Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
В межсезонье на f1news публиковали материалы по истории гоночной команды Феррари. Забавные. Всё у них как-то через жопу было. Так вот: более плаксивой команды история не знала. Вспышка-Шумахер, а далее снова тьма. Ну пожонглируют миллионерами в руководстве, впалят бабло, а на выходе - всё та же кислятина в лице Алонсо.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Маттиаччи пять лет возглавлял отдел маркетинга в североамериканском филиале компании, отвечая за продажи на местном рынке автомобилей Maserati. http://www.f1news.ru/news/f1-93793.html
Каким образом интересно маркетолог будет рулить командой F1?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
а что с ним не так?
Да то, что он комерс. Не знаю каким он вообще боком. Ну да Флавио тоже комерс конечно, но вкладывать бабло в специалистов - это и Доменикале умел, хороших таких спецов собрал.
А Жан Тодт всю жизнь со спортом связан был, не к чему его приводить. Про Флава сказал. Шумахера он не приводил, Алонсо то да, так как за годы Ф1 кое чему научился. Если Феррари нужен спец который будет еще с пяток лет учиться то всё норм.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Deternal писал(а):
А Жан Тодт всю жизнь со спортом связан был, не к чему его приводить.
ещё как нужно его приводить. человек самоучка как ты выражаещься. даже не менеджер и не технарь по образованию. вон мартин имел техническое образование и даже более чем доменикале поднасрал комманде. нужен не технарь а управляющий. например как флавио
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
D.K. писал(а):
да ты прав, вообще лох какой-то. не то что ты- диванный эксперт. лука тоже лох что с тобой не посоветовался
Всё верно. А то гонки какие-то, борьба, победы… Ребячество. Главное - продажи суббренда на каком-нибудь очередном североамериканском рынке.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: Подумалось чойта. О печальном. Вот говорят, поехали в этом году "Вилы" и "Маки", типа молодцы, смогли, не то, что в прошлом. Но ведь забано: а смогли ли? Не отличный ли движок мерсовский вывозит любое бездарное корыто? Думается, и Маруся попёрла бы. Неприятный моментик с этой омолонгацией. На кой тогда нужны эти Рено или Феррари? На следующий год, думаю, все (ну кроме понторезов конечно) захотят себе двигло от мерса, но ведь не позволят. Новых хонд да бэх ждать? Ну так рискованные ставки же. Короче, неприятно, когда корыта в топе.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
D.K. писал(а):
ещё как нужно его приводить. человек самоучка как ты выражаещься. даже не менеджер и не технарь по образованию. вон мартин имел техническое образование и даже более чем доменикале поднасрал комманде. нужен не технарь а управляющий. например как флавио
Ну так в этом то и дело, я не утверждаю что надо иметь образование, иметь надо волю и желание и не сегодня сейчас, а вчера (или теперь Феррари готова еще года 2 потерпеть пока он въедет в курс?), а этот чел откуда свалился? Он ни к гонкам ни к производству вообще отношения не имеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Не думаю что будет хуже с приходом нового руководителя. Все-таки новый человек, новая мотивация для него. А может он действительно хороший управленец и сможет вывести команду в лидеры - время покажет. Единственно непонятно как Доминекали держали столько времени без результатов. Итальянцы в своем стиле аля Берлускони .
Единственно непонятно как Доминекали держали столько времени без результатов.
Нельзя сказать, что результатов совсем не было. Два раза почти взяли титул, а в прошлом году все накрылось из-за изменения конструкции шин по ходу сезона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Teelle писал(а):
Нельзя сказать, что результатов совсем не было. Два раза почти взяли титул, а в прошлом году все накрылось из-за изменения конструкции шин по ходу сезона.
Это все понятно, иногда не везло итд. Но в общем и целом в последние годы у феррари не было достойной машины для стабильной борьбы на равных в течении всего сезона. Вывозил всё за уши на подиум только 120%-ый пилот. Хотя если посмотреть на McLaren там такая же ситуация как у Феррари. Так что вырисовывается вывод что все дело действительно в гении Ньюи..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Назначение Маттиаччи на пост главы «Феррари» может быть временным решением
Назначение Марко Маттиаччи на пост руководителя команды Формулы-1 «Феррари» может быть временным решением для «Скудерии», полагают западные СМИ. Напомним, что на должности главы команды Маттиаччи сменил Стефано Доменикали, ранее заявившего об уходе в отставку.
Характерно, что вслед за новостью о смене руководителя «Феррари» появилась новость об уходе технического директора «Мерседеса» Боба Белла по окончании нынешнего сезона. Таким образом, сразу появились слухи о том, что он может в будущем претендовать на место в «Феррари».
Корреспондент Autosprint Чезаре Мария Мануччи полагает, что Маттиаччи будет исполнять «переходную роль» и что сменить его в конечном счёте может Герхард Бергер.
В то же время Тобиас Грюнер из Auto Motor und Sport сообщает: «В Италии ходят слухи о возможном возвращении Росса Брауна».
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения