Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Две недели назад по окончании «Гран-при Китая» настроение и у Квята, и российских болельщиков было совсем иное. После сочинского провала поводов для улыбок совершенно точно нет. Давление ли родных трибун тому виной, излишняя самоуверенность или банальная ошибка уже не так важно. Квяту нужно просто пережить этот момент. Уже совсем скоро мы узнаем, как ему это удалось. Этап в Барселоне стартует меньше, чем через две недели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Вопрос: Вы помните, кого в конце 2000-х Уитмарш называл виновником аварий?
Кристиан Хорнер: Да. Послушайте, все эти парни очень эмоциональны. Это домашняя гонка для Даниила, он слишком многого ждал и слишком смело действовал в первом повороте. В этом месте происходило столько инцидентов. К сожалению, он недооценил ситуацию, врезался в машину Себастьяна и задел машину напарника.
ну что то прям все налетели. И Грожан то таки исправился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Да, кстати вся надежда на Льюиса, что его бомбанет и он сдаст всю подноготную Мерседеса
Да может ему показали, как он "выигрывал", вот и расстроился.
Квят, Фет, Рик... а вот Алонсо как, возвращается? 8 очков заработал. Неважно, что машина не едет, надо бороться, выжимать всё, что есть, иначе тебя будут списывать на пенсию!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Как и говорил , ф-1 стала слишком медленной , что помогает всяким инвалидам ума вроде нашего пелота и всяким рента попадать в топ-команды . Я ненавижу феттеля , но то что показал сегодня квят это ппц просто , позорник . Зы Вроде и наш есть в ф-1 , да не совсем наш , я лично за борьбу , а не выносы , за гонщиков , а не крашеров Зы2 Сироткина представил Вротенберг , тоже респектометр ниже нуля теперь
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Согласен, хотел чтобы его взяли в Ферари, думаю он бы оправдал. В гонках был очень хорош, на его фоне Рик смотрелся оч бледно в ТР или я бы сказал что Вернь выглядел как выскочка) залетал на 8 места, прыгал выше головы.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
sergtrav писал(а):
Расскажешь про предыдущие глупые ошибки? А то что-то не припоминаю.
Нестабильность результатов - это то же ошибки. Ещё раз повторюсь, он в топ команде, будь в маноре и слова бы не сказали. А так "тупо въехать" ДВА раза сзади с последующим выносом это не пилотаж гонщика топ команды. Пусть рискуя лучше повороты на крайний случай не делит, но не "детские ошибки" на торможении ДВА раза подряд. Хотя что вам говорить, да я не прав - Квят молодец, а остальные просто ему "не сообщили о своих намерениях".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения