Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 35 из 43<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
wld писал(а):
ФИА намерена запретить выхлоп "Уильямса" и "Кэтерхэма"


У Williams формально противоречий регламенту нет. А вот зеленым сложнее придется.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
sergtrav писал(а):
формально

не понимаю при чем тут это слово. если Чарли сказал, что нельзя, значит так и будет.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
не понимаю при чем тут это слово. если Чарли сказал, что нельзя, значит так и будет.


да притом, что эта щель превращает запрещенный тоннель в открытый канал. Надо было регламент более детально прописывать, а не оставлять лазейки, как обычно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ну значит Чарли внёс бы поправки если кто то особо упрётся, просто что бы сэкономить бумагу обычно устно предупреждают. А вообще было бы это имбой, может и разрешили бы Вильямс разоварь пелатон, как БГП, людям нужны нежданные победы.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal Думаю если б разрешили, решение быстро скопировали бы остальные, не такое оно и сложное и не требует переработки всего болида.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
MaD!CaT писал(а):
Deternal Думаю если б разрешили, решение быстро скопировали бы остальные, н такое оно и сложное и не требует переработки всего болида.

от того что такое простое и очевидное, потому и не имба :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Keyco писал(а):
c32 выгодно отличает более эффектный ракурс, ни честно )
а вот рб9 ужасен, или фото не удачно

Я искал хайрез фотку Ц32 сбоку, не нашел. :old_redface: Да и фотки прилепил, так, чтобы память освежить, думаю, что все уже видели и другие ракурсы.
Лично мне понравились: Макларен, Заубер и Вильямс, и есть что-то такое у Лотуса. (аккуратные боковые пантоны и задняя подвеска, область под передним антикрылом, даже горбинка не портит).
Сегодня Перес всех укатал значит. :old_rolleyes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Перес укатал. Маруся опять укатала крокодилов. чует душа, крокодилам уготована участь хрт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
sergtrav писал(а):
Надо было регламент более детально прописывать

невозможно все прописать. иначе Ньюи зимою будет проектировать раскраску болида. :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Похоже Маруся и Катерхем остались при своих, до очков, как до Марса. Алонсо сегодня первый.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Фото: 0
P.tec писал(а):
Похоже Маруся и Катерхем остались при своих, до очков, как до Марса. Алонсо сегодня первый.

Марс марсом, а вот местами они похоже поменяются, а это все таки 10 место, со всеми причитающимися бонусами.

_________________
Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
V.K. писал(а):
Марс марсом, а вот местами они похоже поменяются, а это все таки 10 место, со всеми причитающимися бонусами.

Смотрим, где Маруся с Максом Чилтоном в последней сессии из четырёх тестовых дней, они совсем не последние, хотя тесты нельзя прямо транслировать на гонку, но радует то, что команда явно прогрессирует. В следующей серии тестов у машины будет новый аэродинамический пакет.

http://www.f1-world.ru/champ2013/testres.php?id=15

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
V.K. Поменяются местами, только, кто уверен, что в следующем сезоне будет вообще участовать Катерхэм,ФИ,Мерседес и Маруся. Имхо, но шансы на это, особенно у первых двух, минимальны,...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Пока затишье, немного инфы:
Цитата:
стоимость новых моторов повысится примерно на 5 миллионов евро.

Компания Renault Sport представила турбомотор V6

Цитата:
Мартин Уитмарш прокомментировал назначение Тима Госса на пост технического директора и грядущий уход Падди Лоу из команды

Уитмарш: Лоу будет исполнять другую роль в "Макларене" до конца года
Все в сад, в мерседес. :tooth:

Слухи:
Похоже Макларен реально может перейти на движки от Хонды. :old_rolleyes:
Браун уходит по окончании сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
P.tec писал(а):
Компания Renault Sport представила турбомотор V6

Цитата:
Но сейчас наши силовые агрегаты стоят примерно 15 миллионов евро, из которых 10 миллионов - цена собственно двигателей, и 5 миллионов - KERS и поддержка.

почему-то думал, что цена болида около $5 млн. Сколько он на самом деле стоит целиком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
P.tec писал(а):
Похоже Макларен реально может перейти на движки от Хонды
слухи про японцев уже были, а в первую турбо эру ф-1, как раз Хонда была лидером.Те же феррари использовали, по слухам технологии японцев, отказавшись от V-12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Misha hm писал(а):
почему-то думал, что цена болида около $5 млн. Сколько он на самом деле стоит целиком?

Это стоимость годового контракта 8-мь моторов плюс тестовые и КЕРС, новых моторов будет всего 5-ть, плюс КЕРС, плюс тестовые. Как-то так.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
P.tec писал(а):
Похоже Макларен реально может перейти на движки от Хонды.
Если к японским моторам прилагался бы еще и японский пилот, я только "за". (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
По информации немецкого издания Speed Week, «Хонда» может вернуться в «Формулу-1» в сезоне-2014 в качестве поставщика двигателей. Одним из признаков подобного развития событий журналисты издания считают тот факт, что по их информации над созданием нового турбированного двигателя V6 в «Хонде» работает бывший главный моторист «Феррари» Sports.ruТак же понятно, почему бывший представитель Феррари.
Так что ждем:). Только возможно это будут не только представители Мак-Ларен. Заявления Рено, о том, что у них слишком много клиентов и желании сократить их число, до трех. Вопрос, кого сократят? Лотус-остается, Ред Булл-этих точно оставят, ТР-так же не тронут особо(идея перехода в 14 году), как вторая площадка Ред Булл, Уильямс-вот эти под большим вопросом, как реальный конкурент Лотус, вот на Кэтерхэм-реально сократят, либо Кэтерхэм сам сократится. Так что возможно не одни Маки получат японские двигатели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
wld
Так ТР на Феррари.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 35 из 43<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan