Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
великолепная победа Феррари на фоне неудачной гонки в Малазии! хорошая работа в исполнении Феттеля по минимизации потерь, вызванных слабым темпом RB9 на китайской трассе. Баттон - молодца! пинал свое ведерко до финиша как мог. а смог на 5-е место! Мерседес...
По-моему, Хэмильтон сказал по радио на последнем круге "Who's back?".
- Blue flag! Blue flag!
Кими, Льюис и Себастьян боролись в трафике, опережали на круг пилотов Кэйтерем и Маруси, и Хэмильтон настойчиво требовал показать синий флаг, чтобы их пропустили - потому как информация о синих флагах в виде индикации на руль снова не подаётся - проблема FIA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Мне вот интересно, а случайны ли события с Уэббером? Вернь его срезал ровно тогда, когда позади замаячил Феттель, и не ясно, как бы себя Уэббер повёл бы в такой ситуации. С недокрученным колесом ещё интереснее: Попов было обмолвился в эфире, что мол заговора нет, просто все работают в спешке и мол такое бывает. Но ведь на авто и крыло меняли, что заведомо более длительная операция, то есть на установку/проверку колёс времени было с избытком. Так, просто мнение. З.Ы. А сама гонка в основном была скучной, чуть не заснул.
И топлива случайно не долили Марку, и колесо не прикрутили случайно тоже Марку. KERS в прошлом году отказывал случайно тоже у Марка, и проблемы с ECU на старте не раз и не два были совершенно случайно тоже у Марка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Сливают Марка спецом или нет - деваться ему особо не куда, мест в других конкурентноспособных команд нет, да и были бы, не факт что его пригласили бы. Так что придется ему терпеть, ну, если он, конечно, хочет выступать на сильной машине (которая че-то все время ломается правда ).
Вернь его срезал ровно тогда, когда позади замаячил Феттель
не надо на Верня бочку катить. Вебер лопухнулся по полной, захотев его обогнать как обгоняют круговых. правильно Фетель поступил в прошлой гонки, таких нужно ставить на место не взирая на топливо и командные приказы.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
А я ж говорил, вот и не хватило 3 кг топлива. (: P.S. И резину надо делать нормальную, все едут и трясутся, лишь бы сохранилась, лишь бы атаковать не пришлось, а то развалиться за круг и привет.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
И резину надо делать нормальную, все едут и трясутся, лишь бы сохранилась, лишь бы атаковать не пришлось, а то развалиться за круг и привет.
IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Teelle писал(а):
IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.
Если бы сейчас был Бриджстоун, то паровозиком не ездили бы хотя бы из-за DRS. неужели эта глупость с Пирелли никогда не кончится, гонки, вершина мирового автоспорта, превратились в порнографию, пародию и отстой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения