Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Какой-то чудак по-имени Франц Тост: "Даниил отлично выполнил свою работу." + "Я бы хотел, чтобы Даниил Квят продолжал выступать за Toro Rossо." Самый авторитетный эксперт в мире F1 "iG0Lka": "Я думаю этой гонкой Квят подписал себе окончательный приговор."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Нормальная гонка в кои-то веки , напряжение до конца , если бы не круговой , так неизвестно кто бы вышел победителем . Вот же всех перло видать как 3 года мерсы от всех уезжали , а в лягушатнике за малые , ничего не значащие очи куча объездов по кнопке , обгонами-то не назвать
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Вроде, наоборот, одна из скучнейших гонок за последние годы! Ни одного обгона и даже попыток не было! Феттель тоже не смог бы обогнать ни при каких обстоятельствах (ИМХО очевидно как божий день).
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
VeteranRF писал(а):
Вроде, наоборот, одна из скучнейших гонок за последние годы!
За последние годы ? А какая была самая интересная из интересных ? А то я чет не припомню . Да и что может быть интересного в бурлящем лягушатнике когда лидеры после 5 кругов уехали на 10 сек ?
VeteranRF писал(а):
Феттель тоже не смог бы обогнать ни при каких обстоятельствах (ИМХО очевидно как божий день).
Хз , гадать можно бесконечно . Наседать наседал и отрыв ликвидировал , это факт . Даже после того как урод этот помешался и то приехал менее чем в секунде позади , до этого отрыв увеличился до 1.5 сек , значит шины еще не сдохли к тому моменту Все же странные вы люди , любите бутафорию эту , когда нажал на кнопку и обогнал . Весь смак как раз в том когда обороняющийся на хоть какое-то сопротивление способен , а не тупо его как инвалида обгоняют . В том году хэм вот обгонял на а1 ринге росба , тот крылся до последнего и его таки большинство признало виновным . А было это что ? Настоящая борьба , которая уже не укладывается в умах болельщиков . Как это так , не дал себя пройти ? Тупеет болельщик , печально это
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Так они и сейчас уехали, только их было не 2, а 4-ре, правда это ни к чему не привело, так как борьбы между ними не было совсем, ни за счет тактики, ни за счет разницы в темпе. Уныло.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
ГСК17 писал(а):
Хз , гадать можно бесконечно .
Да тут нечего гадать по сути. Все кто был в зоне открытия крыла в этой гонке ничего не смогли из этого извлечь, совсем. Подъехать к впереди идущей машине было просто нереально, в том числе и из-за практически отсутствующей разницы в износе шин.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Зимой многие говорили, что из-за высокой прижимной силы нового поколения машин гонщикам станет сложнее отыгрывать позиции в борьбе на трассе. В Гран При России впервые в сезоне не произошло ни одного обгона. https://www.f1news.ru/news/f1-120531.html
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Что неуныло уже просил показать
0, Карл, обгонов за всю гонку. Простите, но никогда паровозы не нравились.
ГСК17 писал(а):
А все равно недовольны были , говорили что пирелли мармелад вместо шин делает
А вот к резине у меня претензий нет, они у меня были, когда Шумахер вернулся и там реально 1 круг атак и резины не было.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
VeteranRF писал(а):
Феттель тоже не смог бы обогнать ни при каких обстоятельствах (ИМХО очевидно как божий день).
Я думаю ещё один круг и Феттель бы съел Вальтери, у него уже резина никакая была, а Себ нагонял, ну или бы скрашились в одном из поворотов и Кими бы выиграл
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
А вот к резине у меня претензий нет, они у меня были, когда Шумахер вернулся и там реально 1 круг атак и резины не было.
То проблемы мерседесов , у лотуса наоборот все ништяк было
JediNikE писал(а):
0, Карл, обгонов за всю гонку. Простите, но никогда паровозы не нравились.
Чем это хуже псевдообгонов ? Покажите мне эпичные из недавнего прошлого . Или сам факт опережения интересен ? Так круговых обгоняли , чем вам не обгоны ? По смыслу они близки к тем что были с недавними 3 годами , когда у одного пилота 30 кругов на софте и еще 10 на нем пилить , другой только выехал на свежем ультра , офигеть как зрелищно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 02.05.2017 9:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE а были паровозы?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
JediNikE писал(а):
Я думаю ещё один круг и Феттель бы съел Вальтери, у него уже резина никакая была, а Себ нагонял, ну или бы скрашились в одном из поворотов и Кими бы выиграл
не настолько много Боттас и терял, Феттель 2 круга держался в 1.3 - 1 балансируя на грани ДРС, при том попадание в зону скорее связано с тем что Вальтери к круговому подъехал.
Тото Вольфф: "Был момент, когда в конце гонки он просто заблокировал резину. Наша телеметрия показала, что резина получила серьезные повреждения. Скорость упала, и все могло закончиться либо сходом, либо, в лучшем случае, лишним пит-стопом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Все эти метания Алонсо всегда только боком выходят, потерпел бы еще пару лет и сейчас в Феррари за чемпионство боролся. Я считаю надо ему остаться в Маках. Да, сейчас фигово, но они наверняка догонят через пару лет. Хотя вариант с Рено перспективней выглядит - бесспорно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Вернулся из Сочи, первый раз был на Ф1. Из неожиданных впечатлений - то, что машины реально ГРОМКИЕ (я думал нынешние турбосвистелки не вызывают боли в ушах - нет, еще как) и то, что звук у разных моторов разный. Мерседес самый громкий, Хонда очень неровно работает на холостых и самая тихая под полным дросселем. И еще только у Хонды отчетливо слышен свист турбины Сейфети кар, оказывается, не только с мигалкой ездит, но и с сиреной - ее по телеку не слышно. Ну и открылся секрет быстрых пит-стопов Williams - они больше всех тренируют пит-стопы в свободное время.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения