Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
Ultra_X писал(а):
ну и дворники несомненно нужны.
Какие вы нежные.
Тут всегда практически "дождь", и никаких дворников.
Когда уже симулятор водной Ф-1 сделают. Руль такой же, правая педаль - газ, левой педалью управляют подъёмом мотора с винтом в вертикальном положении. Отличная база для такого симулятора, но не делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Shmel-M писал(а):
Когда уже симулятор водной Ф-1 сделают. Руль такой же, правая педаль - газ, левой педалью управляют подъёмом мотора с винтом в вертикальном положении. Отличная база для такого симулятора, но не делают.
Смею предположить, что сделать хоть сколько-нибудь адекватную физику для водных гонок будет ой как не просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
не знает для чего на ксеноне - омыватели обязательны
Ну, я не знаю. Да и не интересуюсь - не машинист я. - Я полминуты пытался понять, зачем омывать газообразный ксенон, пока допёр, о чём речь шла. ... Для охлада, что ли? Перегреваются?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Garry1010 ок, подловили меня но вроде как по предлогу уж - ясно вроде.
если Вам нужна азбучная пунктуальность, то - ксенон я имел ввиду фары ксеноновые. так вот на них (потомучто они ярче галогеновых и грязь на них - гораздо хуже) - омыватели обязательны. да, конечно - есть те, которым лень воды наливать. поэтому они и начинают - зачем/почему/... мне пофиг.
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
Astartes писал(а):
сделать хоть сколько-нибудь адекватную физику для водных гонок будет ой как не просто.
+ ещё - воду тоже рисовать не проще асфальта. это - ооооооооооооооооооооочень мягко говоря.
MaD!CaT , ну - я чувствовал, что гдето ошибся. (не охота было рыться/искать) но - цифры угадалже.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: MaD!CaT , ну а л/кг - я вобще не заморачивался никогда. да - в кг это чуть меньше, чем литры. но - мне пофиг на это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
UserYa писал(а):
+ ещё - воду тоже рисовать не проще асфальта. это - ооооооооооооооооооооочень мягко говоря.
Вы такой умный, что я не знаю...
Давно всё нарисовано, только скорости гоночных скутеров не хватает (лично мне). В Virtual Skipper от Nadeo (это целая серия яхтенных симуляторов), даже отливы и приливы есть, не говоря о ветре и прочих погодных условиях.
В 2017 году для моторов клиентских команд их цена сократится на 1 миллион евро. В 2018 году стоимость будет сокращена еще на 3 миллиона.
- до бесплатного довелибы уж.
Цитата:
Согласно новому регламенту, в сезоне-2018 лимит для каждого гонщика будет составлять три двигателя в год
- а это до одного. на год.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Shmel-M , это -
Shmel-M писал(а):
Вы такой умный, что я не знаю...
ты как назовёшь?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Shmel-M , если чо, знающий, я могу просто тебя обозвать - тот, который считает gran prix unlimited верхом симуляции и реалистичности.
и - нарисовать можно что угодно. а вот, как это получится - это уже совершенно другое.
Себастьян заявил, что речь идёт о проблемах с электрикой, однако после анализа ситуации в команде приняли решение поменять коробку передач на его машине.
Один из тех дней, когда не удается заставить шины работать, а машину – ехать так, как требуется. Мне не удалось проехать ни одного по-настоящему быстрого круга
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения