Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Misha hm писал(а):
почему-то думал, что цена болида около $5 млн. Сколько он на самом деле стоит целиком?
~750-1 млн долларов США.
Примерные цифры на 2002 год
Комплект тормозных суппортов - 28.950 долларов (за десять комплектов 289.500) Комплект тормозных дисков - 5.068 (за сто комплектов 506.765) Комплект тормозных колодок - 2.896 (за сто комплектов 289.580) Педали - 1.448 (за двенадцать комплектов 17.375) Топливный бак - 14.479 (за восемь 115.832) Контрольная доска под днищем машины - 1.230 (за 60 штук 73.843) Корпус - 28.958 (за четырнадцать штук 405.412) Коробка передач - 94.114 (за 16 штук 1.505.816) Комплект шестерен - 362 (за тысячу комплектов 361.975) Заднее крыло - 21.719 (за пятнадцать 325.778) Переднее крыло - 4.344 (за пятнадцать 61.156) Комплект колесных дисков - 4.344 (за двенадцать комплектов 61.156) Комплект покрышек - 2.172 (за девятьсот комплектов 1.954.665) Руль - 43.437 (за двенадцать 521.244) Комплект спонсорских наклеек - 1.448 (за 34 комплекта 49.229) Двигатель - 260.622 (за сто семьдесят 44.305.740; из расчета 10 двигателей на один гоночный уик-энд) Комплект выхлопных труб - 8.687 (за сорок комплектов 347.496) Ложемент (сиденье гонщика) - 3.620 (за десять 36.198) Комплект рычагов подвески - 50.677 (за пятнадцать 760.148) Монокок - 130.311 (за семь 912.177) Система телеметрии - 115.832 (постоянно обновляется по ходу сезона)
Oboltusik Зря смеешься, Грожан талантлив, очень талантлив. ИМХО, но он быстро учится. Иногда не в меру агрессивен, но главное не пассивен. Увидишь еще, через пару лет, он, заменит Алонсо в Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Рено": шестицилиндровые моторы будут чуть менее мощными
Технический директор "Рено” Роб Уайт отметил, что болиды Ф-1 не должны слишком сильно потерять в мощности в 2014 году из-за перехода на шестицилиндровые моторы благодаря эффективным системам ERS.
"В настоящее время мощность двигателей в Ф-1 составляет около 750 лошадиных сил. В квалификациях с высокой эффективностью ERS мы очень близко подойдём к этим показателям с шестицилиндровыми турбированными моторами.
В гонках, в зависимости от уровня топлива в баках, мощность будет составлять от 500 до 600 лошадиных сил”, — цитирует Уайта Speed Week.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Талантливые, очень талантливые пилоты не совершают такие завалы/аварии. Тем более это у него с ранних серий. Грожан быстр - да, это так. Но вот таланта в нем абсолютно нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Чтобы тупо жать на педаль газа - талант не нужен. Это каждый олень может. Талант - это регулярно приезжать на финиш первым. Ну или на крайняк в тройке - на прошлогоднем Лотусе это делать можно было вполне.
ХЗ, но среди прочей толпы он сильно выделяется. Фейлов в молодежных сериях у него много. Тянуться паровозиком до финиша, так же ума много не нужно. ладно с Грожаном, SportBild, пишет, Сутиль второй пилот в ФИ:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Не знаю, где высмотрели его талант, но на фоне Кими он смотрелся просто жалко. Очередной пилот на 2-3 года, после пнут из гонок, ибо Булье не сможет каждый раз покрывать его фейлы.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Нет, Мутко, коротко ясно дал понять, что Петров да и любой пилот из России не будет пилотировать болид аутсайдеров. Там слухи про Огурца, спонсоры Луиса не внесли деньги, вот и не ездит, как сам Луис писал, что проблемы будут улажены в ближайшие дни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения