Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 34 из 173<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Teelle писал(а):
А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами.
Ога, едет гонщик впереди, одевает софт, 6 кругов мучений и в конец 10-ки на финише еле приезжает. Очень спортивно, очень.
Teelle писал(а):
С нормальной резиной была бы езда паровозиком.
Две зоны DRS, обгоняй, сколько влезет.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Уже вовсю говорят, что Веббер подписал пятилетний контракт (с 2014 г.) с Порш в Ле Мане.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
corsi писал(а):
Две зоны DRS, обгоняй, сколько влезет.

Если максималка у машины низкая, DRS не поможет. Да и слишком искусственная это штука.
С резиной все в одинаковых условиях, так что ничего плохого в таких шинах, IMHO, нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
не надо на Верня бочку катить. Вебер лопухнулся по полной, захотев его обогнать как обгоняют круговых. правильно Фетель поступил в прошлой гонки, таких нужно ставить на место не взирая на топливо и командные приказы.

Вопрос не в Верне. Вопрос в том, что Феттеля в такой же ситуации наверняка бы не тронули. Команда то одна по сути.
З.Ы. Сам то в теорию заговора не верю, но и вероятности того, что она есть - не отрицаю.
Имхо проблема вторых номеров в том, что лучшие инженеры и самый квалифицированный персонал работает на лидера. Итого, вторых пилотов преследуют проблемы. Масса, последние годы Шумахера, Уэббер, теперь Росберг, Грожан. Располагать ресурсами на две полноценных бригады - дорого.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Teelle писал(а):
IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.

А сейчас прям весело стало? То в квалификации по 10 минут машины на трассе не появляются, то вместо борьбы на трассе слышим переговоры "пропускай его, береги резину", и т.д. К слову, такой борьбы, как была к примеру у Баттона с Хэмильтоном в Турции 2010 на Пиреллях уже не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Ivan_FCB писал(а):
А сейчас прям весело стало?

В 2010-м было хуже. Синхронные заезды на питстопы всех машин паровозиком - скука смертная.
Ivan_FCB писал(а):
То в квалификации по 10 минут машины на трассе не появляются

Ну а это из-за дебильного ограничения числа комплектов, а не из-за свойств резины. Шинники получают большой рекламный эффект от всей этой затеи - пусть платят за много комплектов. Смысл заботы об их кошельке мне не понятнен. Разве что, Pirelli платит за право участия в чемпионате.
Ivan_FCB писал(а):
то вместо борьбы на трассе

Убрать DRS - будет борьба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Teelle писал(а):
В 2010-м было хуже. Синхронные заезды на питстопы всех машин паровозиком - скука смертная.

В 2010 были куда худшие условия для обгонов: двойные диффузоры не работали в возмущённом потоке, то есть сильно возрастало расстояние, в пределах которого можно преследовать соперника. Так же, не слишком понятен был ход с уменьшением ширины передней резины, что с ростом прижимной силы сзади (развитие диффузоров, плюс выхлопные газы) привело к сильной недостаточной поворачиваемости авто. Итого, местами можно было ехать на 2 секунды с круга быстрее, но не обогнать.
Сейчас диффузоры проще, прижима сзади намного меньше, да ещё и DRS есть. По текущему регламенту и с той резиной не возникло бы паравозиков. А вот с текущей - вполне. Ибо после первых 20-30 кругов трасса покрывается мусором, и выезд с траектории убивает резину окончательно, показателен пример Кими с Китая прошлого года.
Teelle писал(а):
Ну а это из-за дебильного ограничения числа комплектов, а не из-за свойств резины.

Ну дык пока количество комплектов не увеличили - браться за их качество непредусмотрительно. Хотели шоу, а получили цирк.
Teelle писал(а):
Убрать DRS - будет борьба.

Убрать DRS - во второй половине гонок обгонов будет меньше, чем в 2010. А те, что будут - только между пилотами на разных стратегиях. То есть не борьба/обгоны, а объезды.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
К слову, скорости современных авто таковы, что Барикелло в 2004 обогнал бы сегодняшнего Алонсо на 4.5 круга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
skralex писал(а):
вершина мирового автоспорта, превратились в порнографию, пародию и отстой!

Точно.
Посмотрел бы я как у них колёса отваливались у вторых (неугодных) пилотов и забывали пару кг топлива докласть итд, если бы ВСЮ команду, ОБОИХ пилотов на 10мест или вообще с питлейна (раз у них якобы руки "кривые" для одних и прямые для других) на старте штрафовали сразу.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Да кому нужны эти штрафы? Ред Булл их заплатит, не обеднеет, и дело даже не в том, какое наказание придумают пилотам. Будет как с Генри Сертисом, не дай бог, да вообще, любой предмет на трассе при такой скорости обретает силу пули, Масса подтвердит. И попасть он может в голову Себу, с той же вероятностью, как и всем остальным. Так что я думаю, не идиоты работают, просто есть чувак, который прикручивает заднее правое колесо, есть он в любой команде. Человеческий фактор. Можно играть грязно, не доливать топливо, приказывать пропустить по радио, но не прикручивать колеса - уже преступление.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Я хоть и не сторонник теории заговора, но всё выглядит так, что Веббера слили.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Массе стоило заезжать на 6 круге. Фелиппе и Стелле стоит тренироваться быстро реагировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Мафиозник писал(а):
Divinity А вот уже поговаривают, что Марк подписал контракт с Порше в ЛеМане и гонках на выносливость на 5 лет...


ну, так это вариант вне Ф1 как раз то :writer:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
corsi Ну так а я о чём. Денежные штрафы - бессмысленны. Только позиции на старте и дисквалификация на х гонок, снятие очков - есть реальный штраф для команды\пилоту.
Видимо слишком прытким показался команде Уэббер стартуя с питлейна, догнал бы дражайшего Феттеля и накостылял... вот и не прикрутили. Вдруг решил бы поквитаться с ним, вот и перебдели :facepalm: . Идиотов там нет, есть другие...
Прорвался бы из хвоста на подиум пусть да же 3место, был бы реальным героем гонки - но команда решила его слить окончательно.
Думаю в Бахрейне будет тоже самое (колёс то 4, для разнообразия переднее не прикрутят, а в бак зальют на "30кг" больше нормы..., песочку сыпанут (там же его много будет... а скажут случайно попал, недоглядели :facepalm: ), делов то для такой "команды" :negative: ).

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
чтиво для людей, у которых шапочка из фольги уж совсем сильно давит:
    Мнение AUTOSPORT
    Джонатан Нобл, редактор отдела Ф1

    Хотя циники могут предполагать, что в RBR, разумеется, все отрицают – даже если что-то и впрямь имело место, – болельщикам надо сразу оставить все мысли о том, что неприятности Уэббера в Китае могут иметь под собой умышленную природу.

    Для проекта, в который инвестируется ежегодно почти 200 миллионов фунтов, создание помех одному из гонщиков равносильно добровольной потере половины бюджета.

    Предполагать, что в машину Уэббера могли специально заправить меньше топлива, чтобы испортить ему сессию, просто немыслимо. В этом случае Red Bull Racing совершенно точно не получит никакого преимущества в Кубке конструкторов, ведь амбиции команды придётся реализовывать единственному оставшемуся пилоту.

    Фактически, теории заговора могли бы с куда большей вероятностью возникнуть в прямо противоположном случае: если бы в баке оказалось слишком много бензина. В этом случае машина Уэббера стала бы тяжелее, что не позволило бы австралийцу опередить своего напарника Себастьяна Феттеля.

    Марк может вспомнить, как команда играла на его стороне на прошлом этапе в Малайзии. Невероятно быстрый финальный пит-стоп позволил ему выехать на трассу прямо перед немцем. Это было еще до 'приказа multi 21', и этот эпизод доказывает, что в Red Bull Racing и впрямь одинаково относятся к обоим пилотам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vpe писал(а):
что в Red Bull Racing и впрямь одинаково относятся к обоим пилотам.

:lol: :lol: :lol:

кольцо то мы нашли чо... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
vpe посмотрим что будет в следующих гонках, тогда и будет видно у кого правильная шапочка из фольги, а кому её нужно будет заказывать :)

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ILYA-HAMSTER
я тебя умоляю. не занимайся фигней.
ты еще скажи, что Росберга в последнем ГП тоже слили в угоду Хэмилтона. а в прошлом году 4 поломки в начале сезона на машине Шумахера - это слив в угоду Росберга. :facepalm:

или недолив в машине Уэббера - это обязательно заговор, в тоже время недолив в машине Феттеля полгода назад - это, конечно, не заговор. самому не смешно?? :facepalm:

косячат во всех командах. :old_wink:
или сход Баттона на прошлом ГП из-за недокрученной гайки - это тоже заговор?

-------
как хорошо стебались на Sky Sports над любителями конспирологии. :old_haha:


Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 7:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Такой добрый подиум был, не то что в прошлой гонке!
Это потому что РедБула там не было. :)

Резина не должна вмешиваться в борьбу пилотов. Тут вроде чемпионат по пилотированию болидов, а не по экономии резины.
Если бы вы собрались в поездку в другой город и знали, что на середине пути резина может стереться, если вы не будете ехать как 90-сто летний старик, очень осторожно ускоряясь и тормозя, ровненько руля.... вы бы спокойно решились в путь?

Моя дикая версия теории заговоров:
Вебберу не долили топлива, чтобы никто не подумал, что это специально, не докрутили колесо, а уж чтобы совсем никто не подумал - протаранили дочерней командой.
Ой, очки в КК, как же без них, половина буджета коту под хвост... РедБул сейчас лидер КК, хотя Веббер сошёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ultra_X писал(а):
РедБул сейчас лидер КК, хотя Веббер сошёл.

мда, далекоидущие выводы уже после 3-го ГП из 19-ти. :facepalm:
разница между Ред Буллом и Феррари всего-то в 5 баллов.
только некоторые не помнят или не хотят помнить, что в прошлой гонке Алонсо прекратил свое выступление на 2-м круге.

PS и где коронная фраза про самовозку у РБ? :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Нормальная гонка, бывали и хуже)))
Кими маладца, Себ тоже на пять отработал - сделали бы пит на пару кругов раньше и здравствуй подиум.
Батон выжал все из нынешнего ведра - респект.
Перес - обычный рентадрайвер.
Грожан что-то в этом году ваще уныл - ни скорости, ни крашей :D
Ну и конечно ферари с Алонсо впечатлили - заслуженная победа.
И да, резина гогно, соревнование экономитов, млин :diablo:

vpe писал(а):
чтиво для людей, у которых шапочка из фольги уж совсем сильно давит:

Ага, я еще в прошлых годах у "заговорщиков" спрашивал: занафига Матешицу платить достаточно большую зарплату Марку и при этом его сливать, рискуя потерять места в КК и в месте с местами и десяток другой лямов в валюте? Где логика?

А в ответ лишь невнятное бормотание типа Матешиц не обеднеет, каприз у него такой :shock: Пара десятков миллионов на ветер - ерунда, мол :roll:
При этом писавшие люди, наверняка, дороже новой карточки ATI в руках ничего не держали...
ВобЧем, рукалицо.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
RomAnger писал(а):
Ага, я еще в прошлых годах у "заговорщиков" спрашивал: занафига Матешицу платить достаточно большую зарплату Марку и при этом его сливать, рискуя потерять места в КК и в месте с местами и десяток другой лямов в валюте? Где логика?

Смотрю рекламу Инфинити, там один Феттель, где Веббер?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 34 из 173<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan