Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: ??? Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Гонка чемпионов - Race Of Champions: 14-15 декабря в 16:00 (Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера ) Гонка Чемпионов 2013 отмененапруф
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
вики такая вики...
"покровительством Эдриана".
Цитата:
В то же время стало ясно, что McLaren использовал энергию торможения генерируя её в электричество, которое сохранялась в батареях. Это помогало, на непродолжительное время, увеличить мощность двигателя на 30-40 л.с.
что-то более 10 лет спустя проблем при внедрении аналога было выше крыши.
за инфу про педали - спасибо.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Цитата:
К Гран При Бразилии Ferrari и позже присоединившийся Benetton и Williams подали протест против тормозной системы McLaren с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. В кокпите установили вторую педаль тормоза, выбираемую водителем, чтобы действовать на одно из задних колес. Это позволяло гонщикам бороться с недостаточной поворачиваемостью и пробуксовкой ведущих колес на выходе из медленных поворотов.
Просто притормаживали одно из задних колёс сильнее другого... разве нельзя распределять тормозное усилие в зависимости от угла поворота руля. Тогда педаль одна и никто не догадается, да и как это нарушает правила? КЕРС в то время, это да, это вне правил было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
разве нельзя распределять тормозное усилие в зависимости от угла поворота руля. Тогда педаль одна и никто не догадается
Предлагаю жёсткий чит: надо делать педаль тормоза двигающейся в двух плоскостях - её наклон вправо/влево будет заниматься распределением тормозного усилия. Причём снаружи совершенно не видно, да и внутри, думаю, можно сделать простым устройством... Забыл как называется устройство, когда конус вдвигается и постепенно перекрывает дырку - типа, как в газовых плитах (старых, конечно - сейчасные, возможно, уже все на компах).
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Последний раз редактировалось Garry1010 27.02.2014 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
D.K. писал(а):
это принцип АБС.
принцип АБС - исключить блокировку колёс, а здесь блокируй сколько угодно, зависит от силы нажатия на педаль.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Garry1010 писал(а):
Предлагаю жёсткий чит: надо делать педаль тормоза двигающейся в двух плоскостях - её наклон вправо/влево будет заниматься распределением тормозного усилия.
Давно пора руль заменить на штурвал, как на самолёте, где наклон штурвала вперёд-назад, влево-вправо, управляет распределением тормозного и тягового усилия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Давно пора руль заменить на штурвал, как на самолёте, где наклон штурвала вперёд-назад, влево-вправо, управляет распределением тормозного и тягового усилия.
+5
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон заявил, что не согласен с тем, что его партнёр Нико Росберг лучше приспособлен к новым правилам Ф-1, чем сам британец. " В прошлом году в некоторых гонках Нико работал с инженерами на полчаса-час дольше меня, но выполнил такой же объём работы. Ему просто требовалось больше времени. А из-за того, что он работал на час дольше, все говорили, что он много трудится. "
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
iG0Lka писал(а):
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон заявил, что не согласен с тем, что его партнёр Нико Росберг лучше приспособлен к новым правилам Ф-1, чем сам британец. " В прошлом году в некоторых гонках Нико работал с инженерами на полчаса-час дольше меня, но выполнил такой же объём работы. Ему просто требовалось больше времени. А из-за того, что он работал на час дольше, все говорили, что он много трудится. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
А что, я не исключаю вероятности, что Хэмилтон прав. Тут как в IT - хороший программист закончил проект в срок и отдыхает, плохой программист сроки сорвал, работать не умеет, поэтому постоянно перерабатывает. Итого, начальство может увидеть лень первого на фоне потрясающей работоспособности второго.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Ivan_FCB ага краткость сестра таланта... имхо основная задача пилота при работе с инженерами донести до них инфу что он чувствует на трассе и от чего это зависит в техническом плане. И чем больше пилотом рассказывает тем лучше... Хем, такой чоткий, в двух словах все сразу понятно рассказал, а Росберг косноязычный полдня распинается чтобы два слова Хэма пересказать...
имхо просто ктото зазвездился
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ivan_FCB писал(а):
Тут как в IT - хороший программист закончил проект в срок и отдыхает, плохой программист сроки сорвал, работать не умеет, поэтому постоянно перерабатывает. Итого, начальство может увидеть лень первого на фоне потрясающей работоспособности второго.
гы-гы, поставь хорошему идиотский срок и посмотри, как он перерабатывает. Два программиста имеют разные задачи, даже в одной организации, сложность и сроки, включая их адекватность могут различаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения