Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Если максималка у машины низкая, DRS не поможет. Да и слишком искусственная это штука. С резиной все в одинаковых условиях, так что ничего плохого в таких шинах, IMHO, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
CoolCmd писал(а):
не надо на Верня бочку катить. Вебер лопухнулся по полной, захотев его обогнать как обгоняют круговых. правильно Фетель поступил в прошлой гонки, таких нужно ставить на место не взирая на топливо и командные приказы.
Вопрос не в Верне. Вопрос в том, что Феттеля в такой же ситуации наверняка бы не тронули. Команда то одна по сути. З.Ы. Сам то в теорию заговора не верю, но и вероятности того, что она есть - не отрицаю. Имхо проблема вторых номеров в том, что лучшие инженеры и самый квалифицированный персонал работает на лидера. Итого, вторых пилотов преследуют проблемы. Масса, последние годы Шумахера, Уэббер, теперь Росберг, Грожан. Располагать ресурсами на две полноценных бригады - дорого.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Teelle писал(а):
IMHO, когда в 2010-м ездили без дозаправок на неубиваемом Bridgeston'е, было скучно. А так есть хоть какой-то фактор, обеспечивающий разницу в скорости между машинами. С нормальной резиной была бы езда паровозиком.
А сейчас прям весело стало? То в квалификации по 10 минут машины на трассе не появляются, то вместо борьбы на трассе слышим переговоры "пропускай его, береги резину", и т.д. К слову, такой борьбы, как была к примеру у Баттона с Хэмильтоном в Турции 2010 на Пиреллях уже не будет.
В 2010-м было хуже. Синхронные заезды на питстопы всех машин паровозиком - скука смертная.
Ivan_FCB писал(а):
То в квалификации по 10 минут машины на трассе не появляются
Ну а это из-за дебильного ограничения числа комплектов, а не из-за свойств резины. Шинники получают большой рекламный эффект от всей этой затеи - пусть платят за много комплектов. Смысл заботы об их кошельке мне не понятнен. Разве что, Pirelli платит за право участия в чемпионате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Teelle писал(а):
В 2010-м было хуже. Синхронные заезды на питстопы всех машин паровозиком - скука смертная.
В 2010 были куда худшие условия для обгонов: двойные диффузоры не работали в возмущённом потоке, то есть сильно возрастало расстояние, в пределах которого можно преследовать соперника. Так же, не слишком понятен был ход с уменьшением ширины передней резины, что с ростом прижимной силы сзади (развитие диффузоров, плюс выхлопные газы) привело к сильной недостаточной поворачиваемости авто. Итого, местами можно было ехать на 2 секунды с круга быстрее, но не обогнать. Сейчас диффузоры проще, прижима сзади намного меньше, да ещё и DRS есть. По текущему регламенту и с той резиной не возникло бы паравозиков. А вот с текущей - вполне. Ибо после первых 20-30 кругов трасса покрывается мусором, и выезд с траектории убивает резину окончательно, показателен пример Кими с Китая прошлого года.
Teelle писал(а):
Ну а это из-за дебильного ограничения числа комплектов, а не из-за свойств резины.
Ну дык пока количество комплектов не увеличили - браться за их качество непредусмотрительно. Хотели шоу, а получили цирк.
Teelle писал(а):
Убрать DRS - будет борьба.
Убрать DRS - во второй половине гонок обгонов будет меньше, чем в 2010. А те, что будут - только между пилотами на разных стратегиях. То есть не борьба/обгоны, а объезды.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: К слову, скорости современных авто таковы, что Барикелло в 2004 обогнал бы сегодняшнего Алонсо на 4.5 круга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
skralex писал(а):
вершина мирового автоспорта, превратились в порнографию, пародию и отстой!
Точно. Посмотрел бы я как у них колёса отваливались у вторых (неугодных) пилотов и забывали пару кг топлива докласть итд, если бы ВСЮ команду, ОБОИХ пилотов на 10мест или вообще с питлейна (раз у них якобы руки "кривые" для одних и прямые для других) на старте штрафовали сразу.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Да кому нужны эти штрафы? Ред Булл их заплатит, не обеднеет, и дело даже не в том, какое наказание придумают пилотам. Будет как с Генри Сертисом, не дай бог, да вообще, любой предмет на трассе при такой скорости обретает силу пули, Масса подтвердит. И попасть он может в голову Себу, с той же вероятностью, как и всем остальным. Так что я думаю, не идиоты работают, просто есть чувак, который прикручивает заднее правое колесо, есть он в любой команде. Человеческий фактор. Можно играть грязно, не доливать топливо, приказывать пропустить по радио, но не прикручивать колеса - уже преступление.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
corsi Ну так а я о чём. Денежные штрафы - бессмысленны. Только позиции на старте и дисквалификация на х гонок, снятие очков - есть реальный штраф для команды\пилоту. Видимо слишком прытким показался команде Уэббер стартуя с питлейна, догнал бы дражайшего Феттеля и накостылял... вот и не прикрутили. Вдруг решил бы поквитаться с ним, вот и перебдели . Идиотов там нет, есть другие... Прорвался бы из хвоста на подиум пусть да же 3место, был бы реальным героем гонки - но команда решила его слить окончательно. Думаю в Бахрейне будет тоже самое (колёс то 4, для разнообразия переднее не прикрутят, а в бак зальют на "30кг" больше нормы..., песочку сыпанут (там же его много будет... а скажут случайно попал, недоглядели ), делов то для такой "команды" ).
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
чтиво для людей, у которых шапочка из фольги уж совсем сильно давит:
Мнение AUTOSPORT Джонатан Нобл, редактор отдела Ф1
Хотя циники могут предполагать, что в RBR, разумеется, все отрицают – даже если что-то и впрямь имело место, – болельщикам надо сразу оставить все мысли о том, что неприятности Уэббера в Китае могут иметь под собой умышленную природу.
Для проекта, в который инвестируется ежегодно почти 200 миллионов фунтов, создание помех одному из гонщиков равносильно добровольной потере половины бюджета.
Предполагать, что в машину Уэббера могли специально заправить меньше топлива, чтобы испортить ему сессию, просто немыслимо. В этом случае Red Bull Racing совершенно точно не получит никакого преимущества в Кубке конструкторов, ведь амбиции команды придётся реализовывать единственному оставшемуся пилоту.
Фактически, теории заговора могли бы с куда большей вероятностью возникнуть в прямо противоположном случае: если бы в баке оказалось слишком много бензина. В этом случае машина Уэббера стала бы тяжелее, что не позволило бы австралийцу опередить своего напарника Себастьяна Феттеля.
Марк может вспомнить, как команда играла на его стороне на прошлом этапе в Малайзии. Невероятно быстрый финальный пит-стоп позволил ему выехать на трассу прямо перед немцем. Это было еще до 'приказа multi 21', и этот эпизод доказывает, что в Red Bull Racing и впрямь одинаково относятся к обоим пилотам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe посмотрим что будет в следующих гонках, тогда и будет видно у кого правильная шапочка из фольги, а кому её нужно будет заказывать
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
ILYA-HAMSTER я тебя умоляю. не занимайся фигней. ты еще скажи, что Росберга в последнем ГП тоже слили в угоду Хэмилтона. а в прошлом году 4 поломки в начале сезона на машине Шумахера - это слив в угоду Росберга.
или недолив в машине Уэббера - это обязательно заговор, в тоже время недолив в машине Феттеля полгода назад - это, конечно, не заговор. самому не смешно??
косячат во всех командах. или сход Баттона на прошлом ГП из-за недокрученной гайки - это тоже заговор?
------- как хорошо стебались на Sky Sports над любителями конспирологии.
Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 7:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Такой добрый подиум был, не то что в прошлой гонке! Это потому что РедБула там не было.
Резина не должна вмешиваться в борьбу пилотов. Тут вроде чемпионат по пилотированию болидов, а не по экономии резины. Если бы вы собрались в поездку в другой город и знали, что на середине пути резина может стереться, если вы не будете ехать как 90-сто летний старик, очень осторожно ускоряясь и тормозя, ровненько руля.... вы бы спокойно решились в путь?
Моя дикая версия теории заговоров: Вебберу не долили топлива, чтобы никто не подумал, что это специально, не докрутили колесо, а уж чтобы совсем никто не подумал - протаранили дочерней командой. Ой, очки в КК, как же без них, половина буджета коту под хвост... РедБул сейчас лидер КК, хотя Веббер сошёл.
мда, далекоидущие выводы уже после 3-го ГП из 19-ти. разница между Ред Буллом и Феррари всего-то в 5 баллов. только некоторые не помнят или не хотят помнить, что в прошлой гонке Алонсо прекратил свое выступление на 2-м круге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Нормальная гонка, бывали и хуже))) Кими маладца, Себ тоже на пять отработал - сделали бы пит на пару кругов раньше и здравствуй подиум. Батон выжал все из нынешнего ведра - респект. Перес - обычный рентадрайвер. Грожан что-то в этом году ваще уныл - ни скорости, ни крашей Ну и конечно ферари с Алонсо впечатлили - заслуженная победа. И да, резина гогно, соревнование экономитов, млин
vpe писал(а):
чтиво для людей, у которых шапочка из фольги уж совсем сильно давит:
Ага, я еще в прошлых годах у "заговорщиков" спрашивал: занафига Матешицу платить достаточно большую зарплату Марку и при этом его сливать, рискуя потерять места в КК и в месте с местами и десяток другой лямов в валюте? Где логика?
А в ответ лишь невнятное бормотание типа Матешиц не обеднеет, каприз у него такой Пара десятков миллионов на ветер - ерунда, мол При этом писавшие люди, наверняка, дороже новой карточки ATI в руках ничего не держали... ВобЧем, рукалицо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
RomAnger писал(а):
Ага, я еще в прошлых годах у "заговорщиков" спрашивал: занафига Матешицу платить достаточно большую зарплату Марку и при этом его сливать, рискуя потерять места в КК и в месте с местами и десяток другой лямов в валюте? Где логика?
Смотрю рекламу Инфинити, там один Феттель, где Веббер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения