Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
также выяснилось, что с топливом смешивалось только масло из основного масляного бака, но не из дополнительного.
Не понял... А зачем масло смешивать с топливом? Это же не двухтактный моторчик для мопеда... В четырёхтактных ничего не смешивается - или в Ф1 уже успели поменять концепцию четырёхтактника.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
«Мне кажется, 99,9% тех, кто видел инцидент в Турции, понимали, что в аварии виноват Себастьян, – заявила Энн Нил. – Остальные обвинили в инциденте Уэббера, и меня поразило, когда команда встала на сторону Себастьяна. Проблемы начались из-за позиции руководства Red Bull Racing, позволявшего Феттелю оставаться безнаказанным за поступки, вызывающие у меня недоумение: "Неужели ему всё сойдёт с рук?"
Виновата команда которая ради КК захотела махнуть местами Феттеля и Веббера (из-за лучшего темпа Себа), и Марк который заказлился и не спешил выполнять команды подобающим образом, и как мы видим это обычная практика для РБР (менять местами пилотов), например в этом году и в прошлом году, просто у кого то звезда запылала, хотел посражаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Deternal писал(а):
и Марк который заказлился и не спешил выполнять команды подобающим образом
Командная тактика в том году вообще-то была запрещена. Я не помню события в той гонке, но у Марка в любом случае не было ни единого повода пропускать Себа в том эпизоде. [автоцензор3.14] тогда вёл реальную борьбу за титул, и играть в поддавки было ни разу не в его интересах. Ну а что касается самой аварии, то тут вина Феттеля 100%. Так не смещаются при обгоне, особенно когда обгон прошёл лишь на половину корпуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Astartes писал(а):
Командная тактика в том году вообще-то была запрещена. Я не помню события в той гонке, но у Марка в любом случае не было ни единого повода пропускать Себа в том эпизоде. [автоцензор3.14] тогда вёл реальную борьбу за титул, и играть в поддавки было ни разу не в его интересах. Ну а что касается самой аварии, то тут вина Феттеля 100%. Так не смещаются при обгоне, особенно когда обгон прошёл лишь на половину корпуса.
Если команда не говорила с пилотами что может возникнуть ситуация когда надо будет пропустить напарника то это её вина, однако она явна говорила как минимум с Феттелем. Командная тактика была всегда, она была запрещена ФИА, но не запрещена РБР и прочими командами, деньги пилотам платит команда, а не ФИА, контракты они подписывают тоже с командой и если им что то не нравится они могут искать мифический Вильямс где якобы нет КТ. Кстати ФИА могла в своё время просто забирать лицензию у пилота если тот подчинился КТ и нанёс тем самым вред спорту, но все всё прекрасно понимали и играли на публику в честность. Напарников так тоже не пропускают, чудо что Феттель не влетел в Веббера когда тот его на разметку выдавил, походу Феттель решил ответить любезностью на любезность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Что тут обсуждать-то? В том моменте неважно что сказала/не сказала команда пилотам, и не важно что думал/не думал Уэббер. В этом конкретном эпизоде Феттель - просто [пииииииииип]
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Эдди Джордан дело говорит:
Цитата:
Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Они говорили, что Хэмилтон ещё пожалеет об уходе из McLaren – мы видим, что из этого получилось.
Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. Они безнадежно отстают, но те, кто считает, что в этом виновата только силовая установка Honda, ошибаются. Конечно, с ней много проблем, но не только с ней.
Я считаю, что начав программу создания дорожных машин, в McLaren отвлеклись от Формулы 1. Буду удивлен, если они смогут приблизиться к победам в Формуле 1 при нынешней структуре управления и работе с дорожными машинами. Рон Деннис уволил Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так плохо не управлял командой, как это сейчас делает Деннис.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
PhAnOC писал(а):
Что тут обсуждать-то? В том моменте неважно что сказала/не сказала команда пилотам, и не важно что думал/не думал Уэббер. В этом конкретном эпизоде Феттель - просто [пииииииииип]
Так до этого пользуясь правом впереди идущего Веббер вытеснял Феттеля, теперь наоборот, следующий поворот был левым, поэтому оптимальной траекторией было движение в право, поступил ли Феттель мудро? Нет. Поступал ли Шумахер в его возрасте всегда мудро - нет.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: VLOM не думаю что дорожные кары так уж осложняют жизнь Макларен. Развивать в рамках одной команды мотор было тупой идеей с самого начала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
VLOM писал(а):
Марч Эриана Ньюи
Да, конкуренты завидовали тихой завистью его аэродинамике.
Все-же и Андреа де Чезарис на своем Rial ARC1 добился четвертого места в Детройте. По части управления командой у герра Шмида (экс ATS) все было плохо, а машина не виновата.
Фото из журнала привезенного отцом из Западной Германии.
#77
Не было еще в то время никаких видео-трансляций, отечественной прессы и интернета, но мне удавалось последить за тем, что происходит в мире Ф-1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
VLOM писал(а):
В журнале "За рулем" в 80-е была краткая статистика Ф1 и иногда выходили статьи про гонки и устройство формульных болидов
Я имел ввиду специализированную прессу о Ф-1. Ее тогда не было совсем. "За рулем" слишком скудно освещал эти гонки. Больше можно было почерпнуть из чехословацких автомобильных журналов "Свет-Мотору" и венгерских "Авто-Мотор". Каждый год венгры делали в своем журнале красочный репортаж на несколько страниц с Хунгароринга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Shmel-M писал(а):
Фото из журнала
Блин, какие же маленькие болиды тогда были! Где-то показывали гонку (ну, один круг, наверно) нынешнего и старого болидов: современный - как танк супротив газика.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения