Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
Миллиардер из России стал владельцем Нюрбургринга
Странно. А обязательно надо было получить 99% акций - 80% не хватало разве? Голосуют же проценты акций - и он давно уже мог смело всех посылать бороться с арабской интервенцией.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
В этом году в Mercedes решили произвести рокировку среди инженеров – некоторые специалисты, работавшие прежде с Хэмилтоном, перешли на половину боксов Росберга, и наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Руководство Формулы-Е ищет трассу, которая сможет принять этап серии вместо Москвы. Этап планируют провести в тот же день, на который была запланирована российская гонка — 4 июня, сообщает Autosport.
Ранее стало известно, что организаторы этапа не могут уладить с властями города вопрос о перекрытии необходимых дорог. В связи с этим этап Ф-Е в Москве может быть отменён в ближайшее время.
Печально... Я хотел пойти на эти гонки
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
Задался вопросом, а как гонщик вылезать из машины будет или его извлекать, если она перевернется? У гоночных скутеров Ф-1 защитный фонарь быстросъемный и баллон с воздухом надувается, поднимая кокпит над водой. Там человека быстро аквалангисты достать из под воды могут, а на земной Ф-1 только если машину в нормальное положение поставить? А если она загорится???
Много лет применяются и давно стали обязательными для многих клас- сов гоночных судов электрогидрав- лические системы, обеспечивающие практически моментальное поднятие носовой части скутера с кокпитом гон- щика над водой в случаях аварийных инцидентов. В момент аварии сра- батывают специальные датчики, от- крывающие два клапана диаметром около 30 см, которые находятся на па- лубе скутера в районе транца. Через эти клапаны внутрь корпуса попадает вода, утапливая скутер с мотором. В это же время за спиной спортсмена автоматически раскрывается и наду- вается сжатым воздухом баллон-поп- лавок ярко-желтого цвета, который вместе с обязательными блоками пла- вучести «вытаскивает» скутер из воды так, чтобы спортсмен – даже находя- щийся в бессознательном состоянии – располагался выше уровня водной поверхности. Кроме такой системы, каждый гонщик обязательно использует пер- сональную дыхательную систему с небольшим баллоном со сжатым воз- духом и специальной маской, которая находится на лице спортсмена во все время тренировок и гонок. При попа- дании в воду такая система, в чем-то подобная аквалангу, дает возможность дышать до момента эвакуации гон- щика, которая производится специ- ально подготовленной для этого спа- сательной командой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Возможно компромиссное решение, гало + стекло, вместо передней стойки. Стекло тут будет не таким протяжённым, как у Ред-Булл, а только спереди, ну и дворники несомненно нужны. Жаль Риккъярдо только один круг проехал, надо было кругов 10, чтобы понять, как сильно стекло загаживается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения