Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
corsi писал(а):
Так я не спрашивал, кто это. Скорее "какого черта он там делает?". Или это рента, у которого в контракте прописано 5-7-10 или сколько то там пятничных тренировок?
Он привел в Марусю крупного спонсора PDVSA, так что имеет полное право на несколько тренировок
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:
Весьма неожиданными сведениями поделился Джанкарло Минарди - как сообщил бывший владелец команды Ф-1, по его информации, в 2014-м году в Ф-1 вернется Toyota, правда, лишь в качестве моториста.
"Я получаю информацию из Германии, согласно которой у Toyota уже имеется V6-турбо, и она вернется в Ф-1 чтобы продвигать брэнд Lexus. Мотор уже спроектирован и изготовлен в Кельне", - сообщил Минарди.
Кто мог бы воспользоваться шансом получить японо-немецкие движки? У Джанкарло есть соображения на этот счет:
"Самая привлекательная команда, не обремененная партнерским соглашением - Williams. Но ею может стать и McLaren".
Разумеется, в Кельне молчат на эту тему - там сконцентрированы на проекте Ле-Мана, где Toyota во что бы то ни стало желает побить Аudi, но слухи имеют основание - во-первых, может вернуться и Honda, извечный соперник Toyota, во-вторых, другой японский конкурент, Nissan успешно рекламирует в Ф-1 свой брэнд Infiniti.
Хорошо бы, если бы это было правдой Чем больше мотористов, тем интересней
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
VLOM писал(а):
Хорошо бы, если бы это было правдой
из-за повышенного потребления топлива на их двигателях ни сама Toyota, ни Williams не имели шансов за победы бороться, хотя шасси позволяли. Надеюсь, в этот раз более обдуманно к этому аспекту при разработке подойдут.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Вот еще интересный момент
Цитата:
В марте 2012 года часть помещений на базе в Кёльне арендовала компания PURE, которая намеревалась строить двигатели нового поколения для Формулы-1. Фирма рассчитывала прийти в чемпионат мира в 2014 году с тремя клиентами. К началу 2012 года PURE дальше всех продвинулась в проектировании мотора, но затем компания прекратила информировать общественность о ходе работ. В каком состоянии находится PURE сейчас, а также кому принадлежат разработки этой фирмы, доподлинно неизвестно. Существует теоретическая вероятность того, что Toyota могла заполучить продукцию PURE, чтобы в дальнейшем использовать ее для возвращения в Формулу-1.
Так что, если они используют наработки PURE, то вполне могут придти уже в 2014-м
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Firebrand писал(а):
мда...невовремя ушли Шумахера, невовремя.
Вот-вот, не дали ветерану уйти достойно, он, можно сказать, не жалея сил, 3 года тестировал ведро, и как только оно поехало - "прощай, Майкл". (: А потом еще скажут - это Хэмильтону удалось объединить команду и добиться прогресса.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения