Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Leonator писал(а):
Две первые гонки были городскими трассами. Напомнить, сколько крашей в Монако и Сингапуре случается? В Алабаме трасса была сырая, а Бурдэ намеренно "убрал" Алешина, за что и получил стоп энд гоу. А во-вторых, ты забываешь, что там высокая плотность колонны машин, и среагировать в случае инцидента очень проблематично. И ты сейчас плюнул в сторону Дарио Франкитти (список его побед найдешь сам), который в октябре прошлого года "всего лишь" нашел колесом колесо машины впереди и взлетел. В итоге завершил карьеру.
Сложно обойтись без завалов в одном большом скоростном повороте, это я понимаю. У овалов своя специфика. Я больше говорил именно про поведение на обычных трассах. В Лонг-Бич было 3-4 точно таких же инцидента, что и в случае Алёшин-Бурдэ, атаки на выбивание, судя по всему, там в порядке вещей. Я не говорю, что Инди плохая серия, просто зрелищность там держится на высокой аварийности, на контактной борьбе. Возможно организаторы считают это нормальным, но я не хочу, что бы Ф1 шла по такому пути и мне не нравятся сравнения этих двух чемпионатов в подобном ключе. Одной Wild West серии вполне достаточно. Впрочем, моё мнение поверхностно, отрицать не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Пять человек, среди которых одна женщина, приговорены к пяти годам тюремного заключения за попытку сорвать проведение Гран При Бахрейна 2013 года, – сообщает местное агентство BNA.
В ходе судебных слушаний стало известно, что в день проведения прошлогодней гонки упомянутая женщина пыталась пронести на автодром самодельное взрывное устройство, но была арестована полицией. Агентство не называет имён осуждённых, но пишет, что они состояли в сговоре.
Всего пять лет!? Какие у них законы внезапно щадящие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Astartes Отношение к контактной борьбе в ф-1 за последние 30 лет поменялось с можно все, кроме откровенного убийства до требования исключительно бесконтактных гонок, каждое касание рассматривается стюардами, и можно огрести штраф и штрафной балл. Сенна вынес Проста и стал чемпионом, а когда Шумахер попытался выбить Вильнева - все очки у него отняли. Так что, цитируя "крымчанку, дочь офицера" - не все однозначно. Временами запрет на "потолкаться" только усугубляет скуку DRS-ных обгонов, имхо.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
JediNikE, чёрный уикенд 1994 года. На пятничной тренировке едва не погибает Рубенс Баррикелло, в субботу разбивается насмерть Роланд Ратценбергер, а в воскресенье Айртон. В то время я срочную службу в армии проходил, вскоре увидел у комвзвода газету Авторевю, попросил полистать, так и узнал о трагедии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Shmel-M, да я в курсе про этот черный уикенд. Сид Уоткинс, тоже уже с нами его нет. Прям грусть нашла. А Сенна после аварии сразу отправился в больницу к Рубенсу, потом сообщил, что с ним все в порядке, тот только сломал нос. Мне тогда было 5 лет, я еще не увлекался ф1, но сейчас испытываю огромную скорбь по этим пилотам.
почему лицемер,или вы думаете что все люди злобные и алчные ?
при чем тут "злобные и алчные"? Квят что, врач Шумахера? или его родственник? что за странные желания? в его возрасте думают как всех порвать на трассе или подцепить телку с воооооооот такими сисяндрами. а он выдал очередную серию мыльную оперы о коме.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
20 лет назад черный уик-энд в Имоле унес жизни двух пилотов Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны.
Ратценбергер был дебютантом, для которого эта должна была стать всего лишь вторая гонка в Формуле-1. Подающий надежды пилот, чьим талантам не суждено было раскрыться... После трагедии, в комбинезоне Сенны нашли австрийский флаг, с которым Айртон видимо собирался проехать круг почета в память о погибшем накануне Роланде. Гибель Сенны стала настоящей утратой многих миллионов людей по всему миру и настоящей национальной трагедии в родной Бразилии.
Вечная память, надеюсь они были счастливы до последнего мгновения.
#77
#77 Фото взяты с formula1.com.
_________________ QTJ1@5.0 • Apex IX • Liquid Freezer II 420mm • CruBall 2x16Gb@3000• GTX1070 OC • 970 Evo Plus 1Tb • CM Storm Trooper • Silencer MK III 850w • HP X34
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
при чем тут "злобные и алчные"? Квят что, врач Шумахера? или его родственник? что за странные желания? в его возрасте думают как всех порвать на трассе или подцепить телку с воооооооот такими сисяндрами. а он выдал очередную серию мыльную оперы о коме.
Ты такое же убогое говно как и модер здесь , да , ты , с аватарой из оффспринг , поверьте , не все такие как вы , дешевки , бабы у Данилы уже есть , но есть еще и совесть , которая не приходит и уходит , а либо есть и либо нет , у Дани есть , а вы чушки сраные , по себе меряете , тьфу бл в очередной раз опозорился лох 8-мияйцевый . Человек уже 3 месяца по ту сторону жизни , а вы уроды глумитесь
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось corsi 02.05.2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения