Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Leonator писал(а):
Мне вот кажется, что регламент с батареей Леклера чрезмерно суров. Если первая батарея ни разу не была в гонке, было бы логично ее не считать и заменить без штрафа, при условии, что она в сезоне применяться больше не будет (должна быть сдана в ФИА).
Свободные заезды были на другой батарее, значит эта экономилась, а остальные не экономили, ездили на той же, что в гонке, не равные условия получается. Так что всё правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Вообще, на самом деле правильно было бы любые лимиты убрать, ибо в чемпионате уже появился основополагающий - лимит бюджета. Хочет команда тратить деньги на ненадёжные компоненты - вперёд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ivan_FCB писал(а):
Вообще, на самом деле правильно было бы любые лимиты убрать, ибо в чемпионате уже появился основополагающий - лимит бюджета. Хочет команда тратить деньги на ненадёжные компоненты - вперёд.
ага, полагаю это всё из области экологии, напрягает что гонщик страдает, а это влияет на чемпионат, на зрителей
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
В Ferrari считают, что если бы в финале квалификации Шарль предпринял ещё одну попытку, он мог бы завоевать поул. Об этом говорит и Марк Жене, посол итальянской марки
вот откуда ноги растут https://www.f1news.ru/news/f1-166452.html тоже не понял почему они не выехали, Переса он в гонке нормально держал, с Максом вышла бы заруба, если бы Леклер взял поул
и если бы ферари выбрали тактику одно пита, тоже можно было бы попытаться удержать второе место
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата:
Льюис Хэмилтон: «В прошлом году я говорил команде о проблемах, которые есть у нашей машины. За свою карьеру я пилотировал множество разной техники, поэтому знаю, что нужно машине, а что не нужно.
Если мы посмотрим на Хэмилтона в возрасте Ферстаппена, то увидим, что тогда Льюис был совершенно другим, нежели сегодня. По мере своего роста и успехов, он менялся как личность и начал обсуждать важные для него вопросы. С этой точки зрения Формула 1 уже стала инклюзивной и открытой площадкой для обсуждения тем и ценностей, близких сердцу Льюиса».
Перед стартом гонки в Бахрейне на машине Шарля Леклера поменяли накопитель энергии и блок управляющей электроники – это были вторые по счёту элементы силовой установки из двух разрешённых на сезон.
В среду в Джидде руководитель Ferrari Фредерик Вассёр встретился с прессой и рассказал, что в этот уик-энд на машину Шарля придётся поставить уже третий по счёту блок управляющей электроники, что приведёт к потере десяти мест на старте Гран При Саудовской Аравии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения