Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Мда... И не важно, что стандарт жестоко регламентирует значение напряжения. Конкретно для этого параметра отклонение на 10% считается предельно допустимым. 5% - нормально допустимое.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: КИЕВ
Сегодня наткнулся на интересную рекламную продукцию. Теперь онлайн магазины, предлагают пакеты (по часовые) по настройке WiFi роутеров. Настройка Wi-Fi роутера Код 156727 цена 160 грн. $ 20 УбилО описание в закладке Характеристики. Жгут одним словом.
Совместимые продукты Все модели Wi-Fi роутеров Время проведения услуги 1 - 1.25 ч Для чего нужна настройка и установка Wi-Fi роутера? Это нужно на тот случай, если нет возможности подключить одновременно несколько линий к интернету или объединить несколько компьютеров под одной сетью. Услуга доступна только в г. Киев!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Фото: 0
все-таки удалось увидеть, как "литает" метро 2033 на атлоне 2200 МГц и 8600ЖТ 256мб на "максимальных" настройках и 1280*1024. Слайд-шоу 8-10 фпс - это само собой. Но корявая графа вызвала вопрос о "максимальности" настроек. Афтар сказал, что там все на максимуме и нефиг туда смотреть. "Где ты видишь тормоза? Все круто! Не тупи!" Я задумался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Фото: 0
Стало скучно, зашёл на ответы-мэйла и вот: Чел спрашивает:
Цитата:
Вопрос! 1) что важнее в видюхе частота ядра или частота памяти? 2)что даёт видюхе дополнительный гиг памяти?
Ему отвечает один перец!
Цитата:
1) частота ядра зависит от частоты памяти, если будешь разгонять только память то ядро не будет успевать с ней работать, они зависят друг от друга, даже в безопасных разгонах при увеличении частоты памяти автоматом повышается частота ядра. 2) тоже что и винчестер для компа, 1 гиг хорошо а 2 лучше:) думаю суть понятна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Vovchikzzz
Увы, но доказать это человеку что игра тормозит моим методом с секундомером не получится. Падскажите по кампу, или высказывания чайников III. #6660949 Поскольку в самой игре нет мест где можно было бы совершать какие-нибудь действия чтоб сама игра считала время.
Кстати, хоть с того момента прошло 1.5 года, но до сих пор многие не верят что есть игры в которых есть зависимость скорости железа и самого игрового процесса. Могу заметить что в 3д марке вентадже, сцена с развевающимися флажками проходится за разный промежуток времени на разных видеокартах. Например на GTX 570 бенч длится очень быстро- секунд 8. А на древнем 8800 GTX бенч идёт секунд 15, и сама анимация флажком заторможена. Так же в кризисе 1, когда гоняешь демку то время прогона очень отличается на 570ой печи и 8800ПЕЧ. По моим расчётам- примерно в 2 раза.
Поэтому те кто не верил что с помощью секундомера можно определять: тормозит\ не тормозит- можете убедиться в этом сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Я в свое время помню, как проходил тест в 06 мраке цпу тест на селитре 2000
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Увы, но доказать это человеку что игра тормозит моим методом с секундомером не получится. Падскажите по кампу, или высказывания чайников III. #6660949 Поскольку в самой игре нет мест где можно было бы совершать какие-нибудь действия чтоб сама игра считала время.
Я осознал это, когда испытал это в игре GTA San Andree на Селике 433МГц и Жирафике 2 МХ400. Не мог никак догнать самолет на мотоцикле, разгонялся мотоцикл гораздо медленней, чем на современном железе и поэтому по-прямой даже и подъехать близко не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mol61 писал(а):
Моя плякал! У меня и от 150v комп работал. Я чего-то не так сделал?
Вот если бы вы шестиядерник напрямую запитали из розетки, то на ваших 150В он бы даже и не дернулся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
mol61 У качественных БП весьма широкий диапазон рабочего напряжения - может быть даже от 110 до 240 вольт. Я кстати видел пк, который не завелся от сети 209 вольт. БП там был старенький китаец нонаме.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
mol61 во многих современных БП (от 500вт обычно) есть микросхема APFC (активная коррекция мощности), а большинство этих микрух в свою очередь работают с широким диапазоном напряжений, как раз от 120 до 240в
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
airserega писал(а):
Кстати, хоть с того момента прошло 1.5 года, но до сих пор многие не верят что есть игры в которых есть зависимость скорости железа и самого игрового процесса. Могу заметить что в 3д марке вентадже, сцена с развевающимися флажками проходится за разный промежуток времени на разных видеокартах. Например на GTX 570 бенч длится очень быстро- секунд 8. А на древнем 8800 GTX бенч идёт секунд 15, и сама анимация флажком заторможена. Так же в кризисе 1, когда гоняешь демку то время прогона очень отличается на 570ой печи и 8800ПЕЧ. По моим расчётам- примерно в 2 раза.
Поэтому те кто не верил что с помощью секундомера можно определять: тормозит\ не тормозит- можете убедиться в этом сами.
Из своего опыта программирования 3д-графики могу сказать что если скорость игрового процесса отличается на разном железе - это на совести программистов. Между кадрами рассчитывается дельта на основании показателей системного таймера, которая используется для синхронизации анимации. В тех движках что я писал отображение происходило с одинаковой скоростью как на 9000 фпс, так и на 30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
(1)player писал(а):
Я осознал это, когда испытал это в игре GTA San Andree на Селике 433МГц и Жирафике 2 МХ400. Не мог никак догнать самолет на мотоцикле, разгонялся мотоцикл гораздо медленней, чем на современном железе и поэтому по-прямой даже и подъехать близко не мог.
Да кстати. Когда игра вышла, многие мои знакомые сидели на древнем железе типа GF4-MX400 и пройти эту миссию не могли. Я же бороздил просторы игровго мира в тот момент на достаточно быстром GF6600 и такой проблемы у меня не возникло.
Industrialice писал(а):
Из своего опыта программирования 3д-графики могу сказать что если скорость игрового процесса отличается на разном железе - это на совести программистов. Между кадрами рассчитывается дельта на основании показателей системного таймера, которая используется для синхронизации анимации. В тех движках что я писал отображение происходило с одинаковой скоростью как на 9000 фпс, так и на 30
Неужели создали 3дмарка вентадж настолько кривирукие что неучли эту особенность?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Industrialice Интересно, для чего тогда в 3DMark помимо счётчика FPS и FPS-метра есть ещё и таймер? Кстати, на современном железе во многие DOS-игры невозможно нормально играть (тот же Supaplex). Скорость у игры (как и FPS) просто нереальная становится.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения