Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Три совершенно разные по концепциям машины 3 разных команд финишировали через 6 часов в 15 секундах. F1 отдыхает. G-Drive сделали дубль, SMP в GTE Am приехали на подиум, неплохо!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Если у Audi в дальнейшем дела пойдут также хорошо как на старте этого сезона - она сможет побороться за победу в чемпионате. Хотя главное событие сезона еще впереди.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Misha hmhttps://www.drive2.ru/b/2068308/ "Несуразный Nissan GT-R LM Nismo топового класса LMP1 доехал до финиша — самым последним из всех. Но зачёта так и не получил, т.к. не смог преодолеть 70 процентов гонки… Жаль только нашего Марка Шульжицкого, который был вынужден ехать на этой, не самой удачной и не самой красивой машине" + за наших пилотов и порше.
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Вопрос: На протяжении всей недели у вас были проблемы с системой рекуперации. В гонке вы её не использовали? Марк Шульжицкий: Нет! Мы ехали только на двигателе внутреннего сгорания.
Рекуперацию Ниссан вообще не использовали, а это 30-50% мощности.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Я про круги по гонщикам. Нашел круги в квале, Танди обеспечил лучший результат экипажа, быстрее Хюлькенберга почти на секунду и быстрее Бамбера на две. В гонке, наверное, также. Но с маркетинговой т.з. заслуга в победе Хюлькенберга лучше, не даром его посадили на последний участок, чтоб проехал круг почета и помахал рукой.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Lyka_s писал(а):
И зачем нужно было делать с ПП -пользы от него, даже с учетом конфига трассы, ноль.
По правилам запрещено создавать прижимную силу передней частью машины, поэтому решили туда двигатель поставить, в итоге у них на заднюю ось только 35% массы приходится. Можно уменьшить заднее крыло, т.к. в нём нет особой необходимости, это уменьшит лобовое сопротивление, увеличит скорость, сэкономит топливо. Отставание то не особо велико, несколько секунд на 13 км. Для сырой машины участвующей в первой гонке это неплохо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения