Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
в прошлом году с ума бы сошел, пытаясь определить, кого же сливают в McLaren
да скорее и в самом McLaren чекнулись бы, если попытались разобраться какая беда пришла в команду. машина для побед была, а вот результаты мало это отражали. в этом году и машины такой уже нет. и даже если ко второму полугодию выравнятся, то опять, наверняка, сезон в пролете. в следущем сезоне новый регламент. в общем, McLaren вполне может переключиться на следущий сезон, начиная с европейской фазы чемпионата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe а можно узнать вы болельщик Феттеля что ли ? что так бурно на скрытый негатив в его сторону реагируете, не надо, мы всё увидим (и уже видели кстати) на трассе. Посыплю голову пеплом если у Уэббера приключений не будет вообще, а у Феттеля вдруг начнутся приключения в каждой гонке. еще ничего не произошло (в будущих гонках), но уже оценка дана. складывается всё именно так как есть и да это только предположения и мнения. Доказательства могут быть от самого Уэббера (после окончания работы в РБ) или другой слив от уволенного к примеру механика. Других доказательств не будет никогда это же ясно как день. Мафиозникпросирать КК пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота, ткнуть так сказать носом, не конец же, а только начало сезона.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
в этом году и машины такой уже нет.
Да, и это печально. И не верю я в какой-то серьезный прогресс относительно соперников. В 2009 хоть понятно было куда двигаться. Прикрутили ДД и бричка поехала. А сейчас...эх, ну да ладно, не привыкать) Мартин обещает к Барсе кучу обновлений и если там не поедем в темпе лидеров, то борьба за титул проиграна, буду ждать лишь красивых гонок в исполнении Дженса и Серхио) В 2014 тоже не вижу повода для оптимизма, скорее 2015 с приходом Хонды...надеюсь слухи про нее - правда и япошки вставят пистон нашим бездельникам ну и двиг хороший накреативят, конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ILYA-HAMSTER писал(а):
пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота, ткнуть так сказать носом, не конец же, а только начало сезона.
Ага, а потом в конце сезона обнаружить себя брошенными через хрен с парой очков отставания от победителя КК. Это на диване перед ящиком мы можем заниматься сливом, а команды ведут борьбу каждую гонку. И вчерашняя в Китае не менее важна чем финал сезона в Бразилии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Мафиозник борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте. Вот и расставляют все точки над i . Что бы не ехал и ручонки из болида не высовывал...
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Но просирать КК сливом Уэббера в унитаз - чушь.
Блин, яростно плюсую.
ILYA-HAMSTER писал(а):
пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота
Можно полюбопытствовать, когда в последний раз и сколько миллионов долларей ты "посливал"? А то так легко говоришь о растрате миллионов, что закрадывается мысль о наличии у тебя такого опыта. Не стесняйся, поделись ощущениями от спускания миллионов! Дай возможность почувствовать себя в шкуре Матешица!!...
Блин, ты вообче понимаешь порядок цифр, которыми оперируют владельцы команд???
Доказательства могут быть от самого Уэббера (после окончания работы в РБ)
просто задайте вопрос: если команда делает сливы в отношении Уэббера, то почему он продолжает продливать постоянно соотрудничество с такой командой? если продлевает, значит все в порядке. если не в порядке, то НИКТО ЕГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. подписывая контракт, он дает согласие на все, что происходит.
лучше вспомнить сколько лет Уэбберу. в таком возрасте очень тяжело добиться большего в своем развитии. австралийцу не всегда удается конкурировать с более молодым напарником, который продолжает развиваться. в силу своего опыта наверняка Марк понимает, что в итоге ему не совладать с напарником, поэтому у него периодически происходят моральные срывы, когда ему не хватает буквально немного до победы над напарником. просто Марк находится ближе к завершению своей карьеры, когда времени на "разкачку" точно нет, а иметь под опой чемпионский болид на протяжении нескольких сезонов и не завоевать хотя бы один титул - это очень большое давление на моральное равновесие амбициозного гонщика.
Posted спустя 3 минуты 53 секунды:
ILYA-HAMSTER писал(а):
борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте. Вот и расставляют все точки над i . Что бы не ехал и ручонки из болида не высовывал...
гораздо проще и дешевле взять другого гонщика для прикрытия тылов и без проявления чрезмерных амбиций.
но если вам консерву проще открывать молотком, чем соответствующим ножом, то да - ваши точки над і начинают выглядеть немного логичными.
Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.
согласен, но оспаривать не будем, что без ознакомления с этими условиями гонщик не подписывает контракт?
Flash.exe писал(а):
так что как проще и дешевле неизвестно.
хм... для Ред Булла абсолютно нетрудно подобрать другого гонщика. все-таки далеко не Катерхэм. Уэббера выбирают за опыт, за способность показывать высокий уровень выступления + команда проявляет лояльность к своему сотруднику, у которого большой стаж работы в команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Цитата:
борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте
Вспомним Малайзию...какая разница для КК кто приедет первым, Феттель или Уэббер? В личном зачете, может быть, но в КК это не имеет особого значения, разве что они в борьбе повыносят друг друга.
Flash.exe просто внимательно прочитай: Уэббер в последнее время подписывает контракты только на один год. можно вспомнить историю Феррари и Кими, где отступные - это не проблема. опять же напомню: Ред Булл - это не Катерхэм или Маруся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
RomAnger Так сколько он спустил за гонку и сколько заработал вместе с "шумихой" после - документ с цифрами есть ?
vpe писал(а):
почему он продолжает продливать постоянно соотрудничество с такой командой
конкурентоспособный болид, деньги, возраст.
vpe писал(а):
Марк понимает, что в итоге ему не совладать с напарником
да, когда движок сохраняем по приказу из боксов, конечно знаем как это тяжело обогнать "стоячего".
Мафиозник вот ты и сам понимаешь что незачем, так зачем так делать в начале чемпионата ? ткнуть носом и не более того..., как и следующее приключения для этого же. --- Всё же каждый из нас останется при своём мнении, лучше дождаться и посмотреть что будет дальше
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Ну, там с учетом Сантандера Феррари вряд ли пострадала финансово.
у Феррари такой запас прочности по финансам в F1, что и можно было обойдись и без помощи Сантандера. но пикантность там была другая: Сантандер захотел проплатить досрочное вливание в команду своего подопечного с фамилией Алонсо.
Posted спустя 1 минуту 9 секунд:
Flash.exe писал(а):
В команде возникла конфликтная ситуация, и этого может быть достаточно.
конфликты бывают и в других командах. и не всегда они обязаны заканчиваться досрочным разрывом сотрудничества.
Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
конфликты бывают и в других командах. и не всегда они обязаны заканчиваться досрочным разрывом сотрудничества.
Так и есть, но вопрос был про обстоятельства, такие обстоятельства сложились, и конфликт вышел наружу, а как уж там внутри команды порешали неизвестно. Так что будем посмотреть
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения