Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 36 из 173<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник писал(а):
в прошлом году с ума бы сошел, пытаясь определить, кого же сливают в McLaren

да скорее и в самом McLaren чекнулись бы, если попытались разобраться какая беда пришла в команду. :old_smile:
машина для побед была, а вот результаты мало это отражали.
в этом году и машины такой уже нет.
и даже если ко второму полугодию выравнятся, то опять, наверняка, сезон в пролете.
в следущем сезоне новый регламент. в общем, McLaren вполне может переключиться на следущий сезон, начиная с европейской фазы чемпионата.

и о шинах: http://www.f1news.ru/news/f1-84494.html и http://autosport.com.ru/news/id/4569


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
vpe а можно узнать вы болельщик Феттеля что ли ? что так бурно на скрытый негатив в его сторону реагируете, не надо, мы всё увидим (и уже видели кстати) на трассе.
Посыплю голову пеплом если у Уэббера приключений не будет вообще, а у Феттеля вдруг начнутся приключения в каждой гонке.
еще ничего не произошло (в будущих гонках), но уже оценка дана.
складывается всё именно так как есть и да это только предположения и мнения.
Доказательства могут быть от самого Уэббера (после окончания работы в РБ) или другой слив от уволенного к примеру механика. Других доказательств не будет никогда это же ясно как день.
Мафиозник просирать КК
пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота, ткнуть так сказать носом, не конец же, а только начало сезона.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
в этом году и машины такой уже нет.

Да, и это печально. И не верю я в какой-то серьезный прогресс относительно соперников. В 2009 хоть понятно было куда двигаться. Прикрутили ДД и бричка поехала. А сейчас...эх, ну да ладно, не привыкать) Мартин обещает к Барсе кучу обновлений и если там не поедем в темпе лидеров, то борьба за титул проиграна, буду ждать лишь красивых гонок в исполнении Дженса и Серхио)
В 2014 тоже не вижу повода для оптимизма, скорее 2015 с приходом Хонды...надеюсь слухи про нее - правда и япошки вставят пистон нашим бездельникам ну и двиг хороший накреативят, конечно)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ILYA-HAMSTER писал(а):
пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота, ткнуть так сказать носом, не конец же, а только начало сезона.

Ага, а потом в конце сезона обнаружить себя брошенными через хрен с парой очков отставания от победителя КК.
Это на диване перед ящиком мы можем заниматься сливом, а команды ведут борьбу каждую гонку. И вчерашняя в Китае не менее важна чем финал сезона в Бразилии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Мафиозник борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте. Вот и расставляют все точки над i . Что бы не ехал и ручонки из болида не высовывал...

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ILYA-HAMSTER скорее его хотят написать заявление по собственному желанию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Но просирать КК сливом Уэббера в унитаз - чушь.

Блин, яростно плюсую.

ILYA-HAMSTER писал(а):
пока ничего не "просерено" можно и посливать одного пилота

Можно полюбопытствовать, когда в последний раз и сколько миллионов долларей ты "посливал"?
А то так легко говоришь о растрате миллионов, что закрадывается мысль о наличии у тебя такого опыта. Не стесняйся, поделись ощущениями от спускания миллионов! Дай возможность почувствовать себя в шкуре Матешица!!...

Блин, ты вообче понимаешь порядок цифр, которыми оперируют владельцы команд???

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ILYA-HAMSTER писал(а):
а можно узнать вы болельщик Феттеля что ли ?

конечно можно.
я - болельщик Шумахера. :old_smile:

ILYA-HAMSTER писал(а):
Доказательства могут быть от самого Уэббера (после окончания работы в РБ)

просто задайте вопрос: если команда делает сливы в отношении Уэббера, то почему он продолжает продливать постоянно соотрудничество с такой командой?
если продлевает, значит все в порядке. если не в порядке, то НИКТО ЕГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. подписывая контракт, он дает согласие на все, что происходит.

лучше вспомнить сколько лет Уэбберу. в таком возрасте очень тяжело добиться большего в своем развитии.
австралийцу не всегда удается конкурировать с более молодым напарником, который продолжает развиваться.
в силу своего опыта наверняка Марк понимает, что в итоге ему не совладать с напарником, поэтому у него периодически происходят моральные срывы, когда ему не хватает буквально немного до победы над напарником.
просто Марк находится ближе к завершению своей карьеры, когда времени на "разкачку" точно нет, а иметь под опой чемпионский болид на протяжении нескольких сезонов и не завоевать хотя бы один титул - это очень большое давление на моральное равновесие амбициозного гонщика.

Posted спустя 3 минуты 53 секунды:
ILYA-HAMSTER писал(а):
борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте. Вот и расставляют все точки над i . Что бы не ехал и ручонки из болида не высовывал...

гораздо проще и дешевле взять другого гонщика для прикрытия тылов и без проявления чрезмерных амбиций.

но если вам консерву проще открывать молотком, чем соответствующим ножом, то да - ваши точки над і начинают выглядеть немного логичными. :old_smile:


Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
гораздо проще и дешевле взять другого гонщика для прикрытия тылов и без проявления чрезмерных амбиций.

Мы не знаем условий контракта, так что как проще и дешевле неизвестно.
Я думаю, после этого сезона Марк уйдёт в отставку.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
Мы не знаем условий контракта,

согласен, но оспаривать не будем, что без ознакомления с этими условиями гонщик не подписывает контракт?
Flash.exe писал(а):
так что как проще и дешевле неизвестно.

хм...
для Ред Булла абсолютно нетрудно подобрать другого гонщика. все-таки далеко не Катерхэм.
Уэббера выбирают за опыт, за способность показывать высокий уровень выступления + команда проявляет лояльность к своему сотруднику, у которого большой стаж работы в команде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Цитата:
борьба между 1 и 2 пилотами одной команды - есть худшее как для кубка конструкторов, так и для каждого из пилотов в личном зачёте

Вспомним Малайзию...какая разница для КК кто приедет первым, Феттель или Уэббер? В личном зачете, может быть, но в КК это не имеет особого значения, разве что они в борьбе повыносят друг друга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
для Ред Булла абсолютно нетрудно подобрать другого гонщика.

Я просто к тому, что может отступных много платить надо по условиям контракта. И дешевле будет всё-таки до конца сезона доехать с Веббером.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe
просто внимательно прочитай: Уэббер в последнее время подписывает контракты только на один год.
можно вспомнить историю Феррари и Кими, где отступные - это не проблема.
опять же напомню: Ред Булл - это не Катерхэм или Маруся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
какие отступные?

Если они захотят с ним расстаться еще до конца сезона.
Flash.exe писал(а):
И дешевле будет всё-таки до конца сезона доехать с Веббером.


_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
И дешевле будет всё-таки до конца сезона доехать с Веббером.

а разговора о выбросе из команды Уэббера не было. разговор был в контексте продления контрактов по окончании сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
можно вспомнить историю Феррари и Кими, где отступные - это не проблема.

Ну, там с учетом Сантандера Феррари вряд ли пострадала финансово.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
Если они захотят с ним расстаться еще до конца сезона.

просто вопрос: есть уже обстоятельства для того, чтобы команда захотела расстаться с австралийцем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
RomAnger Так сколько он спустил за гонку и сколько заработал вместе с "шумихой" после - документ с цифрами есть ?
vpe писал(а):
почему он продолжает продливать постоянно соотрудничество с такой командой

конкурентоспособный болид, деньги, возраст.
vpe писал(а):
Марк понимает, что в итоге ему не совладать с напарником

да, когда движок сохраняем по приказу из боксов, конечно знаем как это тяжело обогнать "стоячего".

Мафиозник вот ты и сам понимаешь что незачем, так зачем так делать в начале чемпионата ? ткнуть носом и не более того..., как и следующее приключения для этого же.
---
Всё же каждый из нас останется при своём мнении, лучше дождаться и посмотреть что будет дальше :beer:

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
просто вопрос: есть уже обстоятельства для того, чтобы команда захотела расстаться с австралийцем?

В команде возникла конфликтная ситуация, и этого может быть достаточно.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
Ну, там с учетом Сантандера Феррари вряд ли пострадала финансово.

у Феррари такой запас прочности по финансам в F1, что и можно было обойдись и без помощи Сантандера. но пикантность там была другая: Сантандер захотел проплатить досрочное вливание в команду своего подопечного с фамилией Алонсо.

Posted спустя 1 минуту 9 секунд:
Flash.exe писал(а):
В команде возникла конфликтная ситуация, и этого может быть достаточно.

конфликты бывают и в других командах. и не всегда они обязаны заканчиваться досрочным разрывом сотрудничества.


Последний раз редактировалось vpe 15.04.2013 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
конфликты бывают и в других командах. и не всегда они обязаны заканчиваться досрочным разрывом сотрудничества.

Так и есть, но вопрос был про обстоятельства, такие обстоятельства сложились, и конфликт вышел наружу, а как уж там внутри команды порешали неизвестно. Так что будем посмотреть :-)

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 36 из 173<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan