Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
vpe Убого, Маркиз, убого! Пытайтесь лучше InSite Даже я нашёл Девушка Себястьяна Феттеля. Что машины женскими именами называет, так то ребячество. Хотя, между нами девочками, эта ваша Ханна такая... Ханна. Наверное поэтому Себ её и не светит, тихо бредя машинами Баттону хлопает Ичибата, Хэмилтону - Николь, ну когда подпрыгивает повыше и её становится видно, у Алонсы вообще девушка-русская, а это что?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Deternal писал(а):
Кстати а что там Берни говорил когда в конце трансляции пришел в комнату где Феттель, с его девушкой были?
Гврил не выиграешь чемп - переведем в торророссо!
Давайте закончим разборки с участием Шумахера, Сенны. Да и Феттеля уже оставим в покое. Тем более, даже в середине сезона немногие верили, что Феттель будет чемпионом, посмотрите даже наш опрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Цитата Доменикали
Цитата:
Позади невероятный сезон, в котором, по моему мнению, Фернандо заслуживал титула, и я говорю об этом не только потому, что он пилот нашей команды – это мнение разделяет большинство его коллег и экспертов. Чего ему не хватило? Более быстрой машины и удачи, ведь он, фактически, провёл на две гонки меньше, чем его основной соперник.
Это кто провел на 2 гонки меньше? У Алонсо 2 схода, у Феттеля - тоже 2. Может Доменикали имел в виду Райконенна? Тогда все сходится - у Кими 20 финишей, у Алонсо - 18.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Vodara писал(а):
Не надо бросать помидоры в Пирелли. Пирелли делает резину по заказу с определенными требуемыми от них характеристиками. Это сделано специально чтобы добавить в ф1 дополнительный непредсказуемый элемент. Если закажут ей неубиваемую резину как бриджстоун была сделают неубиваемую без проблем - все зависит от требований заказчика.
Да не обращай внимания, неадекватам этого не понять... Они искренне считают что инженеры Пирелли ни на что другое не способны и что у их серийной резины такой же бешеный износ как у формульной
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
[quote="Deternal"][/quote]Современный облик, поднятого, от переднего спойлера носа, придумали, как раз в Тиррелл, так что, уже за это стоит помнить о них. При учете того, что Минарди купил Пол, не стоит забывать, кто, через нее прошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Если честно, меня не интересует, что обо мне думают в Германии или где-то еще. Но я знаю, что люди, встречая меня на улицах, готовы меня обнять и называют гладиатором или самураем.
Весьма оптимистично, ведь еще в 2007 даже его болельщики называли несколько иначе http://www.berni.ru/2007/03/27/3062 Алонсо конечно похвалы достоин и он её получает, но когда он постоянно сам об этом заявляет это похоже на комплексы
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
Аэродинамика машин стала такой, что это уже не имеет отношения к научно-исследовательскому поиску. Не может быть спорта, в котором запрещены тесты на трассе. Наше терпение заканчивается. Мы автопроизводители, а не спонсоры. Как говорит Экклстоун, все это просто смешно…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Так они и сейчас есть, но накручивать 100500 км никто не позволит, только потому что кое кто не способен настроить аэродинамическую трубу который уже год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Кстати, по результатам голосования За кого болеть будем? больше всего болельщиков Шумахера будут болеть за Феттеля - 20% (как и завещал Великий и Ужасный). Остальные варианты примерно поровну (11-13%), за исключением Хемильтона (7%) и Уэббера (0%).
ЗЫ мне самому больше всего нравится Баттон и меньше всего Мак Ларен. Вот перешел бы Дженсон в Феррари и сердце мое бы успокоилось))
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Хотя, между нами девочками, эта ваша Ханна такая... Ханна. Наверное поэтому Себ её и не светит, тихо бредя машинами
Никогда не видел! В тот момент смотрел за поведением и эмоциями Берни и Феттеля. Хм… Отличная девушка, на мой взгляд. Да, немного не похожа на стандартный рафинад, но в этом может и соль, не?
Мафиозник писал(а):
Дружище, ну тыж за Себа болеешь, должен знать, что девушка есть у него=) Даже я это знаю
Хз, что я должен как болельщик. От футболок и автографов кипятком не ссу.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения