Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
посмотри его обгоны-подборку на Ютюбе. да и сами гонки, а не только результаты.
Мне и смотреть не надо, я и так знаю все его "обгоны" за последние три года: "Фернандо из фастер вэн ю!" "Ты должен уничтожить его(соперника Фернандо) гонку!" "This is ridiculous!" Кулачок Петрову!
Шумахер, правда, тоже в эти три года сильно старался, чтобы уничтожить легенду о семикратном. Не уничтожил до конца, но клинья под фундамент подбил неплохо.
А Сенна вообще, так терпеть не мог, когда кто-то был лучше него, что ему легче было об стену убиться, чем приехать вторым. Ну... стеной дело и закончилось. А титулов у Проста больше, а скоро будет больше и у Феттеля. Хороших гонщиков много, Эдриан Ньюи - один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Джентельмены, если кто еще не в курсе, то появилась русская версия автоспорт.ком. Причем все эксклюзивные статьи, доступные на буржуйском лишь за денежку, у нас бесплатны. http://autosport.com.ru/f1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
вот бы еще они Николая Фоменко пригласили!
ппц конечно Касьянченко врет и не краснеет что предложений от Маруси не было...
Фоменко не пришёл бы, он на деле мужик серьёзный, только приколист. Книгу его читали, "Пламенный мотор" называется, я только скачал и начал облизываться. А Косаченко, в России она переругалась со всеми, с кем только было можно. Имеются в виду РАФ, влиятельные и авторитетные люди российского автоспорта. Поскольку в 90-е годы мне довелось в этой тусовке побывать, до сих пор с некоторыми общаюсь. Её "проект" предполагалось реализовывать на бюджетные деньги, но квалификации, и самое главное ума, на это не хватило. Вот теперь ходит и плачется, от кормушки отвадили.
фейлерша зашла поаправдываться и мозги попудрить. Чеж ВР тогда Петрова не оставили брехунья.
Ведущие передачи неотесанные тролли и ничего не понимающие люди в ф1. Противно, а Косаченко права, наши еще не готовы к ф1. Жаль Петрова. Всей душой ему желаю возвращения в королевские!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Ведущие передачи неотесанные тролли и ничего не понимающие люди в ф1. Противно, а Косаченко права, наши еще не готовы к ф1. Жаль Петрова. Всей душой ему желаю возвращения в королевские!
Не готовы и не скоро будут (если только Вовка не крикнет), но ВР были, и контракт не был увязан. А ведущие какие то да, злые )
Добавлено спустя 58 секунд:
BaCeK писал(а):
ппц конечно Касьянченко врет и не краснеет что предложений от Маруси не было...
Ну она говорит о том, что не звонили, я не знаю, Николай звонил? Интерес же был это да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Понимаете ли, тут с одной стороны все не понятно, а с другой просто. Оставим например Петрова, отличный пилот, но не хватит денег на двигатели, к примеру и тд...поэтому берут всех у кого есть спонсоры и причем очень серьезные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Мафиозник писал(а):
Джентельмены, если кто еще не в курсе, то появилась русская версия автоспорт.ком. Причем все эксклюзивные статьи, доступные на буржуйском лишь за денежку, у нас бесплатны. http://autosport.com.ru/f1
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
JediNikE писал(а):
Оставим например Петрова, отличный пилот
В каком сне ? Отличный пилот это Баттон/Алонсо/Хемильтон/Феттель/Райконен, сюда же но немного с натяжкой Кубица/Масса/Монтойя/DC это что сразу на ум пришло (может кого забыл за последние 10 лет), остальные середняки, а Петров, даже чуть слабее середняков я бы сказал. Хотя было пару моментов просветления. Хотя интервью и вправду ужасное, журналисты абсолютно ничего в F1 не понимают, вопросы уж больно глупые.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
JediNikE Просто весьма неприятно, что очень много людей слишком сильно завышают качества Петрова, как пилота, только по одной лишь причине, что он наш соотечественник. Вы конечно имеете право на своё мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MaD!CaT писал(а):
В каком сне ? Отличный пилот это Баттон/Алонсо/Хемильтон/Феттель/Райконен, сюда же но немного с натяжкой Кубица/Масса/Монтойя/DC это что сразу на ум пришло (может кого забыл за последние 10 лет), остальные середняки, а Петров, даже чуть слабее середняков я бы сказал. Хотя было пару моментов просветления. Хотя интервью и вправду ужасное, журналисты абсолютно ничего в F1 не понимают, вопросы уж больно глупые.
Я бы не стал ставить в один ряд Кубицу, Монтойу и Массу, совершенно по разному раскрываются пилоты, и Кубица хорош, может чуть медленнее, но точно на одном уровне с Баттоном если не выше, Монтойа выжимает из болида всё со всеми вытекающими в виде аварий, а Масса быстр когда всё идёт как надо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
JediNikE писал(а):
Или их нет?
Ну если 136 против 27 очков в 2010 37 очков Петрова, против 34 Хайфильда (которого на пол сезона выперли) И в Кейтереме по квалификациям, далеко не хороший Ковалайнен укатал его. Если для вас это отличный результат я уж не знаю что говорить, к тому же можно вспомнить кучу глупых крашей...
Добавлено спустя 3 минуты:
Deternal писал(а):
Я бы не стал ставить в один ряд Кубицу, Монтойу и Массу, совершенно по разному раскрываются пилоты, и Кубица хорош, может чуть медленнее, но точно на одном уровне с Баттоном если не выше, Монтойа выжимает из болида всё со всеми вытекающими в виде аварий, а Масса быстр когда всё идёт как надо.
Я не про стиль пилотирования, у всех троих он абсолютно разный, а именно про конечные результаты. Кубице жаль так и не получилось полностью раскрыться . Монтойю я очень недолюбливал, как и Алонсо и Хэмильтона за характер, но отрицать, что пилот очень быстрый будет глупо. Массу я поставил с ними в один ряд за заслуги до аварии в Венгрии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения