Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Ivan_FCB писал(а):
Не, скучной всё же ветка стала с годами, даж на вбросы с теориями заговоров отклик слабый.
сами гонки скучными стали, пилоты скучными стали, правила скучными стали. Лет 15 назад бы до драки дело дошло, а сейчас только заочно говном в интервью кидаются, и то не слишком интенсивно.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Кстати, по поводу Вебера, можно думать что угодно, но даже Попов сказал, что происходящее с Вебером будет выглядеть именно как уже не совсем злое стечение обстоятельств. Вон Массу тормознули в угоду Алонсо тогд в Германии, да Масса тоже мог не послушать, но послушал, Масса терпеливый парень, а у Вебера характер пожестче. Почему бы РБР не тормознуть Марка именно радикальным способом? ....Тот обгон Верня, было видно что Марк сам сунул нос куда не надо и сам виноват в столкновении.Но как уже было замечено Поповым, все выглядит в итоге так, что злые козни сыпятся именно на Вебера.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
Кстати, по поводу Вебера, можно думать что угодно, но даже Попов сказал, что происходящее с Вебером будет выглядеть именно как уже не совсем злое стечение обстоятельств. Вон Массу тормознули в угоду Алонсо тогд в Германии, да Масса тоже мог не послушать, но послушал, Масса терпеливый парень, а у Вебера характер пожестче. Почему бы РБР не тормознуть Марка именно радикальным способом? ....Тот обгон Верня, было видно что Марк сам сунул нос куда не надо и сам виноват в столкновении.Но как уже было замечено Поповым, все выглядит в итоге так, что злые козни сыпятся именно на Вебера.
Это так только кажется, на самом деле, любой, кто знает только азы эзотерики, скажет однозначно, что корень всех проблем Марка в нём самом, и только. Но это надо знать, большинство же привыкло верить в везение/невезение, это проще.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Alenushka писал(а):
Кова прогнулся и стал третьим в катерхаме.
Скорей вторым резервным Но это "не прогнулся", а реальный шанс на продолжение карьеры. Я же говорил, надо бы и Петрову оставаться на симуляторе, предлагали же. Следующий год - непредсказуем, даже катерхем может выстрелить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
corsi писал(а):
С кем? С Г. ван дер Гарде и Шарлем Пиком?
Ты к чему? Я говорю про Петрова, 2014-ый год и новый регламент, когда слабые команды смогут подобраться к среднякам ближе, чем за эти 3 сезона вместе взятые. На следующий год в катерхеме будет свободно одно место, и каждый доп плюсик в своё резюме будет хорошим подспорьем. А именно остаться в команде (Пусть и симулятор, но работать с инженерами, отдача, видно же всё), поддерживать отношения с руководителями. Поэтому даже насобирав спонсорские, Петрову будет гораздо тяжелей пробиться в катерхем, когда там уже Ковалайнен 3-им подписался.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд: тока я отписался, тут уже на ф1ньюс:
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3 Мика Сало считает, что возвращение Хейкки Ковалайнена в паддок подтверждает, насколько важно сохранять нормальные отношения с командами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Сало всем финским гонщикам подлизывает, одобряя каждый их шаг. Если Кова снимется голым для какого-нибудь журнала - Сало скажет, что у того прекрасное тело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Alenushka писал(а):
Сало всем финским гонщикам подлизывает, одобряя каждый их шаг. Если Кова снимется голым для какого-нибудь журнала - Сало скажет, что у того прекрасное тело.
Это у нас принято своих пилотов дерьмом обкладывать, а у финнов и в Европе принято своих поддерживать всячески, это нормально и правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
P.tec, skralex, господа, я не сказал, что плохо поддерживать своих, я лишь заметил, что одобрение от Сало - это всего лишь одобрение от Сало, не более - оно ничего не стоит, по-большму счету.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Alenushka писал(а):
господа
Не преувеличивай нашу значимость
Alenushka писал(а):
одобрение от Сало - это всего лишь одобрение от Сало, не более - оно ничего не стоит, по-большму счету.
та какое одобрение, ты о чём! Мы говорим о двух пилотах (кстати, оба разорвали контракты с менеджерами), которые незаслуженно остались без места в команде и которые пытаются вернуться в следующем году. Но действуют по-разному. Как мне кажется, у Ковалайнена шансов больше по озвученным выше причинам.
И Сало, опять же, трезво оценивает ситуацию:
Цитата:
Однако сложно сказать, появится ли у него шанс заменить кого-то из гонщиков основного состава.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: о, нееет, они убили кенни наш значок F1 в теме ваще, думал стянуть водяной значок F1 с офиц сайта, так там даже на это дело запрет, авторское право, все дела. Ищется нормальная пикча для темы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения