Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
SV-rus писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-83214.html
это то, о чём я думаю? xD
Цитата:
Индийский гонщик Нараин Картикеян может стать боевым пилотом "Маруси", если свои финансовые проблемы не решит Луис Разия, сообщают немецкие СМИ. Пока нельзя говорить о серьёзных переговорах между "Марусей" и Картикеяном, но в случае необходимости спонсоры Нараина готовы оплатить выступления индийца.
Об этом?
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Это было в прошлом году, видимо планы поменялись, и поменялись по окончанию сезона. Больно вялой была информация о переговорах. Так же возможно, разговор шел о российской модели бизнеса, с помощью которой и пытались взять зарплату Петрову. Так что до Сочи 14, не стоит и ждать представителей из России. В пятницу выпустят, как замануху, Квята или Петрова, но боевых пилотов, года три не будет...Хотя возможно все...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Alenushka писал(а):
Со следующего года Маруся будет уже не на косворте. Если продолжат сотрудничество с маками, то небось будут на тех же моторах, что и стрелы.
Косворт скорее сам всего уйдет после этого сезона Все уже вовсю испытывают новые турбомоторы, проводят презентации новых агрегатов, а косвортовцы молчат как рыбы
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Alenushka думаешь Марусе хватит денег на двигатели от Хонда? Так как не представляю другого японского поставщика. Интересно, а кто из производителей может реально поставлять двигатели еще, не считая нынешних поставщиков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
А вот и инфа об уходе Косворта появилась
Цитата:
Спортивный директор "Маруси" Грэм Лоудон заявил, что команда находится в поиске моториста для поставок двигателей на сезон-2014 и последующие годы в связи с тем, что нынешний моторист "Косуорт" вряд ли будет делать двигатель по новому регламенту.
"Я хоть и не работаю в "Косуорте", но моё понимание ситуации таково, что компания не намерена строить двигатель под новый регламент. Мне видится, что будет три моториста — "Феррари", "Мерседес" и "Рено", а потому мы в поиске нового поставщика моторов", — цитирует Лоудона Autosport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Ну вот и встало всё на свои места, окончательно ясно, для чего был нужен Петров Косаченко, чтобы на его горбу в Ф-1 въехать, блондинка в шоколаде, Петров в д...е, тоже почти шоколад.
JediNikE Ага, с таким менеджером,он, будет кару в магазине, в лучшем случае пилотировать Alenushka Черт его знает, имхо, но может быть любой результат. All маруська опять опередила крокодилов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения