Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось CoolCmd 04.07.2020 20:01, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Гонка огонь конечно. Но между остановками отрезки были все же скорее скучноватыми. Всего несколько знаковых обгонов. Также из-за резко сократившегося количества машин вспомнился тот самый скандальный Индианополис: едет на горизонте в повороте кто-то один и кругом никого. И 1 и 2 места заняты точно в таком же стиле.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Казань
Я так и не понял, что там натворила машина безопасности и как Ботас умудрился пропустить Хэмильтона после того, как заехал в самый нужный момент на питстоп. Хотя, какая разница, все равно бы пропустил потом...
Я так и не понял, что там натворила машина безопасности и как Ботас умудрился пропустить Хэмильтона после того, как заехал в самый нужный момент на питстоп. Хотя, какая разница, все равно бы пропустил потом...
Да он как то в интервью говорил, что машины у нас одинаковые поэтому я мол Льюиса догнать не могу. Но наоборот это никогда не работает )
Гонка по себе скучная, даже очень. Количество крашей не добавляет ей интересна. Пока мерсы не откинуть назад, то любая гонка в большинстве своем уныние. Ну разве что в середине иногда движуха благодаря Рено, Макам и ТР. Остальные каждый в своей лиге практически.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Зато Ф2 вполне себе интересная была опять. В желании FIA стандартизировать многие детали начинает появляться смысл, видя как бойко проходит гонка в моно серии. Хотя согласен, Ф1 все таки чемпионат конструкторов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
да, на такой трассе гонку нужно смотреть с бортовой камеры, но ее редко показывают. сама гонка была неплохая благодяря машины безопасности, которая сначала всех перемешала, а потом, наоборот, эээ уровняла, когда все поставили мягкую резину. идея о запрете смены шин на рестартах неплоха. завал на стартовой прямой зрелищный, но в спа и канаде были завалы поинтереснее. квят доехал в стиле 2015 года, на фоне предыдущих гонок это хороший результат. он и албон могут немного расслабиться. ферари кроме симпатичной раскраски больше похвастаться нечем, даже леклер нисмок. ботас по унылости соревнуется с ферари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Я считаю, что на рестарте нужен общий сигнал к началу борьбы, а не то что лидер пересёк там черту. Едущим позади не видно, пересёк он черту или нет. Зелёный флаг и все понеслись, кто тормозит - сам виноват.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Как бы было лет 15 назад, косякнули феррари с мотором, ввалили бы 50-100млн в разработку нового, ещё 10-15млн на тесты (грубо говоря 2000-3000 кругов) и всё, через 4-5 гонок уже нормально едут, сейчас, если сделал хрень, мучайся не один год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
MaD!CaT, им никто не запрещает дорабатывать движок сейчас для след. сезона на базе в Маранелло. Проблема в том, что по ходу этого года им его никто поставить не даст, да и сомнительно, что они даже в след. году догонят - доработка ограничена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
не знаю, уже всё посмотрел 20 раз https://twitter.com/chilldevv/status/13 ... 7545465858 На видео видно что у Квята действительно большой зазор, но далее у одной из альф зазор точно не меньше в повороте. Второе справа и второе снизу видео и менно эта альфа впилилась, а не Квят.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Цитата:
Возникла "цепная реакция" для тех, кто ехал позади и видел, что Квят разгоняется. Они решили, что гонка возобновилась – и тоже разогнались, а затем снова замедлились.
Ну вот, я же говорю, что едущие сзади не видят лидера, нужен общий сигнал к рестарту - зелёный флаг. Который кстати был, но не являлся сигналом к началу борьбы.
Ну вот, я же говорю, что едущие сзади не видят лидера, нужен общий сигнал к рестарту - зелёный флаг.
норм идея. СК свалил с трассы, идет сигнал (как сейчас на руле), и понеслась. не обязательно ждать окончания круга. так в наскаре (не смотрю)? только нужно подождать пока все на прямой окажутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
норм идея. СК свалил с трассы, идет сигнал (как сейчас на руле), и понеслась. не обязательно ждать окончания круга. так в наскаре (не смотрю)?
В Наскаре не знаю, в Индикаре все выстраиваются в шахматном порядке, с минимальной дистанцией, подъезжают к линии старта, но ещё на подходе дают отмашку флагом и понеслась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения