Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
Ну, роль амортизаторов будут выполнять амортизаторы.
роль демпфирующих элементов в выполняют все элементы подвески. Гибкостью рычагов и дисков можно пренебречь. Амортизатор "прижимает" колесо к дороге - его основная задача быстро вернуть колесо в среднее положение после того, как оно подскочило на кочке и в поглощении энергии вертикальных колебаний колеса.
А вот высоченная боковина 13" шин играла очень заметную роль, как элемент, предотвращающий передачу "ударов" на корпус. Значительная часть этой энергии поглощалась шинами. Низкопрофильные шины будут меньше поглащать и больше передавать рычагам и тягам. Значит нагрузка на них подрастет. Дальше идут пружины, которым придется отрабатывать "за себя и за 13" шины". Статистики и опыта ни у кого нет. Будут или "перзакладываться" и усиливать подвеску с запасом (а это больше вес и хуже аэродинамика). Или увидим больше сходов из-за поломок подвески.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Старые колёса с покрышками были 66 см., новые 72 см. Диск был 13", стал 18" это 33 и 46 см. соответственно Следовательно, ранее боковина была 16.5 см., а теперь 13 см. уменьшение на 3.5 см.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Следовательно, ранее боковина была 16.5 см., а теперь 13 см. уменьшение на 3.5 см.
уже стали? а вот я называл 20%, глаз алмаз ну я просто посмотрел на машину 20 года и на 22, там в принципе видна разница, хотя нельзя было быть уверенным с дисками не понятно, закрытые диски смотрятся красиво, а если будет со шпалами то они не очень
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Bighorn писал(а):
Амортизатор "прижимает" колесо к дороге
Вовсе нет - это роль рессор. Аммортизатор поглощает колебательную энергию, уменьшая амплитуду и продолжительность паразитных колебаний подвески (ну и кузова вместе с ней). (уберите рессоры и машина просто провалится до упора, и никакие амортизаторы не помогут.)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ultra_X писал(а):
боковина была 16.5 см., а теперь 13 см. уменьшение на 3.5 см.
Фигня же.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Однажды на вечеринке Дженсон Батон убедил Кевина Магнусена, что поскольку тот выступает за британскую команду, то должен в дань традиции после её окончания помочиться в старой красной телефонной будке.
он и правда нассал в будку? че за стремная традиция. или они так образно называют какой-то старый красный болид в музее мака?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
chesheer писал(а):
Скорее всего, у Астонов с ней капец не задалось.
Сафнауэр просто хороший менеджер, особенно он помог команде во времена кризиса в Force India. Но теперь Строллу нужен человек, который сможет построить команду, претендующую на подиумы и победы. Поэтому усиленно муссируются слухи об Уитмарше сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
CoolCmd писал(а):
беспомощность фиа поражает...
Опять слухи ) а Томбасис им чем насолил?
Klogg4 писал(а):
Итс олл парт оф мерседес мастер план.
wolfire писал(а):
заиграется мерседес, будут терять болел
С чего им их терять? Даже если представить на секунду, что такое условие было (нет), разве Маси не принял крайне спорное решение в Абу-Даби? Думаю ни один болельщик МБ не счёл его правильным. Да и в целом судейство по ходу сезона было неровным, в отношении РБ и других тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения