Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 31 из 165<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Но я имею ввиду, что Квят сейчас — на гребне волны и уровень доверия к нему возрос до небес. Он пилотирует фантастически.
Кристиан Хорнер: Квят пилотирует фантастически
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... asticheski

однако на ф1ньюз было немного иначе -
Цитата:
Квят отлично справляется, и не стоит забывать, что его напарник сейчас в великолепной форме, поймал кураж и невероятно уверен в своих силах
Хорнер: Мы не думали, что сможем противостоять Ferrari
http://www.f1news.ru/interview/horner/111605.shtml


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ох - не любите Вы женщин.
Отнюдь . Просто мне кажется навязчивой идеей у Берни это , не первый раз он грозится кого-то затащить в болид .
Ну и в качесве оффтопа , вроде же присутствует равноправие , но только на словах , что-то немного этих самых женщин идут слесарем , водителем погрузчика , Камаза
UserYa писал(а):
отвиснутые сиськи и большая грудь - это разные вещи, если нато пошло.
Пускай так , но реально , это же не мясо , от переугрузок до руля доставать будут , ощущения думаю не очень приятные , так что такую соску не посадят
UserYa писал(а):
та же Памела - фору многим даст. до сих пор.
Я тя умоляю , без грима это ппц
Shmel-M писал(а):
Последней была Джованна Амати в 1992 году.

http://wildsoft.motorsport.com/drv.php? ... =199201008
Последняя , увы , закончила плохо

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
На следующей неделе команды Формулы-1 обсудят идею увеличения лимита топлива, который отводится на один Гран-при.

Участники чемпионата уверены, что перемены в техническом регламенте, которые сделают покрышки и сами болиды шире, заставят гонщиков ещё больше экономить топливо, чем сейчас. Чтобы сделать гонки более зрелищными, команды предлагают увеличить лимит топлива на гонку.

Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 проведут встречу в Биггин Хилл в следующий вторник, где помимо утверждения изменений регламента обсудит и вопросы лимита топлива, сообщает Motorsport.

Марио Иллиен писал(а):
Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки - поршни, шатуны, подшипники… Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях.
Подняв расход топлива, мы естесно поднимаем мощность установки. Но для минимизации расходов узлы и детали расчитаны под определённые условия. Изменив расход топлива, нужно полностью менять концепцию двигнателя.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ещё один симулятор - от Ала :D - https://twitter.com/F1Popov/status/723797743437778944


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Марио Иллиен писал(а):
Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки - поршни, шатуны, подшипники… Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях.
Подняв расход топлива, мы естесно поднимаем мощность установки. Но для минимизации расходов узлы и детали расчитаны под определённые условия. Изменив расход топлива, нужно полностью менять концепцию двигнателя

Чет гонит этот иллиен , вроде мужик толковый , но ведь не часовой расход повышать хотят , что характеризует пикоую мощность , а лимит на гонку в сколько там кг я хз . И поэтому надо делать топливную стратегию , сиречь экономить . Лобовое сопротивление вырастет , масса и жрать машины станут больше так и так , нагрузки тоже больше
Да и в 80-х как-то выдерживали двигатели и 1000 лыс , делать моторы разучились чтоли ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 писал(а):
Да и в 80-х как-то выдерживали двигатели и 1000 лыс , делать моторы разучились чтоли ?

никто не говорит, что разучились.
говорят, что нынешние двигатели рассчитаны именно на сегодняшний расход.
как обычно - с минимальным запасом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
никто не говорит, что разучились.
говорят, что нынешние двигатели рассчитаны именно на сегодняшний расход.
как обычно - с минимальным запасом.
Расход что в этом , что в следующем году будет одинаковый , как и мощность , график нагрузки несколько вырастет . А вообще мощность повышать надо , это уже смешно , прототипы эндуранс едут как медленные машины ф-1 , притом они намного тяжелее , да еще плюс ко всему это не спринты

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
ГСК17 писал(а):
Последняя , увы , закончила плохо

Все эти папины дочки меркнут перед такой колясочницей. :-)

#77



http://fim-pictures.com/galleries/brows ... ontent=any


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 , я понял твою мысль - Иллиен просто ... какойто.
ну а я - вобще чтото нецензурное. :yes:

Добавлено спустя 58 секунд:
ГСК17 , а ну да - ты конечно же эксперт в ДВСах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Shmel-M писал(а):
Все эти папины дочки меркнут перед такой колясочницей.






http://fim-pictures.com/galleries/brows ... ontent=any
Круто конечно , но до этого далеко . Точно не знаю , но девок тут вроде не было .
https://www.youtube.com/watch?v=iRWp9rhfS_0
Да я бы и сам очканул так гонять

Добавлено спустя 2 минуты:
UserYa писал(а):
а ну да - ты конечно же эксперт в ДВСах.
Откуда уверенность что я не иксперд ?
UserYa писал(а):
Иллиен просто ... какойто.
А он еловек заинтересованный и далеко не дурак чтобы рассказывать правду

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 писал(а):
Откуда уверенность что я не иксперд ?

извини, это всего лишь я предположил.
но если ты эту фразу опровергнуть пытаешься, то попробуй на каком-либо движке расход увеличить. причём - заметно, чтобы.
и посмотри - сколько он проедет после этого.
ну и - не забудь потом сравнить проехавший в таковом состоянии с заявленным производителем (тот, что - в паспорте и /или на сайте написан) пробегом.

и если всёже у тебя разум есть, то ты поймёшь, что ошибаешься.

кстати сравнение с дизелями, Иллиен верно привёл.
дизели тяжелее бензиновых, из-за того, что у них - условия работы гораздо тяжелее.
до сих пор помню выражение одного из преподов наших - "дизель гораздо лучше бензинового, в него можно хоть мазут засунуть. он и его съест. да ресурс естественно уменьшится, но съест."

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ГСК17 писал(а):
А он еловек заинтересованный и далеко не дурак чтобы рассказывать правду

с таким убеждением - кругом одни враги, наверное?

Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
железяки не откладывают - Феттель получит новый двигатель в Сочи
http://www.f1news.ru/news/f1-111693.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
то попробуй на каком-либо движке расход увеличить. причём - заметно, чтобы.
А кто предлагает увеличить расход ? Не , так-то понятно , давка же вроде регламентом не ограничена , ограничение только по топливу и составу смеси , а потому надавил побольше и налил побольше . Естественно термическая нагрузка станет больше , да и то же давление в камере сгорания, больше нагрузк ана детали - меньше ресурс . Только причем тут это ? Сейчас есть фиксированный расход , больше нельзя , в первом же Гран При 2014 года один улыбчивый парень был дисквалифицирован за даннное нарушение , он превысил лимит 100 кг вроде топлива в час , можно пересчитать это дело в миуты и секунды , лимит есть лимит . И он останется , и превышать его нельзя , с чего взяться дополнительной мощности ? Ты меня уже выводить из себя начинаешь , почему я должен повторять очевидное 3-й раз ? В чем я неправ ? Ты это докажи сначала
UserYa писал(а):
кстати сравнение с дизелями, Иллиен верно привёл.

Марио Иллиен писал(а):
Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях.
Это ппц шедевр , как интересно увеличится степень сжатия ? Это же геометрическая величина . Как от увеличения кол-ва топлива на гонку увеличится СС ?
UserYa писал(а):
дизели тяжелее бензиновых, из-за того, что у них - условия работы гораздо тяжелее.
Смотря что и с чем сравнивать , они работают на тяжелом топливе , это единственное что подходит . А вообще если честно смахивает на бред , кому ща легко ?
UserYa писал(а):
до сих пор помню выражение одного из преподов наших - "дизель гораздо лучше бензинового, в него можно хоть мазут засунуть. он и его съест. да ресурс естественно уменьшится, но съест."
Ну дык и в бензиновый подай газ , пшикай эфир , можно даже соляру , недолго , но он съест , не так ли ?
UserYa писал(а):
с таким убеждением - кругом одни враги, наверное?
А я не говорил , что он мне враг , просто я не верю всему сказанному развесив уши и на это есть причины . Иными словами либо перевод хреновый , либо он преследует какую-то цель вводя в заблуждение спорными как минимум высказываниями

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось ГСК17 23.04.2016 15:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 писал(а):
А кто предлагает увеличить расход ?
никто наверное. наверное (снова повторю) - Иллиен придумал просто. он же заинтересован (как ты ыксперт, ыкспертно заявил) -
ГСК17 писал(а):
Марио Иллиен писал(а):
Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки
извини, но у меня создаётся впечатление, что тебе лишьбы оспорить.
троллинг - в чистом виде.
ну хоть бы прочёл всё - там всего 4 строки.
и - никаких заумных слов нету


Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ГСК17 писал(а):
он превысил лимит

ещё один из элементов пустого/бессмысленного троллинга.
Рикк - ничего не превышал!
он только - хорошо ехал.

но если ты снова хочишь поспорить, то РБР был против того, что и они нарушили. проблема была - в методике их измерения. да - не такой как у Уайтинга и его команды, но факт есть факт - он превысил по-Уайтингу (ну или - ктото там датчики делал нетак как надо).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ГСК17 писал(а):
А кто предлагает увеличить расход ?
никто наверное. наверное (снова повторю) - Иллиен придумал просто. он же заинтересован (как ты ыксперт, ыкспертно заявил) -
ГСК17 писал(а):
Марио Иллиен писал(а):
Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки
Скрытый текст

VLOM писал(а):
На следующей неделе команды Формулы-1 обсудят идею увеличения лимита топлива, который отводится на один Гран-при.

Участники чемпионата уверены, что перемены в техническом регламенте, которые сделают покрышки и сами болиды шире, заставят гонщиков ещё больше экономить топливо, чем сейчас. Чтобы сделать гонки более зрелищными, команды предлагают увеличить лимит топлива на гонку.

Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 проведут встречу в Биггин Хилл в следующий вторник, где помимо утверждения изменений регламента обсудит и вопросы лимита топлива, сообщает Motorsport.

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 писал(а):
на это есть причины

я это вижу - но, лучше тебе всёже почитать сначала предметную область. (да и историю позапрошлого года - тоже не мешает)
а потом уже пытаться троллить.
на правду, хоть будет больше похоже. наверное.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ГСК17 , что/зачем ты процитировал в последнем?
там ведь жирным шрифтом выделено как-раз то, о чём именно Иллиен высказался.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ещё один из элементов пустого/бессмысленного троллинга.
Рикк - ничего не превышал!
он только - хорошо ехал.
:facepalm: У меня слов нет , и ты говоришь что я оспорить все хочу ? Не нарушал он по датчику как раз от РБР , в честность которого думаю верят только фанаты РБР , ну и Квята , потому что он в РБР

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ГСК17 писал(а):
У меня слов не

слов-то у тебя навалом. даже слишком.
повторяю последний раз для ыксперта - Рикк ехал. и - очень неплохо.
а то, что у него стояли датчики нете, ну да наверное он был извещён об этом. надеялся, что проканает.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Цитата:
Особенно маркировка шин крутая!)

#77
https://twitter.com/F1Popov/status/723855234473275392

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Занин как обычно :D - даже в контейнер залез к чемпионам - Сочи готовится к «Гран-при России»
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ?ci=266638


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
Xodus , ок ты победил - Попов лох просто.
зато ты профессионал профессиональный. которого выводит из себя то, что комментатор просто-напросто за своего болеет.
про свои ошибки - он также перед такими как ты оправдывался - он показывал свой рабочий стол с 3-мя мониторами (+ в Шанхае он и в окно смотрел). если ты всегда контролируешь ситуацию безошибочно, смотря на 3 мониора, то я прямо преклоняюсь пред тобой.
ты не человек, ты просто идеальный секурицу. который ничего больше не делает, кроме как наблюдает мониторы.
и - жёлтой прессой, Попов (в отличие от Башмакова, у которого стиль ярого нтв-шника) именно никогда не щеголял. он всегда говорит - слухи! если это слухи. но его слухи - как минимум часто - подтверждались обычно.

ну а ты - продолжай гореть своей желчью наздоровье.
только ответь мне пожалуйста всёже - зачем ты этого непрофессионала смотришь?
чтоб опять чтото найти и пальцем тыкать?
ну - флаг тебе в руки. тогда.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Xodus , да и - я тебе предлагал закончить. ты профессионал это проигнорировал профессионально.
т.ч. - продолжай дальше лить грязь.
а я ок- слил. как тебе профессионалу кажется.
и если тебя это совсем осчастливит, то я просто встал на твою сторону - да Попов, лох.
будь счастлив - и пусть у тебя потухнет наконецто. абсолютно-безошибочный профессионал.


Ну я смотрю у кого тут бомбит от кого :lol: У меня один вопрос - ты Ф1 стал смотреть после прихода Петрова?

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ray2003 писал(а):
Существуют ли границы самомнения у этого товарища: http://www.f1news.ru/news/f1-111632.html

Забыл добавить что в рэпчике воспел Формулу 1 :lol: Хотя может там про кокаин и девок тексты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus , не, что ты. я её и сейчас не смотрю.
а Попова - ну както уж так получилось так.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Xodus писал(а):
у кого тут бомбит от кого
да и, ну тыж никак не умнёшься. я ведь лично тебе сказал. прилюдно. ты прав, да. будь счастлив. :yes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa а ну значит с Петрова, на ньюзе "заповедник" не случайно завели для Петрофанов ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 31 из 165<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan