Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Если бы Масса действительно плохо ехал, его бы несомненно выгнали бы из команды, но он работал на команду и на Алонсо, тестируя новинки. И поехал он в конце, в последних гонках, когда уже отпала нужда в этой работе. Именно поэтому команда и руководство не давало Фелиппе в обиду, и заключило с ним новый контракт так рано, дабы ни у кого никаких сомнений в его судьбе не оставалось. Я им восхищаюсь, он настоящий профи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
skralex писал(а):
Если бы Масса действительно плохо ехал, его бы несомненно выгнали бы из команды, но он работал на команду и на Алонсо, тестируя новинки. И поехал он в конце, в последних гонках, когда уже отпала нужда в этой работе. Именно поэтому команда и руководство не давало Фелиппе в обиду, и заключило с ним новый контракт так рано, дабы ни у кого никаких сомнений в его судьбе не оставалось. Я им восхищаюсь, он настоящий профи.
я по итогам сезона, тоже поменял мнение о Массе, в лучшую сторону!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Тогда проффесиональный подносчик снарядов, да. А что за новинки такие унылые, что у Массы появлялись большие проблемы с износом резины? Не пошедшие в применение? И хоть раз у Массы было ГП, где бы новинки сработали на его болиде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
кто расставляет? автор, которому 31 год? там всего лишь мнение автора и не более.
И шо? Я не про мнение автора, я про то, что фраза попала в точку на 100%
Цитата:
Голова так и не проходит, не отпускает, да? Таблетки хоть попей какие-нибудь, а то так мы скоро тебя потеряем.
Аллах с Вами! Водка и только водка! А "колёса"-это для обуржуазившегося среднего класса
Цитата:
а про руководителя забыли еще тайсена.
Спаси и сохрани... Пусть уж лучше Бульён сидит!
Цитата:
Судя по этой цитате Шумми не был рожден для гонок. И Прост тоже не был, и все остальные Чемпионы
Ну вот взять, например, современный футбол. В мире футбола сейчас наивысшую важность имеет славненький холивар: кто же круче, Месси или Криштиано Роналдо? А по мне, так им обоим вместе взятым до Пеле и Марадоны как до Магадана пешком (И вообще, мой любимый футболист-это Йохан Круифф ). Есть люди, у которых талант превыше всего. Ричи свет-Блэкмор - гитарист от Бога, при том, что как человек, говорят, он порядочное г-но А вот Томми Айомми - талант, но не великий, честным трудом, потом и кровью взошедший на Олипм рокенролла. То же самое можно сказать и про Тарковского-Вендерса, про Моцарта и Сальери итд итп. Короче, есть люди, которые посвящают всю жизнь какому-то делу, часами, ночами бессонными штудируют, вкалывают как проклятые и добиваются-таки, после тысяч мучений, определённого результата. А есть люди, которые приходят и с нуля всё разруливают за 5 минут. Вот Прост с Шумахером-это из первой категории, а Сенна из второй. Поэтому респект и уважуха будет Просту и Шумахеру, а любовь, чаще всего скрытая, будет именно Сенне. От так вот! Кстати, JediNikE всё вышесказанное выразил в более простой и доступной форме
Цитата:
Михаэль – это и есть Формула 1. (Берни Экклстоун).
Если бы это сказал, например, Жан Тодт, я бы ещё подумал...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
угу, попала в "молоко". просто вопрос: в одном месте свербит разжечь здесь срач безудержный холивар?
Цитата:
Короче, есть люди, которые... А есть люди, которые приходят и с нуля всё разруливают за 5 минут. Вот Прост с Шумахером-это из первой категории, а Сенна из второй.
вот интересно, Айртон всегда стремился получить место в команде, которая может ему предоставить быструю машину, и когда такой машины у него не оказывалось, что-то не наблюдалось "разруливания всего за 5 минут".
PS осталось понять, каким боком Айртон Сенна имеет отношение к межсезонью 2012-2013 годов в F1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Fito.and.Fitipaldis, не обращал внимания, что у Себа, по-моему, и женщины-то нет? Болиды называет женскими именами и это намекает. Да, многие говорят, что для них кроме гонок ничего не существует, но тёлочки в боксах смотрят на мониторчики и переживают.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сенна-Прост-Шумахер, все они великие, каждый из них для своего времени. И,имхо, Шумахер пришел им на смену и смена эта, очень достойная. Не менее велик и Ники Лауда, после страшной аварии стать чемпионом, это стоит многого. И вообще, если кто-то считает, что Шумахер, "грязный" пилот, посмотрите гонки с участием Сенны, хлопнуть по носу(сменив траекторию в последний момент, когда соперник уже начал обгон) и убрать соперника с трассы, он, вполне мог и не считал это зазорным. Победитель на трассе только один и для этого все средства хороши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
InSite писал(а):
не обращал внимания, что у Себа, по-моему, и женщины-то нет?
Дружище, ну тыж за Себа болеешь, должен знать, что девушка есть у него=) Даже я это знаю Ее и в Бразилии показывали, когда Берни пошел в боксы Быков после гонки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Firebrand писал(а):
одно дело, отъехать в начале гонки и контррлиовать темп и приехать первым
Кто мешает это делать остальным?
Добавлено спустя 2 минуты:
wld писал(а):
И вообще, если кто-то считает, что Шумахер, "грязный" пилот, посмотрите гонки с участием Сенны, хлопнуть по носу(сменив траекторию в последний момент, когда соперник уже начал обгон) и убрать соперника с трассы, он, вполне мог и не считал это зазорным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ray2003
Цитата:
Кто мешает это делать остальным?
а как это сделать, если в квалификации рбр неудержим? ведь и Попов не раз подмечал, у кого какие проблемы в квалификации: одни, пройдя в третий сегмент, вообще не выезжают-берегут резину, другие-один фастлап и в боксы, у кого то резина плохо греется за один фастлап(привет Мерсу и Феррари) у кого то нормально. "Беда" в том, что у РБР мало того что самая высокая средняя скорость, так еще они сумели победить это убожество пирелли, которое на болидах других команд просто вело себя как хотело.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Не надо бросать помидоры в Пирелли. Пирелли делает резину по заказу с определенными требуемыми от них характеристиками. Это сделано специально чтобы добавить в ф1 дополнительный непредсказуемый элемент. Если закажут ей неубиваемую резину как бриджстоун была сделают неубиваемую без проблем - все зависит от требований заказчика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
vpe писал(а):
и о чем говорит сезон 2004-го года
Так и думал, что первым ответом будет вопрос в стиле "и о чём".
vpe писал(а):
сезон 2004-го года Марка Уэббера в Ягуаре
А при чём тут Веббер в 2004-ом? Вы же никого конкретно не упомянули в контексте сезона 2011. ...Или у вас второе предложение есть продолжение первого? - Тогда звиняйте: я его прочитал отдельной мыслью.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения