Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Возможно, из-за силы меньшего сопретевления качению и меньшего трения с трассой. Где-то читал про это, не могу найти. Ага, все таки новые двигатели медленней предыдущих? Чтд.
Цитата:
В етом году в Монце времена будут быстрее нежели с в8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Dex, я лишь хотел сказать, что раньше ф1 была быстрей, а тут кто-то пытается опровергнуть факты. Вот и все. Да, я смотрю ф1, но раньше с ее звуком, даже по ТВ было приятней, в этом году планирую на ГП России поехать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
JediNikE писал(а):
я лишь хотел сказать, что раньше ф1 была быстрей, а тут кто-то пытается опровергнуть факты. Вот и все.
Ф1 раньше была быстрее, но шины с канавками были фактором именно ограничивающим скорость авто. Скорость была из-за мощных моторов и высокой прижимной силы. Моторы "убили" после 2005, аэродинамику после 2008. Остатки прижима, который команды получали при помощи выхлопных газов, убили в этом сезоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
Ivan_FCB писал(а):
Дык всё взаимосвязано, к искусственности привела отчасти и борьба со скоростью в том виде, в котором она была произведена.
Можно было ограничить аэродинамику и объем и обороты двигателей, и на этом успокоиться. Но нет, надо было испортить вообще все - убрать дозаправки, убрать соревнование производителей шин, сделать шины настолько мягкими, чтобы и десятка кругов проехать не могли, ввести дрс, ерс и прочую гадость для искусственных обгонов, сменить двигатели на ужасно звучащие дорогущие гибриды, теперь еще и экономию топлива всунули. В результате быстрее оказывается не тот, кто потенциально быстрее, а тот, кто лучше сэкономил резину и топливо. Это уже не гонки, это искусственный цирк, в котором немые акробаты и клоуны работают не по призванию, а ради денег, а зрители не понимают, что вообще происходит и как так получилось.
_________________ Спаситель Палки
Последний раз редактировалось Призрак коммунизма 09.04.2014 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Призрак коммунизма Всё по цепочке: Ограничили аэродинамику в регламенте 2009. Главная цель, преследуемая комиссией по обгонам - снизить влияние турболентности для едущей позади машины. Глава комиссии по обгонам - его величество Браун. Итого, на машинах Брауна (о чудо случайность!) появляются двойные диффузоры, полностью убивающие идею нового регламента, но фиа это пропускает для красивой сказки, что можно "из грязи в князи". К слову, на сказку аж три команды в итоге повелись. Из-за двойных диффузоров, да ещё и при переходе на слики скорость машин стала достаточной для того, что бы с ней начали бороться. Итого, сезон 2010 - бензовозы. Печаль-беда, обгонов мало. Наконец то решили на 2011 запредить читерские диффузоры, а что б обгоны наверняка были - вводится DRS. Бриджи ушли, а так как аэродинамику очередной раз задушили, и совсем медленные авто получить не хотели - сделали заказ на резину мягких составов, получили пирелли. Из-за выхлопа в диффузор оказалось, что прижимную силу не потеряли, резина начала разрушаться за пару поворотов "в пол". Причём разрушаться буквально, не обризинивая трассу, а забрасывая её ошмётками. Решили забанить выхлоп в том виде, в котором он был. С мыслью "ну теперь точно прижимная сила упадёт" заказали ещё более мягкую резину на 2012 и 2013. Прижимная сила не упала (по крайней мере, не на столько), а с резиной беда. Закончилось всё аж взрывами покрышек. Ну, и так далее.
З.Ы. KERS, гибриды и прочее - в целом не зло, даже текущие моторы не зло. Зло в том, что гибриды ограничены по мощности и времени использования рекуперации, а для двигателя есть жесткий лимит по топливу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
И в чем их отвратительность, интересно?
Держак у шин с канавками никакой В 98 году когда их ввели пилоты плевались от них после сликов а когда на болиды 2008 года на тестах в Хересе поставили слики, они сразу улучшили время на пару секунд
Призрак коммунизма писал(а):
А у них был выбор, что-ли? Феттель попробовал побузить - сразу на место поставили.
Причем тут выбор? Новые силовые установки явно мощнее старых, а крутящий момент у них просто огромный Пилоты были приятно удивлены этим фактом
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
Смешно.
Можешь смеятся сколько угодно, но это факт Максималка на всех трассах выросла в среднем на 20 км в час Суммарная мощность силовой установки (V6 + ERS) Мерса составляет примерно 820-850 сил
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 09.04.2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
VLOM писал(а):
Можешь смеятся сколько угодно, но это факт
Факт в том, что, во-первых, серьезно уменьшилась прижимная сила, из-за чего возросла максимальная скорость, а во-вторых, крутящий момент и мощность - разные вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения