Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Flash.exe писал(а):
Я хоть и не сторонник теории заговора, но всё выглядит так, что Веббера слили.
чтобы после проблем в команде сразу так слить - надо быть упоротым по самое не знаю что Все резко забывают про абу-даби с Феттелем, про Барселону с Хэмилтоном в прошлом... Про супер-пит Феттеля в Англии и Монаког (это уже не вспомню сходу, прошлый или поза), офигенную работу механиком макларена во многих случаях (в т.ч. то же колесо у баттона вот только что)... Так что просто двойные стандарты у многих тут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну вот, разве можно допускать, чтобы директор по развитию приезжал после своего напарника. А Марк очень неплохо прорывался и вполне мог пободаться с нумером 1. Ещё и масла в огонь подливали, Феттель говорил что в следующий раз также сделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
vpe писал(а):
это не переход на личность. это попытка заставить тролля прекратить раздувать срач в ветке.
У меня 4-ре сообщения (причём одно из-за тебя), у тебя 5. И кто тут тролль? Не слышал поговорку - "Не корми тролля". Я вот сказал, всё что думал и больше плюшки троллям, вроде тебя, не буду кидать. Твоё мнение - это твоё мнение, а моё мнение в моих постах, оно не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe ну... ваше право верить в честных, но криворуких механиков с кривой резьбой на гайке... и совершенно случайно решивших опохмелится из бензобака ... и злой рог упавший на него... Но вот я уверен, что ещё до середины сезона ему не раз подобное сделают (мех. повреждения или зазовут в боксы не вовремя итд), так что как и говорил уже посмотрим что будет. Спорить и не собираюсь, всё будет видно в гонках Если я буду не прав, так мне же и смотреть будет приятнее честную гонку, чем то что мы уже видели.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Но вот я уверен, что ещё до середины сезона ему не раз подобное сделают
это не стеб: случайно экстрасенсом не подрабатываем? а если серьезно, НЕ НАДО загадывать наперед. если что-то произойдет, тогда и будем разговарить. НО! не забываем, за неимением прямых доказательств злонамеренного умысла, всё автоматически является банальными домыслами.
ILYA-HAMSTER писал(а):
Если я буду не прав, так мне же и смотреть будит приятнее честную гонку,
еще ничего не произошло (в будущих гонках), но уже оценка дана. т.е. что-то случится и неважно при каких обстоятельствах, но уже автоматически записываем (будущую) гонку в разряд нечестных. перебор с субъективизмом? не забыли, что разного рода происшествия - это НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ аттрибут всей F1?
Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Теория заговора - бред сивой кобылы. В гонке Марку просто не повезло, бывает. У Сэба тоже в Абу-Даби подобная лабуда была, никто же не кричал "Ололо, Феттеля сливают!". Само собой, в битве за ЛЗ команда делает ставку на Феттеля, ибо под его жопкой этот самовоз наваливает лучше чем под жопкой Марка. Но просирать КК сливом Уэббера в унитаз - чушь. А лично я рассматриваю все происходящее с одного ракурса: есть о чем потрендеть на форумах во время перерывчика.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: А еще забыл высказаться по поводу Сереги Перцева...не надо называть его "рентой". Парень сейчас работает тестером, настройки для гонки он искал лишь в субботу. А в гонке на нем проверили сколько может выдержать софт, чтобы рассчитать оптимальную стратегию для Дженса. И то он молодчинка, на 1 отрезке ехал в темпе Баттона. В общем я к тому, что будем посмотреть.
есть о чем потрендеть на форумах во время перерывчика.
+1. только неудачу Уэббера можно обсуждать и в контексте, что команда сработала плохо (в плане контроля качества) и обязана в будущем не допускать или минимизировать вероятность появления таких фэйлов до уровня прямых конкурентов.
т.е. команду можно клеймить за недостаточно хорошую работу (что периодически демонстрируют и другие команды), но никак за злонамеренный умысел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения