Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Xodus , тебе достаточно, что ты сам себе обосновал многое. я всего-лишь показал (не в первый раз) где ты не прав. твоё право - игнорировать. и ты им - пользуешься (не первый раз - тоже) замечательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa "Я не сомневался, что выиграю гонку – у меня была отличная скорость. Однако снова начались проблемы с двигателем, поэтому пришлось сбросить темп. Возникла утечка жидкости, так что мне пришлось за этим следить" зашквар
Немецкий гонщик «Феррари» Себастьян Феттель рассказал об аварии на старте Гран-при России, из-за которой он сошел с дистанции.
Феттель столкнулся с пилотом «Ред Булл» Даниилом Квятом.
«Вы все видели лучше меня, тут все понятно. Мне невероятно повезло, что во втором повороте после полученного удара меня не развернуло. Но затем я почувствовал еще один сильнейший удар сзади и не смог ничего сделать, вылетев в стену.
Беспокоило ли меня до гонки соседство с Квятом на стартовой решетке? Об этом не было смысла волноваться, в «Формуле-1» всякое случается. Но гонка все еще продолжается, а я уже не на трассе — что-то явно пошло не так.
Не думаю, что я делал что-то не так или должен был вести себя иначе. Ничто не сможет помочь вам, если гонщик сзади просто не тормозит. Собираюсь ли я поговорить с Квятом? По-моему, это ему надо подойти ко мне первым», — приводит слова Феттеля корреспондент «Газеты.Ru» Алексей Стеклов. Феттель ждет извинений
Последний раз редактировалось Groove75 01.05.2016 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Кстати, только мне одному не нравится, что перестали поднимать флаги призёров? Сначала были дурацкие переворачивающиеся таблички, теперь вот мониторы с флагами, выглядит стрёмно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Феттель по радио был шикарен. Есть без цензуры вариант?
Квят ехал примерно так, как я в симулятрах раньше У меня не сложилось впечатления, что Феттель тормозил перед вторым столкновением, хотя Квят и оказался намного быстрее. Учитывая то, что на старте надо смотреть в оба, а не просто давить педальку по лучшей траектории - Квят тупо прощелкал клювом эти два момента борьбы колесо в колесо. Невнимательность в стиле Сато, Иде, Грожана, Мальдонадо и Б. Сенны.
Интересно, откроет ли телеметрия новые подробности.
Последний раз редактировалось mishgane 01.05.2016 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
Собираюсь ли я поговорить с Квятом? По-моему, это ему надо подойти ко мне первым», — приводит слова Феттеля корреспондент «Газеты.Ru» Алексей Стеклов. Феттель ждет извинений
Интересно они перевели "When asked if he intended to speak to Kvyat, Vettel said: If anybody needs to talk to somebody it is him." Первая фраза вообще не его, а вопрос корреспондента, а вторая более многозначна: "Если кому и надо поговорить с кем-то, то это ему".
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Andreyey писал(а):
Интересно они перевели "When asked if he intended to speak to Kvyat, Vettel said: If anybody needs to talk to somebody it is him." Первая фраза вообще не его, а вопрос корреспондента, а вторая многозначна.
это любимый приём журналистов, когда надо слепить одну речь из обрывков с наводящими вопросами. Если где-то в интервью видите, что кто-то сам задаёт вопрос и потом сам же на него отвечает, значит с большой долей вероятности вопрос был задан кем-то другим, просто редактор возжелал представить всё монологом, а не в виде "вопрос-ответ".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
А тут с болида богатыря
на 7 секунде прекрасно видно что перед Феттелем замедлился болид, но не всем
Цитата:
Даниил Квят: Я не ожидал, что все затормозят так резко и так рано, и был контакт с машиной Себастьяна, но более серьёзная проблема произошла в 3-м повороте – я не знаю, почему он стал тормозить в повороте, который проходится на полном газу. Конечно, я приношу свои извинения, но я не предвидел, что так получится.
Последний раз редактировалось Xodus 01.05.2016 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Даниил Квят: Я не ожидал, что все затормозят так резко и так рано, и был контакт с машиной Себастьяна, но более серьёзная проблема произошла в 3-м повороте – я не знаю, почему он стал тормозить в повороте, который проходится на полном газу. Конечно, я приношу свои извинения, но я не предвидел, что так получится.
Вопрос: Можно было избежать столкновения?
Даниил Квят: Возможно, я излишне рисковал, но иногда подобные вещи случаются на первом круге. Вероятно, это самый ужасный первый круг за всю мою карьеру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения