Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ох - не любите Вы женщин.
Отнюдь . Просто мне кажется навязчивой идеей у Берни это , не первый раз он грозится кого-то затащить в болид . Ну и в качесве оффтопа , вроде же присутствует равноправие , но только на словах , что-то немного этих самых женщин идут слесарем , водителем погрузчика , Камаза
UserYa писал(а):
отвиснутые сиськи и большая грудь - это разные вещи, если нато пошло.
Пускай так , но реально , это же не мясо , от переугрузок до руля доставать будут , ощущения думаю не очень приятные , так что такую соску не посадят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
На следующей неделе команды Формулы-1 обсудят идею увеличения лимита топлива, который отводится на один Гран-при.
Участники чемпионата уверены, что перемены в техническом регламенте, которые сделают покрышки и сами болиды шире, заставят гонщиков ещё больше экономить топливо, чем сейчас. Чтобы сделать гонки более зрелищными, команды предлагают увеличить лимит топлива на гонку.
Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 проведут встречу в Биггин Хилл в следующий вторник, где помимо утверждения изменений регламента обсудит и вопросы лимита топлива, сообщает Motorsport.
Марио Иллиен писал(а):
Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки - поршни, шатуны, подшипники… Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях. Подняв расход топлива, мы естесно поднимаем мощность установки. Но для минимизации расходов узлы и детали расчитаны под определённые условия. Изменив расход топлива, нужно полностью менять концепцию двигнателя.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
VLOM писал(а):
Марио Иллиен писал(а): Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки - поршни, шатуны, подшипники… Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях. Подняв расход топлива, мы естесно поднимаем мощность установки. Но для минимизации расходов узлы и детали расчитаны под определённые условия. Изменив расход топлива, нужно полностью менять концепцию двигнателя
Чет гонит этот иллиен , вроде мужик толковый , но ведь не часовой расход повышать хотят , что характеризует пикоую мощность , а лимит на гонку в сколько там кг я хз . И поэтому надо делать топливную стратегию , сиречь экономить . Лобовое сопротивление вырастет , масса и жрать машины станут больше так и так , нагрузки тоже больше Да и в 80-х как-то выдерживали двигатели и 1000 лыс , делать моторы разучились чтоли ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
никто не говорит, что разучились. говорят, что нынешние двигатели рассчитаны именно на сегодняшний расход. как обычно - с минимальным запасом.
Расход что в этом , что в следующем году будет одинаковый , как и мощность , график нагрузки несколько вырастет . А вообще мощность повышать надо , это уже смешно , прототипы эндуранс едут как медленные машины ф-1 , притом они намного тяжелее , да еще плюс ко всему это не спринты
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
извини, это всего лишь я предположил. но если ты эту фразу опровергнуть пытаешься, то попробуй на каком-либо движке расход увеличить. причём - заметно, чтобы. и посмотри - сколько он проедет после этого. ну и - не забудь потом сравнить проехавший в таковом состоянии с заявленным производителем (тот, что - в паспорте и /или на сайте написан) пробегом.
и если всёже у тебя разум есть, то ты поймёшь, что ошибаешься.
кстати сравнение с дизелями, Иллиен верно привёл. дизели тяжелее бензиновых, из-за того, что у них - условия работы гораздо тяжелее. до сих пор помню выражение одного из преподов наших - "дизель гораздо лучше бензинового, в него можно хоть мазут засунуть. он и его съест. да ресурс естественно уменьшится, но съест."
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ГСК17 писал(а):
А он еловек заинтересованный и далеко не дурак чтобы рассказывать правду
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
то попробуй на каком-либо движке расход увеличить. причём - заметно, чтобы.
А кто предлагает увеличить расход ? Не , так-то понятно , давка же вроде регламентом не ограничена , ограничение только по топливу и составу смеси , а потому надавил побольше и налил побольше . Естественно термическая нагрузка станет больше , да и то же давление в камере сгорания, больше нагрузк ана детали - меньше ресурс . Только причем тут это ? Сейчас есть фиксированный расход , больше нельзя , в первом же Гран При 2014 года один улыбчивый парень был дисквалифицирован за даннное нарушение , он превысил лимит 100 кг вроде топлива в час , можно пересчитать это дело в миуты и секунды , лимит есть лимит . И он останется , и превышать его нельзя , с чего взяться дополнительной мощности ? Ты меня уже выводить из себя начинаешь , почему я должен повторять очевидное 3-й раз ? В чем я неправ ? Ты это докажи сначала
UserYa писал(а):
кстати сравнение с дизелями, Иллиен верно привёл.
Марио Иллиен писал(а):
Степень сжатия будет приближаться к таким значениям, как в дизельных двигателях.
Это ппц шедевр , как интересно увеличится степень сжатия ? Это же геометрическая величина . Как от увеличения кол-ва топлива на гонку увеличится СС ?
UserYa писал(а):
дизели тяжелее бензиновых, из-за того, что у них - условия работы гораздо тяжелее.
Смотря что и с чем сравнивать , они работают на тяжелом топливе , это единственное что подходит . А вообще если честно смахивает на бред , кому ща легко ?
UserYa писал(а):
до сих пор помню выражение одного из преподов наших - "дизель гораздо лучше бензинового, в него можно хоть мазут засунуть. он и его съест. да ресурс естественно уменьшится, но съест."
Ну дык и в бензиновый подай газ , пшикай эфир , можно даже соляру , недолго , но он съест , не так ли ?
UserYa писал(а):
с таким убеждением - кругом одни враги, наверное?
А я не говорил , что он мне враг , просто я не верю всему сказанному развесив уши и на это есть причины . Иными словами либо перевод хреновый , либо он преследует какую-то цель вводя в заблуждение спорными как минимум высказываниями
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 23.04.2016 15:16, всего редактировалось 1 раз.
никто наверное. наверное (снова повторю) - Иллиен придумал просто. он же заинтересован (как ты ыксперт, ыкспертно заявил) -
ГСК17 писал(а):
Марио Иллиен писал(а): Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки
извини, но у меня создаётся впечатление, что тебе лишьбы оспорить. троллинг - в чистом виде. ну хоть бы прочёл всё - там всего 4 строки. и - никаких заумных слов нету
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ГСК17 писал(а):
он превысил лимит
ещё один из элементов пустого/бессмысленного троллинга. Рикк - ничего не превышал! он только - хорошо ехал.
но если ты снова хочишь поспорить, то РБР был против того, что и они нарушили. проблема была - в методике их измерения. да - не такой как у Уайтинга и его команды, но факт есть факт - он превысил по-Уайтингу (ну или - ктото там датчики делал нетак как надо).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ГСК17 писал(а): А кто предлагает увеличить расход ? никто наверное. наверное (снова повторю) - Иллиен придумал просто. он же заинтересован (как ты ыксперт, ыкспертно заявил) - ГСК17 писал(а): Марио Иллиен писал(а): Увы, но увеличение расхода топлива на нынешних двигателях может вызвать значительные проблемы. Эти моторы не рассчитаны на более высокие нагрузки Скрытый текст
VLOM писал(а):
На следующей неделе команды Формулы-1 обсудят идею увеличения лимита топлива, который отводится на один Гран-при.
Участники чемпионата уверены, что перемены в техническом регламенте, которые сделают покрышки и сами болиды шире, заставят гонщиков ещё больше экономить топливо, чем сейчас. Чтобы сделать гонки более зрелищными, команды предлагают увеличить лимит топлива на гонку.
Стратегическая группа Формулы-1 и комиссия Формулы-1 проведут встречу в Биггин Хилл в следующий вторник, где помимо утверждения изменений регламента обсудит и вопросы лимита топлива, сообщает Motorsport.
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
я это вижу - но, лучше тебе всёже почитать сначала предметную область. (да и историю позапрошлого года - тоже не мешает) а потом уже пытаться троллить. на правду, хоть будет больше похоже. наверное.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: ГСК17 , что/зачем ты процитировал в последнем? там ведь жирным шрифтом выделено как-раз то, о чём именно Иллиен высказался.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
ещё один из элементов пустого/бессмысленного троллинга. Рикк - ничего не превышал! он только - хорошо ехал.
У меня слов нет , и ты говоришь что я оспорить все хочу ? Не нарушал он по датчику как раз от РБР , в честность которого думаю верят только фанаты РБР , ну и Квята , потому что он в РБР
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
слов-то у тебя навалом. даже слишком. повторяю последний раз для ыксперта - Рикк ехал. и - очень неплохо. а то, что у него стояли датчики нете, ну да наверное он был извещён об этом. надеялся, что проканает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa писал(а):
Xodus , ок ты победил - Попов лох просто. зато ты профессионал профессиональный. которого выводит из себя то, что комментатор просто-напросто за своего болеет. про свои ошибки - он также перед такими как ты оправдывался - он показывал свой рабочий стол с 3-мя мониторами (+ в Шанхае он и в окно смотрел). если ты всегда контролируешь ситуацию безошибочно, смотря на 3 мониора, то я прямо преклоняюсь пред тобой. ты не человек, ты просто идеальный секурицу. который ничего больше не делает, кроме как наблюдает мониторы. и - жёлтой прессой, Попов (в отличие от Башмакова, у которого стиль ярого нтв-шника) именно никогда не щеголял. он всегда говорит - слухи! если это слухи. но его слухи - как минимум часто - подтверждались обычно.
ну а ты - продолжай гореть своей желчью наздоровье. только ответь мне пожалуйста всёже - зачем ты этого непрофессионала смотришь? чтоб опять чтото найти и пальцем тыкать? ну - флаг тебе в руки. тогда.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: Xodus , да и - я тебе предлагал закончить. ты профессионал это проигнорировал профессионально. т.ч. - продолжай дальше лить грязь. а я ок- слил. как тебе профессионалу кажется. и если тебя это совсем осчастливит, то я просто встал на твою сторону - да Попов, лох. будь счастлив - и пусть у тебя потухнет наконецто. абсолютно-безошибочный профессионал.
Ну я смотрю у кого тут бомбит от кого У меня один вопрос - ты Ф1 стал смотреть после прихода Петрова?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения