Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 37 из 173<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
такие обстоятельства сложились, и конфликт вышел наружу

конфликт вышел наружу благодаря действиям Марка. то есть, он сделал свой ход. теперь именно ход остался за командой. то есть, им решать как ответить. и далеко необязательно этот ответ должен быть в виде досрочного расставания с Марком.

Posted спустя 34 секунды:
ILYA-HAMSTER писал(а):
да, когда движок сохраняем по приказу из боксов, конечно знаем как это тяжело обогнать "стоячего".

бла-бла-бла....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
vpe бла-бла-бла....
именно так и выглядят ответы про "случайно" срезанные гаечки и "случайно" потерявшийся "мерный стакан".
ушёл из темы

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
ILYA-HAMSTER писал(а):
так зачем так делать в начале чемпионата ?

Как "так"? Слив ведь только в головах сторонников теории заговора. А вот ситуация, когда Феттель обогнал Марка в Малайзии, так это не командная тактика, а просто внезапно возникашая моча в голове Себа. И я даже с какой-то стороны его понимаю, он чемпион и борется за победу до последнего. Хотя и совсем не одобряю его последующих интервью. Сначала извиняться, а потом говорить, мол все фигня и я сделаю в следующий раз так же, а Марк победы не заслуживал...ну это свинство конечно.
Я уже много раз говорил, что не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить, но я уверен, что команда не сливает Марка ради него. А свинство по отношению к напарнику...ну мне с ним не чаи гонять, а гонщик он высококлассный и этого нельзя отрицать, я, например, очень рад был бы его увидеть в McLaren когда-нибудь=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ILYA-HAMSTER
нет, дорогой.
когда у человека фобство преобладает, у него сужается мировоззрение. :old_wink:
отсюда и искажение ситуации.

Posted спустя 1 минуту 11 секунд:
ILYA-HAMSTER писал(а):
ушёл из темы

слив засчитан.
ибо сферический конь в вакууме - плохая аргументация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
vpe ваше право думать как угодно, моё то же. видим всё на экране.
Доказательства что слива не было есть ? то то сферический конь в вакууме - плохая аргументация применим и к вашему мнению.
ушел из темы до следующего слива Уэббера, а не вообще из темы, засорять её незачем

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


Последний раз редактировалось ILYA-HAMSTER 15.04.2013 13:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
Мафиозник писал(а):
ну это свинство конечно.

может и так. но надо не забывать, что первое мнение у Себа, возникшее сразу после гонки - это результат внезапного морального давления, с которым он столкнулся после сложной гонки.
но все мы человеки и однажды высказав мнение, не обязаны его сохранять вечно. человек после детального и спокойного анализа ситуации вполне может изменить свое мнение. или не изменить.
например, можно вспомнить того же Уэббера в ситуации с крылом, когда он сделал упрек в сторону своей команды по team radio. а спустя некоторого времени, приносил извинения. поэтому гонщики - тоже человеки, тоже могут ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe это конечно понятно, да. Я считаю просто, что не стоило в Китае говорить обратное, можно помолчать, а на вопросы журналюг отмазаться в стиле, мы с командой обсудили эту штуку и сделали определенные выводы)
vpe писал(а):
слив засчитан.

Ахтунг! ILYA-HAMSTER'а сливают! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Мафиозник я не обидчивый , перед экраном средний палец показывать не стану :lol: время расставит всё на своё место

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
ILYA-HAMSTER да ты не придавай моему посту какого-то оскорбительного смысла, просто отшутился на злобу дня :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Мафиозник так я ж понимаю, всё нормально :beer:

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
согласен. но проблема в том, что с этим вопросом к нему приставали многократно.
промолчать - так вообще могло дойти до обвинения Феттеля во всех смертных грехах. а так ответил сразу и пусть оперируют сказанными словами. во много раз меньше почвы для выдумок.
Мафиозник писал(а):
я, например, очень рад был бы его увидеть в McLaren когда-нибудь

надеюсь, если это произойдет, то станет поводом для упоминания о "не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить" в качестве доброй шутки :old_smile:

ILYA-HAMSTER писал(а):
перед экраном средний палец показывать не стану

стало очевидным, что аргументации, кроме среднего палеца, нет.
воспитание однако...

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
vpe чувство юмора ушло как и топливо - так же "случайно" ? :facepalm: аргументация была и есть, гонки на экране - мне достаточно моих глаз, вам достаточно бормотания команды. каждый решает сам в какие и чьи теории верить.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


Последний раз редактировалось ILYA-HAMSTER 15.04.2013 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
одним эпицентром "бодания" должно стать больше:

    Мартин Уитмарш: «В этом году Серхио вел себя очень вежливо. Полагаю, ему нужно стать жестче. Он щедро позволял соперникам себя обгонять, но я считаю, что в воскресенье в Китае он действовал надежнее. В столкновении с Райкконеном его машина получила повреждения и стала менее эффективной, но если говорить о произошедшем инциденте, то я сказал ему, что он должен бороться – это означает, что иногда надо пускать в ход локти, но при этом оставаться в рамках правил и не применять грязные приемы.

любопытно, что в итоге получится. :old_smile:

-----------
ILYA-HAMSTER
кто-то неоднократно говорил, что ушел из темы.
если человек неспособен выполнять свои же слова, то...
:facepalm:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Всё проще. Зря наступил.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 58.44 КБ | Просмотров: 496 ]
2.jpg
2.jpg [ 51.46 КБ | Просмотров: 496 ]

_________________
Прощай, Лёха...
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
некоторые противоречия в заголовках:

Хэмилтон заявил, что сильный старт сезона-2013 позволит ему поспорить за титул
Льюис Хэмилтон: Пока я не думаю о титуле

    В Шанхае Нико не смог финишировать из-за проблем с машиной – подобное в любой момент может произойти и со мной. Скрестим пальцы, что этого не случится.

Posted спустя 42 минуты 31 секунду:
В команде Force India предупредили своих гонщиков после инцидента на Гран При Китая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Не, скучной всё же ветка стала с годами, даж на вбросы с теориями заговоров отклик слабый.
Итого, всего 37 страниц по итогам третьего гран-при...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ivan_FCB
Без Шумахера уже не то! :tooth:
лично я уже на других авто форумах обсудил плюс не один смотрел, наверное, многие по такой же причине вяло отписываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
надеюсь, если это произойдет, то станет поводом для упоминания о "не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить" в качестве доброй шутки

Хах, да, конечно мне можно будет припомнить эти слова :tooth: Отношение к человеку исходя из его поступков все равно складывается так или иначе, что уж поделать если Себ не вызывает у меня положительного отношения, как у кого-то не вызывает его, например, Хэм или Дженс. Но мне по большому счету фиолетово кто будет гонять за Мак, лишь бы пилот был достойный, пусть даже это будет Алонсо. А если Феттель вдруг поедет в Маках, то я его буду защищать точно так же как сейчас Дженса и Серхио, как в прошлом Льюиса. А, может, и вообще свое мнение изменю :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Мафиозник писал(а):
А, может, и вообще свое мнение изменю
Ну так если Себ в Маки тут то уж само собой. (: Да, свалил к вам Серхио, а вы ему ведро... не порядок. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
corsi писал(а):
Да, свалил к вам Серхио, а вы ему ведро... не порядок. (:

Да уж, неудобно вышло. Теперь вместо борьбы за титул парень тестером на Дженса пашет. Ну я очень надеюсь, что повозку допилят и хотя бы пару дублей побед в этом году оттяпаем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 37 из 173<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan