Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 36 из 43<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Misha hm писал(а):
почему-то думал, что цена болида около $5 млн. Сколько он на самом деле стоит целиком?

~750-1 млн долларов США.
Примерные цифры на 2002 год
Комплект тормозных суппортов - 28.950 долларов (за десять комплектов 289.500)
Комплект тормозных дисков - 5.068 (за сто комплектов 506.765)
Комплект тормозных колодок - 2.896 (за сто комплектов 289.580)
Педали - 1.448 (за двенадцать комплектов 17.375)
Топливный бак - 14.479 (за восемь 115.832)
Контрольная доска под днищем машины - 1.230 (за 60 штук 73.843)
Корпус - 28.958 (за четырнадцать штук 405.412)
Коробка передач - 94.114 (за 16 штук 1.505.816)
Комплект шестерен - 362 (за тысячу комплектов 361.975)
Заднее крыло - 21.719 (за пятнадцать 325.778)
Переднее крыло - 4.344 (за пятнадцать 61.156)
Комплект колесных дисков - 4.344 (за двенадцать комплектов 61.156)
Комплект покрышек - 2.172 (за девятьсот комплектов 1.954.665)
Руль - 43.437 (за двенадцать 521.244)
Комплект спонсорских наклеек - 1.448 (за 34 комплекта 49.229)
Двигатель - 260.622 (за сто семьдесят 44.305.740; из расчета 10 двигателей на один гоночный уик-энд)
Комплект выхлопных труб - 8.687 (за сорок комплектов 347.496)
Ложемент (сиденье гонщика) - 3.620 (за десять 36.198)
Комплект рычагов подвески - 50.677 (за пятнадцать 760.148)
Монокок - 130.311 (за семь 912.177)
Система телеметрии - 115.832 (постоянно обновляется по ходу сезона)

http://auto.obzor.ru/index.asp?act=news&n=4983
На данный момент что-то подешевело в обслуживании, что-то наоборот подорожало, как и сами детали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
corsi писал(а):
Если к японским моторам прилагался бы еще и японский пилот, я только "за". (:

В Макларен не выступали немецкие пилоты за всё время плотного сотрудничества с Мерседес, так что едвали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Andreyey с 2014 будут Рено. Имеется ввиду следующий год. Об этом и говорят в Рено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Каковы ставки сколько пилотов вынесет Грожан в этом сезоне?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Я бы просто дождался начала сезона. Я думаю он исправился и будет быстр.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
JediNikE писал(а):
Я думаю он исправился и будет быстр.

То есть соперники теперь даже не успеют увернуться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Oboltusik Зря смеешься, Грожан талантлив, очень талантлив. ИМХО, но он быстро учится. Иногда не в меру агрессивен, но главное не пассивен. Увидишь еще, через пару лет, он, заменит Алонсо в Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
wld
Прогресса по ходу сезона 2012 у него ноль.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Через пару лет про него никто и не вспомнит.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Рено": шестицилиндровые моторы будут чуть менее мощными

Технический директор "Рено” Роб Уайт отметил, что болиды Ф-1 не должны слишком сильно потерять в мощности в 2014 году из-за перехода на шестицилиндровые моторы благодаря эффективным системам ERS.

"В настоящее время мощность двигателей в Ф-1 составляет около 750 лошадиных сил. В квалификациях с высокой эффективностью ERS мы очень близко подойдём к этим показателям с шестицилиндровыми турбированными моторами.

В гонках, в зависимости от уровня топлива в баках, мощность будет составлять от 500 до 600 лошадиных сил”, — цитирует Уайта Speed Week.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
wld писал(а):
Грожан талантлив, очень талантлив.

Талантливые, очень талантливые пилоты не совершают такие завалы/аварии. Тем более это у него с ранних серий. Грожан быстр - да, это так. Но вот таланта в нем абсолютно нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Чтобы тупо жать на педаль газа - талант не нужен. Это каждый олень может.
Талант - это регулярно приезжать на финиш первым. Ну или на крайняк в тройке - на прошлогоднем Лотусе это делать можно было вполне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
ХЗ, но среди прочей толпы он сильно выделяется. Фейлов в молодежных сериях у него много. Тянуться паровозиком до финиша, так же ума много не нужно.
ладно с Грожаном, SportBild, пишет, Сутиль второй пилот в ФИ:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
Я бы просто дождался начала сезона. Я думаю он исправился и будет быстр.

Если он "исправился", то вынесет троих, если нет, то пятерых. :haha:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Не знаю, где высмотрели его талант, но на фоне Кими он смотрелся просто жалко. Очередной пилот на 2-3 года, после пнут из гонок, ибо Булье не сможет каждый раз покрывать его фейлы.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
corsi писал(а):
Не знаю, где высмотрели его талант

Ну гонку чемпионов же выйграл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Там он выиграл, поскольку каждый спортсмен стартует на своей половине трассы, некого выносить.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
http://www.f1news.ru/news/f1-83214.html

это то, о чём я думаю? xD

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
SV-rus
Виталий Петров?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
corsi писал(а):
SV-rus
Виталий Петров?

Нет, Мутко, коротко ясно дал понять, что Петров да и любой пилот из России не будет пилотировать болид аутсайдеров. Там слухи про Огурца, спонсоры Луиса не внесли деньги, вот и не ездит, как сам Луис писал, что проблемы будут улажены в ближайшие дни.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 36 из 43<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan