Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 31 из 113<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Я жду спа и более всего монцу, посмотрим, если время круга будет быстрей, чем на болидах 2005 года, то сниму шляпу.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ivan_FCB писал(а):
Главная цель, преследуемая комиссией по обгонам - снизить влияние турболентности для едущей позади машины
<...>
появляются двойные диффузоры, полностью убивающие идею нового регламента

Диффузоры же не давали никаких завихрений, о них всегда говорили как о "чистой" прижимной силе, без какого-либо воздействия на позади идущую машину. Если это так и я ничего не путаю, то они как раз идеально вписывались в новый регламент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
VLOM писал(а):
скорости за 340 должны быть, как с V10

С V10 было 370.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Призрак коммунизма эт в каком году 370?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Deternal писал(а):
Призрак коммунизма эт в каком году 370?

In the Italian Grand Prix 2004, Antônio Pizzonia of the BMW WilliamsF1 team recorded a top speed of 369.9 km/h (229.8 mph).[22]

http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car
вне трассы
Away from the track, the BAR Honda team used a modified BAR 007 car, which they claim complied with FIA Formula One regulations, to set an unofficial speed record of 413 km/h (257 mph) on a one way straight line run on 6 November 2005 during a shakedown ahead of their Bonneville 400 record attempt. The car was optimised for top speed with only enough downforce to prevent it from leaving the ground. The car, badged as a Honda following their takeover of BAR at the end of 2005, set an FIA ratified record of 400 km/h (249 mph) on a one way run on 21 July 2006 at Bonneville Salt Flats.[23] On this occasion the car did not fully meet FIA Formula One regulations, as it used a moveable aerodynamic rudder for stability control, breaching article 3.15 of the 2006 Formula One technical regulations which states that any specific part of the car influencing its aerodynamic performance must be rigidly secured.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Двойные дифузоры запретили не потому, что они создавали турбулентность и препятствовали обгону, а в угоду безопасности.
Если расстояние от диффузоров до земли увеличивалось (например легкий толчек или кочка), то машина катастрофически теряла прижимную силу с неожиданной потерей управляемости. А это чревато неприятными авариями с таранами перед поворотами с большой разницей скоростей.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
С V10 было 370.

Я про Канаду, а не про Италию
В Монреале было около 340 с V10
В Италии с новыми моторами будет около 360

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 09.04.2014 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
А с каких пор у нас Канада самая скоростная трасса в календаре?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
А с каких пор у нас Канада самая скоростная трасса в календаре?

Да она не самая скоростная, просто ближайшая из скоростных трасс
Спа и Монцу еще долго ждать, поэтому и привел ее в пример

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 09.04.2014 15:39, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Да я буду только рад, если болиды будут ездить быстрей. Ждем ГП :beer:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Призрак коммунизма писал(а):
Дело ведь не в скорости, как таковой. Дело в искусственности нынешней F1.

Искусственности...
А вы помните, как называется этот чемпионат?
Чемпионат мира по автогонкам в классе машин Формула-1
Что это значит?
Что есть набор правил и ограничений, которым должна соответствовать машина допущенная к участию в этом чемпионате. Этот набор правил и называется формула.
Это не чемпионат формула анлим, фри или как-то ещё, это Формула-1 и все правила и ограничения чётко прописаны, если что-то не вписывается них - то это уже не Формула-1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Ultra_X
Что вы говорите. А если эти ограничения насквозь искусственны, не продиктованы необходимостью и превращают гонки в посмешище - это как называется?

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Призрак коммунизма писал(а):
Что вы говорите. А если эти ограничения насквозь искусственны, не продиктованы необходимостью и превращают гонки в посмешище - это как называется?

Какой необходимостью? Это заранее оговоренные искусственные ограничения. Кто в рамках этих ограничений делает лучшую машину - тот и чемпион.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Ultra_X писал(а):
Кто в рамках этих ограничений делает лучшую машину - тот и чемпион.

Вы вообще понимаете, о чем идет разговор? По-моему не понимаете.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
VLOM
Могу ошибаться, но думаю прошлогодний минимум прижимной и нынешний немного разный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Astartes писал(а):
Диффузоры же не давали никаких завихрений, о них всегда говорили как о "чистой" прижимной силе, без какого-либо воздействия на позади идущую машину.

То-то именно в 2009 проблема обгонов стояла наиболее остро, и едущая позади авто ничего не могла сделать. Если сейчас преследователь может держаться в полусекунде от преследуемого, то в 2009 доходило до секунды-полутора, и обгоны на многих трассах происходили уже при совсем большой разнице в темпе.
Хотя, причина возможно конечно не в "грязном" потоке сзади, а в необходимости "чистого" потока спереди для правильной работы диффузора, но не суть важно - итог то один.
Bighorn писал(а):
Двойные дифузоры запретили не потому, что они создавали турбулентность и препятствовали обгону, а в угоду безопасности.

У ФИА что не делается - всё в угоду безопасности. :D
Носы занижали тоже для увеличения безопасности? То-то сейчас машины кувыркаются.
Странно, что знаков с ограничениями скорости по трассам ещё не расставили.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
VLOM писал(а):
В Монреале было около 340 с V10

думал, что только 330+, ан нет - посомтрел щас квалу 2004, 340.9 было))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
не понимаю конкретных поводов для нытья.
ограничение по топливу - для буратин из рено и может быть феррари. Вилы итак заливают не до упора.
заправки убрали по затратам и безопасности. машины строить стало интереснее с учетом разного баланса +-100кг.

носы - да, анекдот.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
носы - да, анекдот.

они просто "снежную королеву" на новый лад пересмотрели и воодушевились этим.
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Призрак коммунизма писал(а):
Дело в искусственности нынешней F1.
Когда там ввели минимальный , не максимальный вес ? Давно , с тех пор и искусственность , лет 70 поди уже . Некоторые вполне могли и меньше лимита сделать , ан нет
Зы И откуда стока нубья , жуть , каждая домохозяйка мнит себя руководителем ф-1

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 31 из 113<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan