Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Keyco писал(а):
к примеру в этом?
Угу, гениально, провалить квалу (с 18 места с такой машиной стартовать), когда напарник 9, и обгонять более слабые машины в плохих погодных условиях и заварушки в первом повороте . А через 9 кругов вылететь по собственной ошибке. Отличный пилот, что ещё сказать, замете, вы сами этот пример привели, а не я. Выбрали бы что ли более удачную гонку для него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
MaD!CaT писал(а):
Угу, гениально, провалить квалу (с 18 места с такой машиной стартовать), когда напарник 9, и обгонять более слабые машины в плохих погодных условиях и заварушки в первом повороте.
Это Баттон-стайл, в плохих погодных условиях порвать всех на запчасти, стартовав с последних мест. (: Да, Дженс в квалах тоже не особо силен.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
corsi писал(а):
Это Баттон-стайл, в плохих погодных условиях порвать всех на запчасти, стартовав с последних мест. (: Да, Дженс в квалах тоже не особо силен
Дженс зато очень стабилен, очень сильно Проста напоминает по стилю пилотажа. Да и квалы Баттон не так и сильно проваливает, по сравнению с Петровым относительно напарника. Если уж Петрова сравнивать, то скорее с Сато (Правда он больше соперников выпиливал, а Петров себя в основном), абсолютно не предсказуем, чуть слабее напарника, иногда выстреливает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
MaD!CaT писал(а):
JediNikE Просто весьма неприятно, что очень много людей слишком сильно завышают качества Петрова, как пилота, только по одной лишь причине, что он наш соотечественник. Вы конечно имеете право на своё мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
квалификация - это вообще синтетические условия, так что не показатель. реальные боевые качества пилота можно оценить только по результатам в гонках - когда идет "контактная" борьба + тест на выносливость и т.д.- и тут Петров укатал Ковалайнена без вопросов. + Катэру Петров принес больше 50 млн. $ последней гонкой. а они по свински поступили турнув его - так что желаю Катэру занять "почетное" последнее место в этом году
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ковалайнена тоже турнули из гонок, а Петрову тупо свезло получить то 11 место. Гораздо менее справедлива ситуация в Заубере, где разниа между пилотами 8 очков из 50, при этом один пошёл на повышение, а второго вообще выперли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Мафиозник писал(а):
Там 10 лямов так-то, а не 50...
Если будет подписан новый договор согласия, а он близок к тому, то выплаты Катерхэму составят около 20млн. Евро, не 50, но и не 10. Но это если будет использована старая формула, в новой редакции выплаты командам увеличатся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
Мафиозник писал(а):
Там 10 лямов так-то, а не 50...
это только призовые. а по факту - там еще и рекламные и т.д. деньги прибавились. на f1news было интервью, где озвучивались все бонусы Катэра от 11го места Петрова в ГП Бразилии'12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
xxl_izh писал(а):
это только призовые. а по факту - там еще и рекламные и т.д. деньги прибавились. на f1news было интервью, где озвучивались все бонусы Катэра от 11го места Петрова в ГП Бразилии'12.
Странно, что я пропустил это интервью. Можно ссылочку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MaD!CaT писал(а):
Я не про стиль пилотирования, у всех троих он абсолютно разный, а именно про конечные результаты. Кубице жаль так и не получилось полностью раскрыться . Монтойю я очень недолюбливал, как и Алонсо и Хэмильтона за характер, но отрицать, что пилот очень быстрый будет глупо. Массу я поставил с ними в один ряд за заслуги до аварии в Венгрии.
Я бы назвал это талантом ) Ну результат для Катера, благодаря Петрову, чуть ли не как КК для Феррари в 2008,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Руиз подтверждает и тот факт, что знакомство представителей AMD и арабских инвесторов, впоследствии взявших на себя бремя содержания Globalfoundries, было осуществлено через гоночную команду Ferrari.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения