Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: ??? Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Гонка чемпионов - Race Of Champions: 14-15 декабря в 16:00 (Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера ) Гонка Чемпионов 2013 отмененапруф
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
по информации Motorsport-Total федерация сейчас рассматривает две кандидатуры – команды Haas Racing и Коллеса – и обе они могут быть подтверждены на случай, если один проект в итоге окажется несостоятельным, ведь по правилам объявленного конкурса право на участие в чемпионате получит только одна команда.
то есть если обе команды дойдут кого-то выпнут? бред.
по эргономике - я был не прав. http://www.f1news.ru/tech/92137.shtml опять смартфоны, опять непредсказуемое поведение - гонщик нажимает одно, а на экране уже другое. мало было потери Хэмильтоном титула тогда, опять вернулись.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
PCU-8D связан с ECU, имеет разрешение 480 x 272 пикселей и позволяет отображать до сотни экранов – они могут переключаться автоматически – когда гонщик меняет положение переключателя на руле, или вручную.
эти грабли уже были. и в Ф1 в 2007-8 (сравни руль 2007 и 2010, разница наглядна и причины тоже). и во многих других местах. переключил, и ждешь-гадаешь что на экране - старое или новое.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
armadillo писал(а):
эти грабли уже были <...> переключил, и ждешь-гадаешь что на экране - старое или новое.
Граблей уже много было и большинство из них со временем прижились. Антикрылья, полуавтоматическая коробка передач, управляющая электроника — всё это создавало много проблем на первых стадиях внедрения, часто отсрочивая реальное появление на машинах. Тот же КЕРС: вспомните сколь проблемный и неоднозначный был 2009 год в для этой технологии, но уже в 2011 всё работало. Что касается экрана на руле, то он и раньше имел несколько вариаций отображения, которые пилот выбирал сам, но информативность его очень низкая. Все проблемы эргономики, отзывчивости, что, возможно, имели место в 2007, решаемы. Может раньше просто не было стимула к развитию это технологии, но сейчас пилоту нужно больше информации и средства получения этой информации будут улучшаться активнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
armadillo Я всё это к тому, что позиция "Это уже проходили, были проблемы и ну всё это нафиг" — ошибочна. Если что-то даёт преимущество, но имеет проблемы, то возникать должен лишь вопрос "Так ли велико это преимущество, что бы решать проблемы?". Вопрос целесообразности. В 2007 не было сильной необходимости давать пилоту больше информации, затраты на решение проблем не окупались возможными плюшками. Сейчас ситуация изменилась, проблемы будут решать. Или уже решили. Хоть что-то определённое можно будет говорить лишь после внедрения технологии, но никак не до. Как применялась это технология в прошлом значения не имеет. Всё меняется, даже простые вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
не путай "новое" и "глупое". если что-то глупое/плохое/етц, то от его повторения лучше не будет.
если в 1907 году сделали управление самолетом через опу (например перекашиванием крыльев), то от этого отказались сразу, как сообразили приемлемый вариант. и через 100 лет как бы технологии не развивались умнее оно не станет и если какой-то идиот попробует так переделать боинги, то его надо в дурку, чтобы людей не пытался убивать.
в интерфейсах и эргономике, к сожалению, все остается на уровне личных связей и отсутствия базовой логики. Т.е. даже если кто-то наладит относительно вменяемую организацию, нет гарантии, что следующий, кто придет, не наплетет про "новые технологии" и не испортит все что может. после 2007 года рули переделали не потому, что "откатились назад" и "новые технологии не освоили", а потмоу что сначала пытались сделать явную глупость. И если в смартфонах глупости успешно проходят, то в критических областях, где цена ошибки важна (хотя и из-за Т9 были ссоры и смерти) такой интерфейс недопустим. Сколько бы не говорили про "торжество новых технологий".
Организовать нормальный интерфейс вполне возможно, но для этого надо не допускать "эффективных менеждеров" от смартфонов.
Простейший абстрактный пример - интерфейс показывает настройки правого поворота, гонщик нажимает на кнопку в соответствии с тем, что видит на экране, но в этот момент интерфейс сменяется на левый поворот. (а еще тряска и 5ж в повороте и торможении). Привет, стенка. Или скажем настройки тормозов будут прыгать в зависимости от скорости, а гонщику попасть в нужный вариант, который сейчас на экране 5-м, а через 0.1 сек будет 4-м. Дело не в наличии экрана, а в неоднозначности логики в зависимости от ситуации.
именно такие "смартфонные" интерфейсы были в 2007, и несмотря на высочайший уровень "пользователей" ошибки имели место. после чего откатились достаточно резко - к большим железным ручкам, которые ОДНОЗНАЧНО делали то, что на них написано. Без "модификаторов", тем более независимых от гонщика.
Сейчас походу новая волна "специалистов" подоспела, которая внедряет новейшие достижения айфонов. слава богу в Ф1, а не реальной жизни для масс.
По крайней мере я так понял эту новость, хотел бы ошибаться и увидеть где еще эта тема разбирается.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
_________________ QTJ1@5.0 • Apex IX • Liquid Freezer II 420mm • CruBall 2x16Gb@3000• GTX1070 OC • 970 Evo Plus 1Tb • CM Storm Trooper • Silencer MK III 850w • HP X34
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения