Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Sieben
Цитата:
Почему-то кажется, что в "Феррари" не станут махать кулаками после драки.
Махать надо было во время гонки. ВВСшники, кстати, поймали тот момент, а где был капитанский мостик Феррари непонятно. А насчёт правильно или нет, если Чарли Уайтинга весь сезон (да и не только этот) чесать против шерсти, то оно должно аукнуться
Цитата:
На мой взгляд, Петров на фоне Ковалайнена себя не показал.
Но заветное место в КК всё-таки Петров принёс, да и Алексей Попов правильно сказал: Ковалайнену платят 4 миллиона, Петрову платят сумму, стремящуюся к Нулю. Преимущество Ковалайнена может быть в лучшей работе с инженерами и более грамотном менеджере, так что на месте Петрова я бы долбанул кулаком по столу, уволил бы нахрен дуру Косаченко и нашёл бы себе нормального менеджера, который "в теме". Тогда и место в Ф-1 сразу появится, и деньги будут.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
филы таки совсем унылы. Петрова с Ковалайненом сравнивать смысла не имеет совсем, т.к. на вылет идут оба. Чтобы получить место, его придется сравнивать с другими, и вот тут у филов наступает батхерт.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Если смотреть на Катерхем, то первый вопрос, потянет ли Пик ведущую роль в обратной связи для доработки. И как он смотрелся на фоне Глока. Тут без поллитры и разбора чем они занимались в практиках не обойтись. Если да - то Гутерьес стремительно влетает ему напарником. У Катера свои гоночные проекты, и сейчас у каждой команды свои персональные гонщики. Если нет - то в кандидатах предыдущие телята, Сенна, Сутиль и тп. У Сенны шансов имхо больше всех. Возможности по бюджету у Петрова филы сильно преувеличивают. Он и в Лотус попал НА КРЕДИТАХ и в Катер после личного явления Пу с указанием - олигархам некуда девать бабло, ну-ка порекламируйте страну. Ну нет у нас в стране такого рекламного рынка и коньюктуры, чтобы это было оправдано.
С точки зрения пелетона, как пилоты Сенна и Петров равны (в России не согласны, но опровергнуть сложно). Сенна был в двух серьезных командах, контрактов ему не разрывали, и он не искал последний шанс в январе. В Лотусе он был еще нубом. А ориентира для сравнения с Мальдонадо у Петрова маловато. (да, я лично считаю Хайфилда ориентиром, но для пелетона его вообще выкинули в середине сезона)
По ФИ - возможно, тянут не они, а Камуи, который ждет решения по Грожану.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 1 секунду: пальцесосание из обсуждения на ф1ньюс
Цитата:
обозреватель издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что в стане Lotus не торопятся заключать контракт со вторым пилотом, поскольку ведутся переговоры с потенциальными инвесторами команды, среди которых и Берни Экклстоун, чтобы в итоге сменить руководителя команды на более одиозную личность.
«Но это не Флавио Бриаторе», - отметил Ориккио."
Цитата:
Лопес - инвестор. Не более чем. Его контора покупает нечто дёшево. Вливает некую сумму денег, чтобы раскрутить это нечто. И потом, уже дороже, перепродаёт. Соответственно ему не нужны долгоиграющие проекты. Самое главное - прибыль, пока её возможно получить. Лотус сейчас стоит ощутимо дороже, нежели он его покупал. А значит пришла пора продавать.
Феррари» пока не планирует подавать иск, сообщает испанское издание, но у них есть время для подачи протеста до 30 ноября 2012 года. Также собственное расследование может начать Международная федерация автоспорта (FIA)
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Алонсо, как мужик, должен быть против подачи иска. Феррари тоже не нужна такая "победа". Титул Феттеля же, этот факт ещё более умаляет, вне зависимости подадут иск или не подадут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Sieben писал(а):
Отрицать будете? Мне-то есть, что предъявить, в отличие от.
понимаете, спорить с фобами - не мой конёк. Это всё равно что пытаться убедить кота, что он должен сгонять за пивом. Я смотрю Ф-1 с 1994-го года и очень хорошо знаю историю чемпионата до этого (спасибо трекерам всех стран, книгам и журналам). И поверьте, я немало накопаю на Феррари. Но вот кто мне будет за это платить?.. А просто так тратить время на человека, который даже читать этого не будет и скажет то-то типа "лол" или "бгыгы" или "врёте вы всё" - это удел упёртых и разгильдяев, ну или просто безработных)
А по нынешней ситуации - Феррари прекрасно понимает, что там был зелёный флаг, что в ЛЮБОМ случае важнее мигающих сигналов. И просто вбрасывают говнецо на вентилятор, чтобы такие, как, например, Ultra_X, писали всякую чушь) Фобы все одинаковые, я давно в этом убедился))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Deternal Ок. "РБ" имеет 4 машины в пелетоне. Это в 2 раза больше информации по резине, плюс данные по некоторым обновлениям. Это 2 послушных "Массы", в дополнение к Уэбберу ("boxboxbox"), готовые расступиться перед свежеиспеченным трехкратным. Это лучше "Феррари"?
SV-rus Определяю фаната.
P.S. Не фоб.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Феррари тогда получается странная логика.По ходу сезона они чуть что-протест подают, а тут , казалось бы титул на кону и молчат....вот что странно и странно конечно то, что судейство на гп Бразилии прошляпило такой инцидент. Но, нет дыма без огня! Это сложный вопрос. Во первых тогда и сейчас есть разница, так как сейчас титул уже отдали. Во вторых не известно точно, будет ли наказание, так как это все могут опровергнуть. У кого будут спрашивать какие флаги были? У дирекции, а что она скажет? Флаги были зеленые. Я уверен, что дирекция была проплаченная. Вы только гляньте отрезок полностью. Там было куча ненужных желтых флагов. И эти флаги отключали когда Феттель шел на обгон. Видимо электронику отключить не успели и маршал (видимо за определенную "награду") начал махать флагом. И теперь фиг докажешь, что флаги были желтые. Что-то мне подсказывает, что флаг тот зеленый Феттель и в помине не видел. В общем, я уверен, что даже если протест будет подан, то феррари его проиграет, потому как все давно проплачено. предвижу, как спам-боты сейчас будут срать кирпичами
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения