Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 39 из 173<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ругаете Пирелли?
Вы еще Ханкук не видели :crazy:
Цитата:
В европейской прессе появились пока ничем не подтвержденные слухи о том, что корейский производитель шин Hankook может стать официальным поставщиком Формулы 1, начиная с 2014 года.

http://www.f1news.ru/news/f1-84558.html

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Ковалайнен заменит ван дер Гарде в первой тренировке http://www.f1news.ru/news/f1-84574.html
Вангую :locomotive: , через пару гран при кова сядет за руль как основной, ибо ван дер гарде не едет нихрена.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
ибо ван дер гарде не едет нихрена.

Хорошо бы, Ковалайнен все же неплохой пилот.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
JediNikE писал(а):
Вангую :locomotive: , через пару гран при кова сядет за руль как основной, ибо ван дер гарде не едет нихрена.

Среди мелких команд только Бьянки едет. Такое впечатление, что он туда попал по ошибке, должен был в приличную команду, а оказался в марусе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Жуль действительно быстр, но и маруся подтянулась, что кстати очень приятно.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
Коментатор :bandhead: :fingal: Переса Баттоном называет.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Это что еще за Гонсалез, который на машине Бьянки? Он же не едет совсем.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
corsi писал(а):
Это что еще за Гонсалез, который на машине Бьянки?

    Тест-пилот Marussia Родольфо Гонсалес, выступающий в этом году в GP2, заменит Жюля Бьянки в первой части свободных заездов перед Гран При Бахрейна. Венесуэльский гонщик несколько раз участвовал в молодежных тестах и надеется проявить себя за рулем MR02, которую будет пилотировать впервые по ходу этого сезона.

-----
Гран При Китая: Обзор гонки от Марка Хьюза

Alonso and Webber: After the dinner, the joint 200th GP chat!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон рассказал о том, что в феврале по ходу тестов в Хересе хотел навестить своих товарищей в "Макларене", пытаясь сохранить хорошие отношения с прежней командой, однако спортивный директор британской конюшни буквально выгнал его из боксов.

"Я отправился к ним в Австралии. Но я также пытался увидеться с ними в Хересе по ходу тестовой сессии, и тогда Сэм Майкл "вышвырнул" меня из боксов. Это оставило не очень приятные впечатления", — цитирует Хэмилтона официальный сайт Ф-1.
:haha:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
В 2014 году болиды Формулы-1 станут медленнее на пять секунд с круга. Как сообщает Auto Motor und Sport, потерю темпа спровоцируют новые турбодвигатели и их нормы потребления топлива


http://motor.ru/news/2013/04/19/engines/

Я конечно понимал что скорости упадут. но не настолько же. Сегодня экономят резину. Завтра еще и топливо начнут. Куда катится формула. Эх FIA... Лучи (....) вам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
as_lan писал(а):
Сегодня экономят резину.

А в чём заключается экономия, если нельзя проехать гонку на одном комплекте покрышек для сухой трассы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
vpe
Так я не спрашивал, кто это. Скорее "какого черта он там делает?". Или это рента, у которого в контракте прописано 5-7-10 или сколько то там пятничных тренировок?
AndySkywalker писал(а):
А в чём заключается экономия, если нельзя проехать гонку на одном комплекте покрышек для сухой трассы?
Нельзя проехать два быстрых круга в квалификации на одном комплекте - это нормально? Или за 7 (!) кругов в середине гонки убить резину, как сделал Халк- тоже сойдет? Бред какой-то, а не резина.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
as_lan писал(а):
Завтра еще и топливо начнут

Топливо и сейчас экономят. Интересной была бы ситуация с ограничением объёма топливного бака и запрета на дозаправку, но это уже не формула-1, а какой-то чемпионат а-ля мишлен челендж бибендум получится.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
corsi писал(а):
Нельзя проехать два быстрых круга в квалификации на одном комплекте - это нормально? Или за 7 (!) кругов в середине гонки убить резину, как сделал Халк- тоже сойдет? Бред какой-то, а не резина.

Не вижу в этой ситуации экономии, наоборот - сплошное расточительство и загрязнение окружающей среды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
Ковалайнен заменит ван дер Гарде в первой тренировке http://www.f1news.ru/news/f1-84574.html
Вангую :locomotive: , через пару гран при кова сядет за руль как основной, ибо ван дер гарде не едет нихрена.
Ковалайнен не едет нихрена точно так же, и ни кто его на место денежного Гарда не поставит, иначе деньги придётся возвращать, а Кове платить, это раз, и не факт, что Кова лучше него поедет на 03-м ведре.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
AndySkywalker писал(а):
Не вижу в этой ситуации экономии, наоборот - сплошное расточительство и загрязнение окружающей среды.
Это что, ремарка в сторону тех, кто заказывал такие свойства резины?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
skralex
Я тут после китайской квалификации освежил в памяти цифры. Пик и Гарде проиграли секунду прошлогоднему результату Петрова и 1,2 — Ковалайнена. И это при том, что резина стала мягче.
Нынешняя пара пилотов очень слаба. Ну ладно, Пик еще старается, но Гидо — это просто кошмар. Хейкки намного лучше.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Завтра квала, там и посмотрим время. Петров хорош, кто-бы что не говорил.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
corsi
corsi писал(а):
Так я не спрашивал, кто это.

само собой :old_smile:
corsi писал(а):
Скорее "какого черта он там делает?".

так ответ в цитате, а именно: надеется проявить себя за рулем MR02, которую будет пилотировать впервые по ходу этого сезона.
Физикелла в 2009-м году за рулем Феррари выглядел тоже невпечатлительно.
а ведь имел очень большой опыт.

плюс, http://www.f1news.ru/news/f1-84624.html :old_wink:
---
Цитата:
Ковалайнен не едет нихрена точно так же

:facepalm:
    В итоге Хейкки, которому, начиная с этого уик-энда, доверена роль тест-пилота команды, показал 20-е время, уступив Шарлю Пику более пяти десятых, однако на машине француза был установлен ряд технических новинок.

    Хейкки Ковалайнен: «Отработав всего одну сессию, у меня не было времени для поиска оптимальных настроек, но я смог обеспечить обратную связь - надеюсь, мои замечания будут полезны при поиске настроек на этот уик-энд и работе с шинами, а также подготовке к Гран При Испании, где у команды появится гораздо больше новинок»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
AndySkywalker писал(а):
А в чём заключается экономия, если нельзя проехать гонку на одном комплекте покрышек для сухой трассы?

По вашему когда каждому второму из боксов говорят "пропусти его, нам надо сохранить резину" это нормально? Это формула или чемпионат по экономичности машины?
В Китае кроме Кими и Алонсо (ну еще и торо росо) все старались избегать атак. Унылое доезжание до финиша. Либо пусть пирели дает нормальное количество покрышек, либо пусть катиться со своими покрышками к себе домой.
skralex писал(а):
Топливо и сейчас экономят. Интересной была бы ситуация с ограничением объёма топливного бака и запрета на дозаправку, но это уже не формула-1, а какой-то чемпионат а-ля мишлен челендж бибендум получится.

Такого бреда как с резиной нет, но видимо через год будем слышать: "Пропусти его, нам нужно доехать с 1 литром топлива". Согласен, сейчас подобное бывает. Но не всю гонку и не у всех. В следующем году в Малайзии наверное пол пелетона будут тащиться как Хем, лишь бы доехать.


Последний раз редактировалось corsi 20.04.2013 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Исправил ник в первой цитате.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 39 из 173<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan