Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
Warlord ну так в целом человек прав то... там свистопляска вообще с использованием оперативной памяти для нужд видеоадаптера. уважаемый Unwinder в своё время в нескольких интервью касался этой тематики. в разных ОС и разных версиях драйверов менялся алгоритм использования и доступа к ОЗУ со стороны видеокарты. как сейчас обстоят дела с этим не слежу...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
UnrealSergey Он кнопку на пробках (знаешь, такие "автоматы", которые вместо собственно "пробок" вворачиваются?) нажал, и свет погас...
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Москва
Не удержался, давно не видел таких смешных высказываний, взято отсюда
Simba ya писал(а):
он показывает лишь, что игрой используется только одно ядро, а на графиках один задействованный поток показывается размазанным по ядрам. Даже удивительно, что это нужно разъяснять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Екатеринбург
Bioskiller писал(а):
Не удержался, давно не видел таких смешных высказываний, взято отсюда
он прав) винда хз с какой стати перекидывает однопоточное приложение между ядрами, и на усредненных графиках это выглядит как размазанная по всем ядрам нагрузка. По видимому таким образом винда пытается оптимизировать выполнение процесса перенося его с загруженного ядра на свободное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Ага, Bioskiller ловко в тему отписался... Берем process explorer, назначаем пожирающему потоку процесса конкретное ядро, любуемся в диспетчере задач на неразмазанный график.
Не актуально.Из разряда"средняя температура по больнице".Проф.приложения заточены под многопоток,а там 8350/8370 рвут i3/i5 в клочья.То что топовые эфиксы,в играх равны i3 порой,уже другая и печальная уже для АМД история..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
Kuwabara ну да ну да... наравне в тестах кодирования аудио и архивации и слив в 3д моделинге, обработке видео, графике, расчётах... а ну ещё в компиляции преимущество. а так конечно победа по всем профессиональным фронтам
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Vetalar Тест трёхлетней давности.С тех пор уже вышло несколько "заплаток" повышающих производительность FX.Плюс они очень хорошо гонятся,тем самым укрепляя своё преимущество в многопотоке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения