Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Xodus , если тебя это также сильно беспокоит, то специально для тебя повторяю - я болею за своих. за кого ты - это твоё личное дело, абсолютно. также как и мне - онао безразлично, абсолютно. твою т.з. я уже давно понял - "все русские - казлы". если я слишком преувеличил, то извини пожалуйста. я только снова повторяю - зачем ты смотришьто? удовольствие получаешь от того, что всех козлами называешь? да смотри на здоровье скай, там на одного русского меньше. а за гонщиков русских. они просто не болеют. это факт, от которого - ты счаслив д.б. профессионалы профессиональные - и только.
По трассе Isle of Man, даже в симуляторе Grand Prix Legends было страшно ехать, что уж говорить про реальность. Требовалось войти в некий транс, чтобы гнать в полную силу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Shmel-M писал(а):
По трассе Isle of Man, даже в симуляторе Grand Prix Legends было страшно ехать, что уж говорить про реальность
А за виртуальную машину и "пилота" я переживаю как за настоящих везде
Shmel-M писал(а):
Требовалось войти в некий транс, чтобы гнать в полную силу
Да уж , в реале надо скорость любить больше жизни на этой трассе
Shmel-M писал(а):
Колясочник в экипаже женщина, жена пилота.
Ну вот , чтд , кому-то надо гонять и они этого добиваются независимо от пола , а кому-то нужна ф-1 чтобы покрасоваться и поучаствовать в гламурной тусовке Зы Счастливая пара , хотя думаю мужику повезло больше , где еще найдешь такую отмороженную ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
ГСК17 писал(а):
Ну вот , чтд , кому-то надо гонять и они этого добиваются независимо от пола , а кому-то нужна ф-1 чтобы покрасоваться и поучаствовать в гламурной тусовке
В водной формуле-1, которая гламуром не испорчена женщина выступает.
Классные и опасные гонки, которые уже давно периодически посещают нашу страну, а первый русский пилот там появился в 1988 или 1989 году.
В американском НАСКАРе, который куда более мужской по духу (сопляков всяких почти нет) чем современная Ф-1, представительница слабого пола была, возможно и сейчас есть.
Последний раз редактировалось Shmel-M 24.04.2016 17:14, всего редактировалось 4 раз(а).
насчёт МотоГП - понятья не имею. меня она никогда не интересовала. и - непомню, чтоб её у нас показывали. но вот ф1 да - по тв её не было, а газеты/журналы я искал, было.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Shmel-M , эту ф1 помню - на евроспорти чтоли показывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Интересно, Путин снова выйдет на подиум? В прошлом году у Льюиса была такая реакция, что я даже что-то сомневаюсь в его мотивации приехать в первой тройке=)
Ещё один пример: вспомним 80-е годы прошлого века. Турбомоторы того поколения развивали до 1400 л.с.
Мощности в 1400-1500 л.с. достигали за счёт поднятия давления наддува только для прохождения квалификаций, и даже были только квалификационные моторы. В режиме полуторачасовой гонки с такой мощностью они не выхаживали.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Shmel-M писал(а):
Мощности в 1400-1500 л.с. достигали за счёт поднятия давления наддува только для прохождения квалификаций, и даже были только квалификационные моторы. В режиме полуторачасовой гонки с такой мощностью они не выхаживали.
А в чем развитие современных моторов ф-1 в сравнении с 80-ми годами ? Может если их ограничить по оборотам , расходу , и они на унылых 600 конях 5 моторов потребуют за сезон ? А прошло уже более 30 лет с тех времен . И были 1000-сильные атмо , которые "ехали" . И в8 , которые все еще пели и тоже ехали . Если уж экономия так важна , то есть и гражданские моторы , которым 600 сил при должном внимании переварить не помеха , про цену говорить стоит ? Чего добивается руководство ф-1 ?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
SHARAPOV писал(а):
еду
Пешком еще успеешь)
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
Если уж экономия так важна , то есть и гражданские моторы , которым 600 сил при должном внимании переварить не помеха , про цену говорить стоит ? Чего добивается руководство ф-1 ?
Да, серийные движки с обычных авто = экономия, движняк технологий дорожных машин, реальная реклама производителя. Ограничить им точно также часовое и пиковое потребление топлива, и будет всё равно если они разного рабочего объёма, количества цилиндров и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
ГСК17 писал(а):
А в чем развитие современных моторов ф-1 в сравнении с 80-ми годами ?
Принципиально ни в чём. Только в применяемых материалах (хотя, те же керамические поршни к примеру были и в 80-х), способах и методах станочной обработки, электронных управляющих систем.
Разве что KERS вкрячили, только он не вчера придуман.
1982 Гран-при Сан-Марино превратился в дуэль двух «Феррари», управляемых Жилем Вильневым и Дидье Пирони. На старт вышли всего 14 машин, поскольку британские команды бойкотировали гонку из-за дисквалификации болидов «Бребэма» и «Уильямса» на предыдущем Гран-при Бразилии. Часть соперников сошла с дистанции по техническим причинам, поэтому концовка соревнования превратилась в состязание двух болидов красного цвета. Вильнева заранее предупредили о том, что ему следует держаться позади партнера ради экономии топлива, а на финише выйти вперед. Но Пирони воспринял все по-своему и принялся меняться с Вильневым местами. К финишу первым пришел Пирони, разъяренный Вильнев — вторым. Канадец даже не поздравил с победой своего коллегу и поспешно уехал с трассы в гостиницу. Позднее он сказал: «Когда он обходил меня по внутренней траектории первые два-три раза, я думал, что это просто игра. В действительности, он гонялся на полном серьезе, а я был слишком глуп, чтобы это понять. Мне казалось, что он честный парень».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения