Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 37 из 113<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Искусственно вводить искры.
:facepalm:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Ещё раз повторюсь: Mercedes поддерживает введение бюджетного лимитирования, ведь топ-командам это помогло бы избежать гонки расходов, а также позволило бы сократить разницу в скорости между различными командами Формулы 1.

ровно до того момента когда кто то изобретет очередной выдувной диффузор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
ровно до того момента когда кто то изобретет очередной выдувной диффузор

Да, напр. в межсезонье одна команда потратила львиную долю бюджета на фишку, а другие потратились в свои фишки, но они не сыграли, а сыграла фишка одной команды, теперь у остальных уже нет средств на копирование этой фишки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
http://lifenews.ru/news/132044


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
дайтобог...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Keyco писал(а):
http://lifenews.ru/news/132044

спекуляции опять
Сабина опровергла это
http://ria.ru/world/20140425/1005482648.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Айртон Сенна мог выступать в Ferrari
http://www.f1news.ru/news/f1-94089.html

Хохохохо, очередной миф оказался понтом. А в Феррари смотрю ради карьеры топят свою же команду ) Может в этом дело и сейчас?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Посоны , а никто не в курсе , кто там у мерсов за аэродинамику ? Ведь выходит так что этот кто-то не уступает небезызвестному Э.Ньюи , кто он ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
ГСК17
Там походу не аэродинамика, а механика.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Скажу еретический оффтоп, но так и есть, на мой взгляд.
Смотрел последнюю гонку Индикара в Алабаме. Драйва и борьбы было куда больше, чем во всех 3 гонках ф-1, вместе взятых. Определенно, "королева автоспорта" очень много потеряла за последнее десятилетие. А меры безопасности, жизненно необходимые, как бортики кокпита и сбруя на плечах, перешли в откровенно ссыкливые. Посмотрим, что будет со зрелищностью на овале, но пока то, что было (смотрел все три этапа Индикара), смотрится вполне неплохо, и нет ни намека на "самовоз и все остальные". Так что сейчас вершина автоспорта - еще вопрос. Для меня теперь есть триумвират: WEC, F1 и IndyCar. Ну, может, еще DTM.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
В Инди не может быть самовоза, там же все машины одинаковы
Посматриваю ещё WTCC и на выносливость, иногда формулу Рено и Супербайк, в общем, что показывает Евроспорт
А ещё часами смотрю велогонки :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
ГСК17 У мерсов движок в этом сезоне вытягивает .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
corsi писал(а):
Там походу не аэродинамика, а механика.
Да нет же , я вижу из года в год поступательное движение . Да в прошлом году , если отбросить скандал с тестами , мерс прибавлял и без этого , это было видно , там гений есть
,

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
TUMIK писал(а):
У мерсов движок в этом сезоне вытягивает .
Ну всякие виллы не валят же , им это чисто выжить поможет сезон-другой , да нагнуть зауберов , результаты не особо , команда мерс валит
Меня вот часто удивляют люди , взять тот же ле-ман , дизеля валят дескать говорят , а то что аэродинамика против тех , кто машины рисует просто с помощью выпускников , почему забываем ?
Некий ДЖ .Уиллис работал в хонде , она тогда 2-я была после самовозки , неужели он вернулся ? Страшный он человек , типа ньюи
Зы Когда у меня не было интернета , я читал автоспорт , там про него много рассказано было , с тз журналиста там было много романтики , но вроде как действительно талант , выходит

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
ГСК17 в Мерсах 2 гения - Альдо Коста и Падди Лоу
Именно они вытянули Мерс из середняков в топы за пару лет

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Падди Лоу

VLOM писал(а):
вытянули Мерс из середняков в топы за пару лет

правда?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Leonator писал(а):
Смотрел последнюю гонку Индикара в Алабаме. Драйва и борьбы было куда больше, чем во всех 3 гонках ф-1, вместе взятых.

В Инди устраивают такие глупые инциденты, что младшие евросерии на этом фоне кажутся академическими покатушками истинных джентльменов. Может это и зрелищно, спору нет, но Формулу 1 лично я такой видеть не хочу.
Мальдонадо там бы отлично ужился, в Ф1 он лишь свою страну разоряет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
VLOM писал(а):
Именно они вытянули Мерс из середняков в топы за пару лет

А как насчет Уиллиса и Белла? Тоже не последние сумрачные гении в Ф1.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Astartes
Две первые гонки были городскими трассами. Напомнить, сколько крашей в Монако и Сингапуре случается? В Алабаме трасса была сырая, а Бурдэ намеренно "убрал" Алешина, за что и получил стоп энд гоу.
А во-вторых, ты забываешь, что там высокая плотность колонны машин, и среагировать в случае инцидента очень проблематично. И ты сейчас плюнул в сторону Дарио Франкитти (список его побед найдешь сам), который в октябре прошлого года "всего лишь" нашел колесом колесо машины впереди и взлетел. В итоге завершил карьеру.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Leonator писал(а):
Astartes
Две первые гонки были городскими трассами. Напомнить, сколько крашей в Монако и Сингапуре случается? В Алабаме трасса была сырая, а Бурдэ намеренно "убрал" Алешина, за что и получил стоп энд гоу.
А во-вторых, ты забываешь, что там высокая плотность колонны машин, и среагировать в случае инцидента очень проблематично. И ты сейчас плюнул в сторону Дарио Франкитти (список его побед найдешь сам), который в октябре прошлого года "всего лишь" нашел колесом колесо машины впереди и взлетел. В итоге завершил карьеру.

Бурдэ что в Ф1 был никто, что за океаном не смогла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Deternal писал(а):
Бурдэ что в Ф1 был никто, что за океаном не смогла?

Да он там вроде чемпион Champ car был.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 37 из 113<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan