Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Если глаза разуть, то станет понятно, что удар был.
так она по касательной прошла, для спортсмена в экипировке это полная ерунда
ещё раз глянул, весь удар пришёлся на воздухозаборник, вообще реально опасно это всё, так что при удачных обстоятельствах может не плохо травмировать, не зря фиа разбираются вот если бы хало не было, то да прямо на голову бы четверть машины легло Бьянки ужк двоих если не спас, то от койки точно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
шлем бы всёравно уперся в стенку, опасно было бы сдавать заднюю, ну про это речь и была, в любом случае всё это подробно разбирается в FIA
просто если так подумать, то это потенциально мог быть самый нелепый дамаг в истории ф1
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: Кстати, вспоминил случай с Шумахером когда он выступал в мерсах, Попов тогда обратил на это внимание, там на него тоже машина легла, но всё обошлось, сама авария на старте вроде
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Трассы должны быть широкими, чтобы по десять машин в ширину помещались.
Достаточно на (почти) всех поворотах делать бэнкинг, чтобы было более одной оптимальной траектории - при параллельном движении. А то сейчас тот, кто удачнее заходит в поворот, автоматически едет по более оптимальной траектории. Что сейчас бывает при попытке параллельного прохода поворотов, мы видели в обсуждаемом происшествии.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
такое унылище пипец) если это реальный контраст между странами, то даже не знаю что сказать, пока это самое унылое на канале Попова с этого сезона, посмотрим что будет дальше, может повеселее, первый раз смотрю раньше не смотрел, сейчас интересно стало что там у других
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
kRIPtograf писал(а):
Сочи нынче заливает, вон там новости шо лужи в паддоке
они когда приземлялись там река какая-то в море втекала видно что поднялась и вся мутная) тем интереснее гонка, сочи не бельгия при прочих равных, так что гонка будет при любой возможной погоде
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: на гонку пока сухо, на клаву сильный дождь веселуха) https://meteoinfo.ru/forecasts/russia/k ... tory/adler причем квалу придётся так ставить или ждать окончания дождя но там уже будет темно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Достаточно на (почти) всех поворотах делать бэнкинг, чтобы было более одной оптимальной траектории - при параллельном движении. А то сейчас тот, кто удачнее заходит в поворот, автоматически едет по более оптимальной траектории. Что сейчас бывает при попытке параллельного прохода поворотов, мы видели в обсуждаемом происшествии.
Во правильно, два-три поворота с бенкингом и между ними прямые. И ещё машины одинаковые +/-, идеальные гонки будут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну тогда ещё одна дикая идея. В поворотах сделать разметку - два ряда, смещаться нельзя, кто хочет внутренний (к примеру правый поворот) - заходит в него с правой стороны прямой, не может резать поворот, проходит его малым радиусом и выезжает также на правую сторону не вытесняя обгоняющего за пределы трассы, второй ряд может заходить с широкого радиуса, на большой скорости и резать почти до внутреннего. Вот тут ширина трассы будет играть роль. Для проезда по внутреннему нужно позднее торможение, и разгон. По внешнему торможение меньше и разгон такой не требуется, т.к. скорость в повороте выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
В поворотах сделать разметку - два ряда, смещаться нельзя, кто хочет внутренний (к примеру правый поворот) - заходит в него с правой стороны прямой, не может резать поворот, проходит его малым радиусом и выезжает также на правую сторону не вытесняя обгоняющего за пределы трассы, второй ряд может заходить с широкого радиуса, на большой скорости и резать почти до внутреннего. Вот тут ширина трассы будет играть роль. Для проезда по внутреннему нужно позднее торможение, и разгон. По внешнему торможение меньше и разгон такой не требуется, т.к. скорость в повороте выше.
И как вы это себе представляете, когда 20 машин на первых кругах этот поворот проходить будут? Да хотя-бы когда три-четыре машины в борьбе участвуют? Вы про какой-то паровоз говорите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
wolfire писал(а):
дожди
Вчера смотрел фильм "Щумахер", реально Шуми – это человек дождя, до него этот титул носил Айртон Сенна, великие гонщики. Дождевые гонки были едва ли не самые интересные. Теперь всё, дореформировались, придурки, гонки только по сухому. Думаю практику или квалификацию мы всё равно увидим, а вот гонку не факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
что-то рб так плохо, ладно макс, а мекс то чё, если квалы не будет то старт с камчатки
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Seny` писал(а):
Теперь всё, дореформировались,
это из за конструкции машин, наконструировали)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Seny` писал(а):
Думаю практику или квалификацию мы всё равно увидим, а вот гонку не факт.
почему? вот я смотрю в погоду и вижу что вс всё идеально - промежуточные 100%, в сб тупо ливень на весь день, то есть не то что о квале, даже о просто выехать прокатиться речи быть не может
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения