Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 39 из 113<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ГСК17 ты только весной бесишься или всегда такой?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
при чем тут "злобные и алчные"? Квят что, врач Шумахера? или его родственник? что за странные желания? в его возрасте думают как всех порвать на трассе или подцепить телку с воооооооот такими сисяндрами. а он выдал очередную серию мыльную оперы о коме.

Он его фанат и коллега. Чёж в паддоке о Сенне неполноценные (раз они себя отдельно от других не воспринимают) чемпионы вспоминают? Которого уже не вернуть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
ты только весной бесишься или всегда такой?
Для этого были все условия , ты обозвал нашего , пусть он и башкир , пилота лицемером . Какое право ты имеешь это делать ? Про сиськи тут че-то бредить начал ? Ты сомневаешься в искренности его слов ? А на каком основании ? На основании своей испорченности ? По себе людей судишь ? Или это такой троллинг и по-твоему это смешно ? Мне не показалось , ты просто вылил на форум свою дурь и показал себя не в лучшем свете и совсем не к месту , трагедия для многих произошла , для нормальных людей и они могут сопереживать хотя бы . А на непуганных дураков че не побеситься , от них не убудет . Просто ты скорее всего подобного горя не хлебал , потому для тебя подобное поведение в рамках приличия

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
CoolCmd писал(а):
фу, лицемер. а я блин его хвалил...

пожелать здоровья человеку это лицемерие?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ГСК17 писал(а):
пусть он и башкир

а это тут причём?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd Лицемер? То есть поступки у человека не совпадают с тем что он говорит? Вы были у него в мыслях? Нет? Так откуда вам знать о чем на самом деле мечтает Даня? А раз не знаете то какого вешаете ярлык на человека? Или вам лишь бы что-то сказать? Давайте вы хоть чуть-чуть добьетесь подобных успехов и у вас будут брать интервью. Тогда и будете говорить, что все вокруг ...., а я Д'артаньян.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
http://www.f1news.ru/news/f1-94190.html

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
В Mercedes работают над звуком двигателей
http://www.f1news.ru/news/f1-94208.html

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Serix
Цитата:
запомнился болельщикам сломанной ногой во время пит-стопа Михаэля Шумахера в Гран При Испании'00.

Как-раз недавно пересмотрел сезон 2000 г. ...

sergtrav писал(а):
работают над звуком двигателей

надо-бы им что-то с этим зделать, а-то звук стал почти как у мотиков.

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
|ToheR| писал(а):
а-то звук стал почти как у мотиков.

у спортивных мотиков погромче и поприятнее будет.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
sergtrav писал(а):
В Mercedes работают над звуком двигателей

Да люди уже всё придумали



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Цитата:
у спортивных мотиков погромче и поприятнее будет.

Согласен.

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Да нафига усложнять?

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Ivan_FCB
:D Хах! да видел эту тему, зделал-бы себе так, если-б глушак был на месте :lol:

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Да люди уже всё придумали

http://www.youtube.com/watch?v=HdjK0uVeHLA

неужели это кто то покупает :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
неужели это кто то покупает

Звук - это же всё! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Звук - это же всё!

Это - только на гоночном треке! И то - не "всё". А за тарахтение на улицах я бы вообще колеса пообрывавывал. :diablo:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Garry1010 писал(а):
за тарахтение на улицах я бы вообще колеса пообрывавывал.

Какой не хороший :-(

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
|ToheR| писал(а):
Какой не хороший

Нехороший (слитно пишется, между прочим :-x ) тот, кто пилюёт на окружающих, желая выпендриться (или просто поразражать окружающих - что характерно для молодёжи) - причём непонятно перед кем и непонятно зачем! К сожалению человеки, хоть и кличут себя "разумными", до сих пор не воспринимают слова - только, извините, звездюли; и то - не все. Чтобы добиться разумной реакции (прекращения вредных для окружающих действий) от иных, требуется руки-ноги переломать. И то они - не понимают, просто у них теряется возможность к продолжению своей вредности. :diablo:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Garry1010 писал(а):
слитно пишется, между прочим :-x
В своём глазу бревна не видим?
А трещотку на вел в детстве делали из куска картона, прищепки и нити капроновой (проволоки\лески), и можно была даже "газовать".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
[url=Виталий Петров: Я смог навязать борьбу напарникам]http://www.f1news.ru/interview/petrov/94214.shtml[/url]

а трансляции DTM есть? Когда следующая гонка?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 39 из 113<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan