Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 34 из 40<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
прижимная сила упала - означает что выход из поворота на меньшей скорости, а торможение начинается раньше.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
У двигателей внутреннего сгорания очень маленький диапазон оборотов, в котором достигается максимальная мощность, возможно турбина в паре с новой коробкой передач позволяют выйти на предельную мощность раньше, и поддерживать её дольше, чем это было ранее. Скажем, на прямой в 1 км атмосферные V8 ехали на своих максимальных 750лс суммарно 400 метров, а турбо V6 600 метров (все цифры наобум). Даже с учётом меньшей мощности, из-за бОльшей эффективности двигателя машина разгонится сильнее. Это всё предположения, если что. Ранее уже мелькала информация, что инженеры побороли "турбояму" в новых двигателях, их поведение сегодня гораздо более предсказуемое, чем в 80х, плюс на низах помогает ERS. В общем, моё дилетантское мнение: моторы стали менее мощными, но стали гораздо эффективней распоряжаться своей мощностью.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Astartes я тоже не эксперт в этой области, но меня интересует один нюанс из твоей теории. исходя из всего вышесказанного выходит что колёсам передаётся больше мощности в определённые промежутке времени, тоесть при начале разгона, например при 8к оборотов при 100 км в час В8 выдавали 500 сил. а при таких-же параметрах В6 выдаёт 600 сил. (все цифры наобум).
Почему резина не страдает ? ну всмысле никто не говорит а повышенном износе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Astartes, в твоей теории надо заменить мощность на момент, тогда будет верно :)
Мощность - это произведение оборотов на момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
D.K. писал(а):
Почему резина не страдает ?

Ну, если пилот со старта просто опустит тапку в пол, резина быстро поплывёт — так было раньше, так будет и сейчас. Резина страдает от пробуксовок и скольжений, и то, и другое пилоты во все времена старались избегать, так что в этом плане ничего не изменилось, просто контролировать всё это стало сложнее, ошибок будет больше. К тому же Pirelli в этом году приготовили более износостойкий состав, как раз под возросшую нагрузку.
Loco23 писал(а):
Astartes, в твоей теории надо заменить мощность на момент, тогда будет верно

Приму к сведению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Я думаю 600 сил это сильно заниженный показатель мощности новых моторов. Реально они имеют около 700 (с заявленным давлением наддува 3,5 бар возможно даже больше)сил плюс работающий по 30 сек на круге ERS добавляет еще 160 - суммарно получается как у 3 литровых V10 практически. Отсюда и скорость на прямиках как 10 лет назад

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 24.02.2014 23:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
на малой скорости все ранво мощность избыточна. даже на жигулях

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Вы не учитываете, что на турбо моторах крутящий момент гораздо выше, чем на атмо. На атмо обычно 1нм на 10 кубиков объема, ну ф1 будет чуть больше, все-таки ф1. А на турбо момент зависит от наддува. Интересно бы его узнать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Loco23 У V8 2.4 крутящий момент был около 300 Н/м
У новых V6 он должен быть как минимум раза в 1,5 больше
Вот для примера графики мощности формульных моторов Хонда 87 (наддув 4 бар) и 88 года (наддув 2.5 бар)
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
VLOM, о чем я выше и писал. Видишь какой график у крутящего момента? Полка практически. А вот на атмо она почти совпадает с кривой мощности. Т.е. на низких оборотах тачка вообще не тянет, в то время как турбо в этом диапазоне уже валит почти на всю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
красную воду будут по-прежнему проходить в пол? :to_become_senile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
VLOM писал(а):
Активную подвеску придумали в Лотусе в первой половине 80-х, задолго до появления Ньюи в Ф1 http://www.f1archive.ru/technologies/19 ... nsion.html

Буду знать. :-)
armadillo писал(а):
а за счет чего большая скорость? машины тяжелее, мощность пока не больше, прижимная сила упала.т.е. не вижу за счет чего более быстрый разгон или лучшее торможение.

В квалификационном режиме наверняка мощность новых двигателей (как минимум, у мерседеса) выше 800 сил (если с ERS считать).
Плюс необходимость экономии топлива приводит к тому, что частью прижимной силы могут жертвовать в угоду снижения лобового сопротивления.

CoolCmd писал(а):
красную воду будут по-прежнему проходить в пол?

На сухой трассе имхо да.

Добавлено спустя 35 секунд:
З.Ы.
http://motor.ru/articles/2014/02/25/schlegelmilch/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
«У нас нет гоночного темпа. Для гоночных условий на данный момент нам нужно взять машину GP2, так как время на круге сопоставимо с болидами этой серии. У нас очень много проблем с машиной и впереди много работы. Если бы нам нужно было выступать в гонках сейчас, то я бы сказал, что машина не соответствует уровню Формулы-1», – заявил Кобаяси.

На второй сессии предсезонных тестов в Бахрейне болиды команды Caterham под управлением Кобаяси, Фряйнса и Эрикссона проехали за четыре дня почти 250 кругов. Быстрейший круг был поставлен во второй день. Тем не менее, тот результат, записанный на японца, оказался на пять секунд хуже по сравнению со лучшим временем лидера дня – Кевина Магнуссена из McLaren.


Ужс... 5 секунд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Ужс... 5 секунд.


Они там вообще знают, как делать машину Ф1?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-92491.html
какие ставки на Хэмильтона?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
кк началу сезона Ред Булл подтянется, а к середине поменяют что-нибудь и редбулл всех порвет (((

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
armadillo писал(а):
какие ставки на Хэмильтона?

Такие
1. Льюис
2. Себ
3. Фернандо
4. Нико
5. Дженс

Лично я хочу увидеть чемпионский кубок в руках Росберга=)

====
Что-то ссылка не работает, надо копировать и вставлять в новой вкладке=/
Код:
http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/e/5005555/F1-Championship---Drivers-Championship-2014.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Astartes писал(а):
Лично я хочу увидеть чемпионский кубок в руках Росберга=)


Согласен, Нико заслуживает) И Дженсон вполне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Хельмут Марко: Проблемы связаны с Renault

Цитата:
Тем не менее, Хельмут Марко отказался озвучить конкретные претензии к мотористам: «Речь идет о совокупности проблем. Подобные вещи невозможно объяснить в двух предложениях».

А русский человек бы смог! Даже в двух словах. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):

Они там вообще знают, как делать машину Ф1?..

вот вам и смена регламента и шансы для кого то выстрелить. Аутсайдеры не способны даже болид разработать под такой сложный регламент.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 34 из 40<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan