Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 42 из 114<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
также выяснилось, что с топливом смешивалось только масло из основного масляного бака, но не из дополнительного.

Не понял... :shock: А зачем масло смешивать с топливом? Это же не двухтактный моторчик для мопеда... :?: В четырёхтактных ничего не смешивается - или в Ф1 уже успели поменять концепцию четырёхтактника. :fingal:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Garry1010
Думали, что в доп. баке не масло, а присадка к топливу, повышающая мощность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Дали бабе слово
http://www.f1news.ru/news/f1-104696.html
Цитата:
«Мне кажется, 99,9% тех, кто видел инцидент в Турции, понимали, что в аварии виноват Себастьян, – заявила Энн Нил. – Остальные обвинили в инциденте Уэббера, и меня поразило, когда команда встала на сторону Себастьяна. Проблемы начались из-за позиции руководства Red Bull Racing, позволявшего Феттелю оставаться безнаказанным за поступки, вызывающие у меня недоумение: "Неужели ему всё сойдёт с рук?"


Виновата команда которая ради КК захотела махнуть местами Феттеля и Веббера (из-за лучшего темпа Себа), и Марк который заказлился и не спешил выполнять команды подобающим образом, и как мы видим это обычная практика для РБР (менять местами пилотов), например в этом году и в прошлом году, просто у кого то звезда запылала, хотел посражаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Deternal писал(а):
и Марк который заказлился и не спешил выполнять команды подобающим образом

Командная тактика в том году вообще-то была запрещена. Я не помню события в той гонке, но у Марка в любом случае не было ни единого повода пропускать Себа в том эпизоде. [автоцензор3.14] тогда вёл реальную борьбу за титул, и играть в поддавки было ни разу не в его интересах.
Ну а что касается самой аварии, то тут вина Феттеля 100%. Так не смещаются при обгоне, особенно когда обгон прошёл лишь на половину корпуса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Согласен. Марк ехал прямо и Себ в него просто въехал.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Astartes писал(а):
[автоцензор3.14] тогда вёл реальную борьбу за титул

Забавно. Там была фамилия Марка. Ай не любят админы его=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
Командная тактика в том году вообще-то была запрещена. Я не помню события в той гонке, но у Марка в любом случае не было ни единого повода пропускать Себа в том эпизоде. [автоцензор3.14] тогда вёл реальную борьбу за титул, и играть в поддавки было ни разу не в его интересах.
Ну а что касается самой аварии, то тут вина Феттеля 100%. Так не смещаются при обгоне, особенно когда обгон прошёл лишь на половину корпуса.

Если команда не говорила с пилотами что может возникнуть ситуация когда надо будет пропустить напарника то это её вина, однако она явна говорила как минимум с Феттелем. Командная тактика была всегда, она была запрещена ФИА, но не запрещена РБР и прочими командами, деньги пилотам платит команда, а не ФИА, контракты они подписывают тоже с командой и если им что то не нравится они могут искать мифический Вильямс где якобы нет КТ. Кстати ФИА могла в своё время просто забирать лицензию у пилота если тот подчинился КТ и нанёс тем самым вред спорту, но все всё прекрасно понимали и играли на публику в честность.
Напарников так тоже не пропускают, чудо что Феттель не влетел в Веббера когда тот его на разметку выдавил, походу Феттель решил ответить любезностью на любезность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Что тут обсуждать-то? В том моменте неважно что сказала/не сказала команда пилотам, и не важно что думал/не думал Уэббер.
В этом конкретном эпизоде Феттель - просто [пииииииииип]

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Эдди Джордан дело говорит:
Цитата:
Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Они говорили, что Хэмилтон ещё пожалеет об уходе из McLaren – мы видим, что из этого получилось.

Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. Они безнадежно отстают, но те, кто считает, что в этом виновата только силовая установка Honda, ошибаются. Конечно, с ней много проблем, но не только с ней.

Я считаю, что начав программу создания дорожных машин, в McLaren отвлеклись от Формулы 1. Буду удивлен, если они смогут приблизиться к победам в Формуле 1 при нынешней структуре управления и работе с дорожными машинами. Рон Деннис уволил Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так плохо не управлял командой, как это сейчас делает Деннис.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
PhAnOC писал(а):
Что тут обсуждать-то? В том моменте неважно что сказала/не сказала команда пилотам, и не важно что думал/не думал Уэббер.
В этом конкретном эпизоде Феттель - просто [пииииииииип]

Так до этого пользуясь правом впереди идущего Веббер вытеснял Феттеля, теперь наоборот, следующий поворот был левым, поэтому оптимальной траекторией было движение в право, поступил ли Феттель мудро? Нет. Поступал ли Шумахер в его возрасте всегда мудро - нет.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
VLOM не думаю что дорожные кары так уж осложняют жизнь Макларен. Развивать в рамках одной команды мотор было тупой идеей с самого начала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Deternal писал(а):
Развивать в рамках одной команды мотор было тупой идеей с самого начала.

И всё-таки увидим в начале следующего года. Этот год с самого начало был тестовым, Маки это всегда понимали (в отличие от Хонды).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Немецкий "синий Ferrari" 1988 года, и одна из лучших безнаддувных машин сезона.

Rial ARC1. Конструктор Густав Брюннер.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Shmel-M писал(а):
Немецкий "синий Ferrari" 1988 года, и одна из лучших безнаддувных машин сезона.

Лучшие безнаддувные машины 88 года - это Бенеттон Рори Бирна и Марч Эриана Ньюи ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
VLOM писал(а):
Марч Эриана Ньюи

Да, конкуренты завидовали тихой завистью его аэродинамике.

Все-же и Андреа де Чезарис на своем Rial ARC1 добился четвертого места в Детройте. По части управления командой у герра Шмида (экс ATS) все было плохо, а машина не виновата.

Фото из журнала привезенного отцом из Западной Германии.
#77

Не было еще в то время никаких видео-трансляций, отечественной прессы и интернета, но мне удавалось последить за тем, что происходит в мире Ф-1. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Shmel-M писал(а):
Не было еще в то время никаких видео-трансляций, отечественной прессы

В журнале "За рулем" в 80-е была краткая статистика Ф1 и иногда выходили статьи про гонки и устройство формульных болидов

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
VLOM писал(а):
В журнале "За рулем" в 80-е была краткая статистика Ф1 и иногда выходили статьи про гонки и устройство формульных болидов

Я имел ввиду специализированную прессу о Ф-1. Ее тогда не было совсем. "За рулем" слишком скудно освещал эти гонки. Больше можно было почерпнуть из чехословацких автомобильных журналов "Свет-Мотору" и венгерских "Авто-Мотор". Каждый год венгры делали в своем журнале красочный репортаж на несколько страниц с Хунгароринга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Shmel-M писал(а):
Фото из журнала

Блин, какие же маленькие болиды тогда были! Где-то показывали гонку (ну, один круг, наверно) нынешнего и старого болидов: современный - как танк супротив газика. :haha:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Garry1010 писал(а):
Блин, какие же маленькие болиды тогда были!

Зато на широченных сликах, извергающие из-под себя на кочковатом асфальте снопы искр. Красота и мощь!
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Shmel-M писал(а):
Зато на широченных сликах

Так и болиды были шириной 2 метра (шире нынешних на 20 см)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Производитель грузовых контейнеров что-то забыл в Ф1.
Но я рад за экс-Марусю=)
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 42 из 114<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan