Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Кристиан Хорнер: К сожалению, наша гонка была полностью испорчена в первом повороте. Даниил допустил ошибку на торможении. Вы сами всё видели: он задел машину Даниэля и сломал ему переднее антикрыло. Машины получили серьезные повреждения, и в итоге мы не заработали ни одного очка. Кроме того, Даниил полностью разрушил гонку Себастьяну.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ну вот, на полном газу. Я думаю, наказание за первое, второе это инцидент, но при этом следствие первого. Машина у Феттеля была повреждена и может поэтому он после разгона затормозил, когда другие ехали всё время в полный газ.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
он слишком многого ждал и слишком смело действовал в первом повороте. В этом месте происходило столько инцидентов. К сожалению, он недооценил ситуацию, врезался в машину Себастьяна и задел машину напарника.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
AndySkywalker писал(а):
тапку в пол и лети себе.
да, Квята это и удивило, тоже. но - начало было положено первым ударом.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: а так, да - можно тоже сказать - Рикк сам виноват, чтож он медленно ехалто.
но, славбох - никто такого и не говорит.
Добавлено спустя 52 секунды: косяк был! хреновый косякище.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Квят был не готов. а это - хреново.
sergtrav у Гамильтона, там (это именно я так - подозреваю) - АМГ не хочет явного преимущества одного. вот и - ... но, повторю - этого пока никто не доказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
AndySkywalker писал(а):
Вообще, по опыту гп китая, феттель необоснованно замедлился и его нужно было наказать.
Тут Квят позади и должен контролировать ситуацию, в первом случае да, ок, ошибся - сбавь обороты, остынь немного, но вместо этого бездумно опять лететь, как бык на красную тряпку, это как-то непрофессионально.
— Квят обладает исключительной скоростью. Я его воспринимаю как Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля в одном флаконе, — сказал Тост. — Он очень быстр и просто великолепно управляет автомобилем. Помимо этого россиянин не разменивается на мелочи и очень напористый, как Феттель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
forcestrat писал(а):
но вместо этого бездумно опять лететь, как бык на красную тряпку, это как-то непрофессионально.
А нарочно тормозить на пустой трассе - это профессионально, как я понимаю. И двукратный чемпион Алонсо непрофессионален, и семикратный Шумахер, и вице-чемпионы Веббер и Баррикелло. Это из относительно свежего.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
sergtrav в Ф1 тоже действует тоже самое правило - виноват задний. тут неизвестно наказали ли его за второй удар. известно, что за первый наказали точно.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: sergtrav , по именифамилии можно попробоват найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
UserYa писал(а):
профессионал, которых один (есть тут представитель) любит - Итальянский журналист на русском обматерил Квята http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... eril_Kvata
sergtrav писал(а):
ссылочки на твиттер журналиста нет? Я бы его тоже обматерил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
UserYa писал(а):
в Ф1 тоже действует тоже самое правило - виноват задний.
тогда где крики "Алонсо ****** непрофессионал, гнать его надо"? Где поливания говном Феттеля за удар Райкконена в Китае? Правильно, тишина. Но стоило ошибиться нашему, как потекло рекой.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Andreyey писал(а):
https://twitter.com/tancredipalmeri
ответил, тоже английскими буквами по-русски
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
sergtrav Ой. сорри, прозрел я, прав Квят, это Феттель вражина спецом тормозит, чтобы нашего чемпиона подставить...так и думал заговор. А Квят молодец, надо и дальше так ездить, как он собственно и говорил в прошлом интервью, просто многие не понимают чемпионской езды, тот же Мальдонадо уже почти в Мерседес с такойже брали, но жаль спонсоры ушли и не вышло...давай Квят вперед.
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 01.05.2016 18:28, всего редактировалось 1 раз.
sergtrav , насчёт второго удара - предполагал только, но Квят сам сказал (да - иначе) -
Цитата:
Я знаю, что совершил ошибку, и в результате команда не смогла заработать очки, хотя могла это сделать. Но я вынес из произошедшего урок, мы всё обсудили, так что вскоре, думаю, это останется позади. Это вполне по-человечески – совершать такие ошибки.
Вопрос: Кому вы звонили?
Даниил Квят: Я звонил Себастьяну.
Вопрос: Что случилось в третьем повороте?
Даниил Квят: Я не успел среагировать на замедление Себастьяна. Я не видел, что у Переса прокол, тогда как Феттель был впереди и видел всё, и сбросил скорость.
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения