Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 282 из 287<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
InSite писал(а):
А Маки и Вильямс так просто... частники из гаража.

Ясен пень. :-P Они разве что-то производят, типа автомобилей? Так... выпендрились пару раз на пару с Мерсом (или с кем там ещё).

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Garry1010 писал(а):
Маки

Garry1010 писал(а):
Они разве что-то производят, типа автомобилей?

:facepalm:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Garry1010 писал(а):
Они разве что-то производят, типа автомобилей? Так... выпендрились пару раз на пару с Мерсом (или с кем там ещё).

McLaren MP4-12c, P1 не, не слышал?
Я уж не говорю об F1...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
После того, как Булье недобро подкалывал относительно Петрова, в Лотус ему дороги нет 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Sieben
Цитата:
Почему-то кажется, что в "Феррари" не станут махать кулаками после драки.

Махать надо было во время гонки. ВВСшники, кстати, поймали тот момент, а где был капитанский мостик Феррари непонятно. А насчёт правильно или нет, если Чарли Уайтинга весь сезон (да и не только этот) чесать против шерсти, то оно должно аукнуться :-)

Цитата:
На мой взгляд, Петров на фоне Ковалайнена себя не показал.

Но заветное место в КК всё-таки Петров принёс, да и Алексей Попов правильно сказал: Ковалайнену платят 4 миллиона, Петрову платят сумму, стремящуюся к Нулю. Преимущество Ковалайнена может быть в лучшей работе с инженерами и более грамотном менеджере, так что на месте Петрова я бы долбанул кулаком по столу, уволил бы нахрен дуру Косаченко и нашёл бы себе нормального менеджера, который "в теме". Тогда и место в Ф-1 сразу появится, и деньги будут.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
филы таки совсем унылы.
Петрова с Ковалайненом сравнивать смысла не имеет совсем, т.к. на вылет идут оба.
Чтобы получить место, его придется сравнивать с другими, и вот тут у филов наступает батхерт.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
armadillo
armadillo писал(а):
Чтобы получить место, его придется сравнивать с другими

А как их сравнивать?

Петрова надо к кому-то из чемпионов в компанию, будет весело, если чемпион "N" тоже станет "не тем" к концу сезона.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Если смотреть на Катерхем, то первый вопрос, потянет ли Пик ведущую роль в обратной связи для доработки. И как он смотрелся на фоне Глока. Тут без поллитры и разбора чем они занимались в практиках не обойтись.
Если да - то Гутерьес стремительно влетает ему напарником. У Катера свои гоночные проекты, и сейчас у каждой команды свои персональные гонщики.
Если нет - то в кандидатах предыдущие телята, Сенна, Сутиль и тп.
У Сенны шансов имхо больше всех. Возможности по бюджету у Петрова филы сильно преувеличивают. Он и в Лотус попал НА КРЕДИТАХ и в Катер после личного явления Пу с указанием - олигархам некуда девать бабло, ну-ка порекламируйте страну. Ну нет у нас в стране такого рекламного рынка и коньюктуры, чтобы это было оправдано.

С точки зрения пелетона, как пилоты Сенна и Петров равны (в России не согласны, но опровергнуть сложно).
Сенна был в двух серьезных командах, контрактов ему не разрывали, и он не искал последний шанс в январе. В Лотусе он был еще нубом.
А ориентира для сравнения с Мальдонадо у Петрова маловато. (да, я лично считаю Хайфилда ориентиром, но для пелетона его вообще выкинули в середине сезона)



По ФИ - возможно, тянут не они, а Камуи, который ждет решения по Грожану.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 1 секунду:
пальцесосание из обсуждения на ф1ньюс

Цитата:
обозреватель издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что в стане Lotus не торопятся заключать контракт со вторым пилотом, поскольку ведутся переговоры с потенциальными инвесторами команды, среди которых и Берни Экклстоун, чтобы в итоге сменить руководителя команды на более одиозную личность.

«Но это не Флавио Бриаторе», - отметил Ориккио."

Цитата:
Лопес - инвестор. Не более чем. Его контора покупает нечто дёшево. Вливает некую сумму денег, чтобы раскрутить это нечто. И потом, уже дороже, перепродаёт.
Соответственно ему не нужны долгоиграющие проекты. Самое главное - прибыль, пока её возможно получить. Лотус сейчас стоит ощутимо дороже, нежели он его покупал. А значит пришла пора продавать.


Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
http://www.gazeta.ru/sport/news/2012/11 ... 7009.shtml
Цитата:
Феррари» пока не планирует подавать иск, сообщает испанское издание, но у них есть время для подачи протеста до 30 ноября 2012 года. Также собственное расследование может начать Международная федерация автоспорта (FIA)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo
http://www.championat.com/auto/news-138 ... -flag.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Итальянцам иногда лучше жевать макароны, Феррари из легенды Формулы 1 стала язвой, отравляющей чемпионат своими поступками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
угу, спасибо

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Deternal
"РБ" не лучше.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Sieben писал(а):
"РБ" не лучше.

Иногда лучше жевать...)))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
James Allen: Will FIA review Vettel championship result in light of video evidence?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
SV-rus
Отрицать будете? Мне-то есть, что предъявить, в отличие от.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sieben
лучше )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Алонсо, как мужик, должен быть против подачи иска.
Феррари тоже не нужна такая "победа".
Титул Феттеля же, этот факт ещё более умаляет, вне зависимости подадут иск или не подадут.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Sieben писал(а):
Отрицать будете? Мне-то есть, что предъявить, в отличие от.

понимаете, спорить с фобами - не мой конёк. Это всё равно что пытаться убедить кота, что он должен сгонять за пивом. Я смотрю Ф-1 с 1994-го года и очень хорошо знаю историю чемпионата до этого (спасибо трекерам всех стран, книгам и журналам). И поверьте, я немало накопаю на Феррари. Но вот кто мне будет за это платить?.. А просто так тратить время на человека, который даже читать этого не будет и скажет то-то типа "лол" или "бгыгы" или "врёте вы всё" - это удел упёртых и разгильдяев, ну или просто безработных)

А по нынешней ситуации - Феррари прекрасно понимает, что там был зелёный флаг, что в ЛЮБОМ случае важнее мигающих сигналов. И просто вбрасывают говнецо на вентилятор, чтобы такие, как, например, Ultra_X, писали всякую чушь) Фобы все одинаковые, я давно в этом убедился))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Deternal
Ок.
"РБ" имеет 4 машины в пелетоне. Это в 2 раза больше информации по резине, плюс данные по некоторым обновлениям. Это 2 послушных "Массы", в дополнение к Уэбберу ("boxboxbox"), готовые расступиться перед свежеиспеченным трехкратным.
Это лучше "Феррари"?

SV-rus
Определяю фаната.

P.S. Не фоб.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Феррари тогда получается странная логика.По ходу сезона они чуть что-протест подают, а тут , казалось бы титул на кону и молчат....вот что странно и странно конечно то, что судейство на гп Бразилии прошляпило такой инцидент. Но, нет дыма без огня!
Это сложный вопрос. Во первых тогда и сейчас есть разница, так как сейчас титул уже отдали. Во вторых не известно точно, будет ли наказание, так как это все могут опровергнуть. У кого будут спрашивать какие флаги были? У дирекции, а что она скажет? Флаги были зеленые. Я уверен, что дирекция была проплаченная. Вы только гляньте отрезок полностью. Там было куча ненужных желтых флагов. И эти флаги отключали когда Феттель шел на обгон. Видимо электронику отключить не успели и маршал (видимо за определенную "награду") начал махать флагом. И теперь фиг докажешь, что флаги были желтые. Что-то мне подсказывает, что флаг тот зеленый Феттель и в помине не видел. В общем, я уверен, что даже если протест будет подан, то феррари его проиграет, потому как все давно проплачено.
предвижу, как спам-боты сейчас будут срать кирпичами

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 282 из 287<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan