. а когда разговор просочился в прессу, это уже выглядит как абсурд.
похоже, не сработался с новым руководством. жаль, у него нередко были интересные комментарии по делу, а не обычная малополезная вода. и методы работы с молодежью были "нестандартные", но достаточно эффективные. теперь ф1 станет еще немного скучнее и корпоративнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
я согласен что норис выехал за трассу, НО это правило не должно действовать на прямой, штрафовали за такое?
Цитата:
На второй машине Red Bull Юки Цунода долго ехал на шинах Hard, зная, что в какой-то момент Норрис должен будет обогнать его после пит-стопа. Я не против небольшой стратегической командной игры – у всех есть две машины, которые они могут использовать для достижения максимального результата, но сообщения по радио «ты знаешь, что делать» граничили с угрозой.
Юки должен был придержать Ландо на узких поворотах с 12-го по 5-й на следующем круге, что относительно просто и весьма эффективно. Вместо этого Юки начал скользить из стороны в сторону на задней прямой, как пьяный матрос, нарушая правила, и в итоге вынудил Норриса обогнать его на грязном участке трассы, фактически за её пределами.
Цунода заслуженно получил пятисекундный штраф за явное нарушение, но что насчет обгона Норриса за пределами трассы и сохранения преимущества? Он не мог пропустить Цуноду обратно, поскольку Юки уже обогнал Леклер. К счастью для Норриса, стюарды приняли рациональное решение.
Судя по всему, есть правила, по которым если гонщик вынужден съехать с трассы, чтобы избежать аварии, он не может быть наказан за это. Другие могут сказать, что Норрис должен был сбавить скорость или попытаться обогнать с другой стороны, но не было никаких сомнений в том, куда направится Red Bull.
В любом случае, Норрис финишировал с отрывом в 6,7 секунды от Леклера, поэтому пятисекундный штраф ничего бы не изменил.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Зачем тогда гонщики нужны?
Вести машину на максимуме её возможностей. Очевидно же. В текущих правилах нельзя блокировать обгон и надо оставлять место в повороте, иначе штраф, так что гонки - это гонки машин.
CoolCmd писал(а):
тогда гонка не нужна, достаточно длинной квалы, в которой гонщики едут в гордом одиночестве несколько кругов.
Гонки примерно так и проходят, после первых трёх кругов все едут на возможности машины и дистанция между машинами только увеличивается, если вдруг СК не выедет.
Neuromantic, джентльмены, я понимаю, каждый болеет за своего любимца, за свою команду. НО!!!! Давайте не уподобляться вот этому джентльмену - Neuromantic. Тем более, в шапке ВСЁ явно указано. Спасибо за внимание.
Вести машину на максимуме её возможностей. Очевидно же.
тогда нужен только один гонщик, который в квале все машины обкатает. хотя тоже не совсем честно, потому что одна машина может лучше подойти стилю этого гонщика, чем другая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd писал(а):
тогда нужен только один гонщик, который в квале все машины обкатает. хотя тоже не совсем честно, потому что одна машина может лучше подойти стилю этого гонщика, чем другая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
chesheer есть решение! если асфальт влажный, то нужно просто переносить "гонки". а непосредственно перед "гонкой" на трассу должна выезжать специальная техника для нанесения на асфальт держака.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
тут очевиден был умысел если не справоцировать аварию, то создать максимально опасную ситуацию если бы у самурая было больше опыта и мастерства он мог бы навязать какую-то борьбу на несколько поворотов или даже кругов, это было бы намного эффективнее но он решил прямо "здесь и сейчас" убрать Норриса с трассы я считаю что судьи правильно поступили ибо нефиг и в газировке все это понимают, поэтому с их стороны нет никаких протестов и словоблудия
все правильно он сделал, ибо в случае аварии самурая конечно наказали бы, но титул уплыл бы 100% японские камикадзе славятся своей отвагой, вспоминаем Юдзе Иде
Да сои всегда было в наличие, Вильнев и Хилл что не соевая парочка на самовозе? Поэтому Фрэнк и повыгонял этих телепузиков из команды, знал с кем работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения