Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Нафиг делать выводы по тестам? Маруся сейчас вообще над скоростью не работает. Им бы керс настроить, да стабильности добиться. А над скоростью, как всегда, будут уже по ходу сезона работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
BaCeK, не поверишь, не для нас эти тесты. Командам нужно обкатать те или иные узлы, проверить их стабильность и тп. Представляешь, что было бы, если бы вместо Хереса разу было бы ГП Австралии? Мерсы проехали бы только пару кругов, катер забанили бы за воздуховод, Перес плелся бы как улитка, не получив нужного времени на изучение болида. А ренты-новички закончили бы гонку в первом повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Alenushka писал(а):
Мерсы проехали бы только пару кругов, катер забанили бы за воздуховод, Перес плелся бы как улитка, не получив нужного времени на изучение болида. А ренты-новички закончили бы гонку в первом повороте.
Отличный сценарий, мне нравится. Долой тесты.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Alenushka писал(а):
BaCeK, не поверишь, не для нас эти тесты.
ну ты же не уточнял а по сути тесты и нужны чтобы делать выводы, естно их делает команда, а мы так годаем, но и в этом есть свой кайф, пока шоу не началось
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Alenushka писал(а):
Нафиг делать выводы по тестам? Маруся сейчас вообще над скоростью не работает. Им бы керс настроить, да стабильности добиться. А над скоростью, как всегда, будут уже по ходу сезона работать.
В конце дня они как раз над скорость работали Вот сообщение из их официального твиттера, написанное во время того самого быстрого круга
Цитата:
Max is now working on performance runs and seems to be performing very nicely indeed. P10...No wait, this just in - P9!
Это топам не нужны такие отжиги на пустых баках, а маленькие команды любят пиариться Уверен, что Ван Дер Гарде вчера точно так же отжигал в квальном режиме
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Alenushka писал(а):
BaCeK, не поверишь, не для нас эти тесты. Командам нужно обкатать те или иные узлы, проверить их стабильность и тп. Представляешь, что было бы, если бы вместо Хереса разу было бы ГП Австралии? Мерсы проехали бы только пару кругов, катер забанили бы за воздуховод, Перес плелся бы как улитка, не получив нужного времени на изучение болида. А ренты-новички закончили бы гонку в первом повороте.
Когда на местном форуме организовали онлайн чемпионат по Ф1-мании, то в первой гонке так и было, но мне удалось приехать третьим, хотя я ещё не знал про всякие помощи, ехал без них.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
смотрю на состав Маруси... и хочется плакать. даже если тачка будет лучше чем у крокодила, все равно сольют. а есть сейчас способная школота, что бы ездили как Алонсо в Минарди?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения