Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
такие обстоятельства сложились, и конфликт вышел наружу
конфликт вышел наружу благодаря действиям Марка. то есть, он сделал свой ход. теперь именно ход остался за командой. то есть, им решать как ответить. и далеко необязательно этот ответ должен быть в виде досрочного расставания с Марком.
Posted спустя 34 секунды:
ILYA-HAMSTER писал(а):
да, когда движок сохраняем по приказу из боксов, конечно знаем как это тяжело обогнать "стоячего".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe бла-бла-бла.... именно так и выглядят ответы про "случайно" срезанные гаечки и "случайно" потерявшийся "мерный стакан". ушёл из темы
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
ILYA-HAMSTER писал(а):
так зачем так делать в начале чемпионата ?
Как "так"? Слив ведь только в головах сторонников теории заговора. А вот ситуация, когда Феттель обогнал Марка в Малайзии, так это не командная тактика, а просто внезапно возникашая моча в голове Себа. И я даже с какой-то стороны его понимаю, он чемпион и борется за победу до последнего. Хотя и совсем не одобряю его последующих интервью. Сначала извиняться, а потом говорить, мол все фигня и я сделаю в следующий раз так же, а Марк победы не заслуживал...ну это свинство конечно. Я уже много раз говорил, что не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить, но я уверен, что команда не сливает Марка ради него. А свинство по отношению к напарнику...ну мне с ним не чаи гонять, а гонщик он высококлассный и этого нельзя отрицать, я, например, очень рад был бы его увидеть в McLaren когда-нибудь=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe ваше право думать как угодно, моё то же. видим всё на экране. Доказательства что слива не было есть ? то то сферический конь в вакууме - плохая аргументация применим и к вашему мнению. ушел из темы до следующего слива Уэббера, а не вообще из темы, засорять её незачем
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Последний раз редактировалось ILYA-HAMSTER 15.04.2013 13:24, всего редактировалось 1 раз.
может и так. но надо не забывать, что первое мнение у Себа, возникшее сразу после гонки - это результат внезапного морального давления, с которым он столкнулся после сложной гонки. но все мы человеки и однажды высказав мнение, не обязаны его сохранять вечно. человек после детального и спокойного анализа ситуации вполне может изменить свое мнение. или не изменить. например, можно вспомнить того же Уэббера в ситуации с крылом, когда он сделал упрек в сторону своей команды по team radio. а спустя некоторого времени, приносил извинения. поэтому гонщики - тоже человеки, тоже могут ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe это конечно понятно, да. Я считаю просто, что не стоило в Китае говорить обратное, можно помолчать, а на вопросы журналюг отмазаться в стиле, мы с командой обсудили эту штуку и сделали определенные выводы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Мафиозник я не обидчивый , перед экраном средний палец показывать не стану время расставит всё на своё место
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Мафиозник так я ж понимаю, всё нормально
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Мафиозник согласен. но проблема в том, что с этим вопросом к нему приставали многократно. промолчать - так вообще могло дойти до обвинения Феттеля во всех смертных грехах. а так ответил сразу и пусть оперируют сказанными словами. во много раз меньше почвы для выдумок.
Мафиозник писал(а):
я, например, очень рад был бы его увидеть в McLaren когда-нибудь
надеюсь, если это произойдет, то станет поводом для упоминания о "не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить" в качестве доброй шутки
ILYA-HAMSTER писал(а):
перед экраном средний палец показывать не стану
стало очевидным, что аргументации, кроме среднего палеца, нет. воспитание однако...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
vpe чувство юмора ушло как и топливо - так же "случайно" ? аргументация была и есть, гонки на экране - мне достаточно моих глаз, вам достаточно бормотания команды. каждый решает сам в какие и чьи теории верить.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Последний раз редактировалось ILYA-HAMSTER 15.04.2013 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Мартин Уитмарш: «В этом году Серхио вел себя очень вежливо. Полагаю, ему нужно стать жестче. Он щедро позволял соперникам себя обгонять, но я считаю, что в воскресенье в Китае он действовал надежнее. В столкновении с Райкконеном его машина получила повреждения и стала менее эффективной, но если говорить о произошедшем инциденте, то я сказал ему, что он должен бороться – это означает, что иногда надо пускать в ход локти, но при этом оставаться в рамках правил и не применять грязные приемы.
любопытно, что в итоге получится.
----------- ILYA-HAMSTER кто-то неоднократно говорил, что ушел из темы. если человек неспособен выполнять свои же слова, то...
В Шанхае Нико не смог финишировать из-за проблем с машиной – подобное в любой момент может произойти и со мной. Скрестим пальцы, что этого не случится.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Ivan_FCB Без Шумахера уже не то! лично я уже на других авто форумах обсудил плюс не один смотрел, наверное, многие по такой же причине вяло отписываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
надеюсь, если это произойдет, то станет поводом для упоминания о "не люблю Феттеля и не упущу возможности лишний раз его пофобить" в качестве доброй шутки
Хах, да, конечно мне можно будет припомнить эти слова Отношение к человеку исходя из его поступков все равно складывается так или иначе, что уж поделать если Себ не вызывает у меня положительного отношения, как у кого-то не вызывает его, например, Хэм или Дженс. Но мне по большому счету фиолетово кто будет гонять за Мак, лишь бы пилот был достойный, пусть даже это будет Алонсо. А если Феттель вдруг поедет в Маках, то я его буду защищать точно так же как сейчас Дженса и Серхио, как в прошлом Льюиса. А, может, и вообще свое мнение изменю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
corsi писал(а):
Да, свалил к вам Серхио, а вы ему ведро... не порядок. (:
Да уж, неудобно вышло. Теперь вместо борьбы за титул парень тестером на Дженса пашет. Ну я очень надеюсь, что повозку допилят и хотя бы пару дублей побед в этом году оттяпаем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения