Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 33 из 173<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
великолепная победа Феррари на фоне неудачной гонки в Малазии! :good:
хорошая работа в исполнении Феттеля по минимизации потерь, вызванных слабым темпом RB9 на китайской трассе. :up:
Баттон - молодца! пинал свое ведерко до финиша как мог. а смог на 5-е место! :up: :up:
Мерседес... :old_sad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
В Ред Булл на 1 круг ошиблись.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
всю гонку продремал...
в конце хоть небольшой бодрячок в гонке был...

поздравляю с победой тех кто победили... ферари вроде нэ?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Дженс молодца канеш...блин, с 2009 года я как-то отвык радоваться 5 месту :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
По-моему, Хэмильтон сказал по радио на последнем круге "Who's back?".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Что ж они так, надо было Нико софт на последнем отрезке ставить, а не на 30-м круге.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
Misha hm писал(а):
По-моему, Хэмильтон сказал по радио на последнем круге "Who's back?".

- Blue flag! Blue flag!

Кими, Льюис и Себастьян боролись в трафике, опережали на круг пилотов Кэйтерем и Маруси, и Хэмильтон настойчиво требовал показать синий флаг, чтобы их пропустили - потому как информация о синих флагах в виде индикации на руль снова не подаётся - проблема FIA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Мне вот интересно, а случайны ли события с Уэббером?
Вернь его срезал ровно тогда, когда позади замаячил Феттель, и не ясно, как бы себя Уэббер повёл бы в такой ситуации. С недокрученным колесом ещё интереснее: Попов было обмолвился в эфире, что мол заговора нет, просто все работают в спешке и мол такое бывает. Но ведь на авто и крыло меняли, что заведомо более длительная операция, то есть на установку/проверку колёс времени было с избытком.
Так, просто мнение. :old_smile:
З.Ы. А сама гонка в основном была скучной, чуть не заснул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
А я болел за колесо Уэббера.
Ну и немножко за Баттона, который в этой гонке творил нечто невероятное.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
новая пища для любителей теорий заговоров :old_smile:
Марк Уэббер потеряет три позиции на старте в Бахрейне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
И топлива случайно не долили Марку, и колесо не прикрутили случайно тоже Марку.
KERS в прошлом году отказывал случайно тоже у Марка, и проблемы с ECU на старте не раз и не два были совершенно случайно тоже у Марка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
snzst у Феттеля керс отказывал в 2011


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Deternal
Цитата:
у Феттеля керс отказывал в 2011

ога, на фоне чудовищного превосходства машины РБР и без оной на протяжении всего сезона.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Сливают Марка спецом или нет - деваться ему особо не куда, мест в других конкурентноспособных команд нет, да и были бы, не факт что его пригласили бы. Так что придется ему терпеть, ну, если он, конечно, хочет выступать на сильной машине (которая че-то все время ломается правда :haha: ).

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Divinity А вот уже поговаривают, что Марк подписал контракт с Порше в ЛеМане и гонках на выносливость на 5 лет...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ivan_FCB писал(а):
Вернь его срезал ровно тогда, когда позади замаячил Феттель

не надо на Верня бочку катить. Вебер лопухнулся по полной, захотев его обогнать как обгоняют круговых. правильно Фетель поступил в прошлой гонки, таких нужно ставить на место не взирая на топливо и командные приказы.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Оба отодвинутых в прошлой гонке сошли. :?: Как тут без заговоров. :-)

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
А я ж говорил, вот и не хватило 3 кг топлива. (:
P.S. И резину надо делать нормальную, все едут и трясутся, лишь бы сохранилась, лишь бы атаковать не пришлось, а то развалиться за круг и привет.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
corsi писал(а):
И резину надо делать нормальную, все едут и трясутся, лишь бы сохранилась, лишь бы атаковать не пришлось, а то развалиться за круг и привет.

IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Teelle писал(а):
IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.
Если бы сейчас был Бриджстоун, то паровозиком не ездили бы хотя бы из-за DRS. неужели эта глупость с Пирелли никогда не кончится, гонки, вершина мирового автоспорта, превратились в порнографию, пародию и отстой! :D :crazy:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 33 из 173<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan