Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Льюис Хэмилтон: Что бы я ни делал, машина просто не ехала. Но после второго пит-стопа что-то вдруг случилось, она начала совсем иначе реагировать на мои действия, и я снова смог атаковать. Возможно, было что-то подобное и в квалификации, когда мы сменили коробку передач. Но тут машина вдруг поехала.
В начале гонки она была легкой добычей для соперников, но ближе к концу стала изумительно управляться, и я смог сделать несколько обгонов. Вдруг, ни с того ни с сего, машина заработала как надо.
«Нам очень не везло, - сказал Алонсо. - В четырёх первых гонках у нас было два неприятных инцидента. Однако, такие же неудачи должны случиться и с другими и в этот момент мы используем свои возможности».
за такие слова в адрес Алонсо в прошлом году чуть ли не "четвертовали" Хорнера, а сейчас - тишина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Мартин Уитмарш: Я не поддерживал их борьбу, но и не мешал ей. Мы разрешили гонщикам сражаться на трассе, и я считаю, что поступили правильно. Мужик! В Мерседесе, Феррари и Ред Булле должно быть именно так.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Серхио действовал слишком агрессивно. Сегодня он отлично поработал, принес команде очки, но не было необходимости в столь рискованных действиях на скорости 300 км/ч. Я уничтожил шины, обороняясь от его атак.
Баттон жжотт - так сам выбирай, либо борьба по факту или тактическое отступление, уж напарника по команде можно пропустить было раз не тянешь
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата:
Однако я не привык к тому, что напарник едет параллельно на скорости в 300 км/ч и бьет вашу машину в колесо – я был поражен и удивлен, такого опыта у меня еще не было.
300км на торможении в повороте? Или я что то упустил и был еще контакт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
А что тут удивляться - на голову Переса свалилось столько критики, что он из кожи вон лез, дабы показать хороший результат. А если машина не едет, то главный соперник - напарник по команде. Вот и получил Баттон по-полной борьбы на трассе. (:
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: М.О. Раменское
А на спортбоксе почему стали транслировать как на ТВ с рекламой и записью? Кто где смотрел эту трансляцию? Я обычно смотрю по телеку до первой рекламы, потом включал на компе или планшете прямой эфир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
corsi писал(а):
А что тут удивляться - на голову Переса свалилось столько критики, что он из кожи вон лез, дабы показать хороший результат. А если машина не едет, то главный соперник - напарник по команде. Вот и получил Баттон по-полной борьбы на трассе. (:
Они подарили нам столько удовольствия, при этом не вынесли друг друга, хотя были на грани вылета. Очень красивая борьба. В минусе только вопли Баттона, я этого не ожидал от него. А Переса и правда достали своими комментами всякие критики, вот он и показал зубки. Горячий мексиканец во всей красе, может Слим сказал ему типа "Серёга не ссы, я с тобой!" Тот и помчался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Sieben писал(а):
Техника "Феррари" и пилоты "шпрот" подарили Феттелю легкую победу.
Тю, да хорош уже... Никто ему ничего не "дарил" - он сам все взял. С его темпом в гонке остальные без шансов. И Алонсо максимум поборолся бы с Кимой за второе место.
А Кима молодцом - тихой сапой с конца первой десятки на 2-ое место приехал
А Пересу Уитмарш же сказал: "надо смелее локтями толкаться в гонке". Вот Серега и потолкался, нормально, чО
ЗЫ Что-то не слышно про "самовозчик, обгонять не умеет"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Здесь согласен, но будь стартовая позиция у Кими выше, то первое место на финише было бы у него.
Не факт! Ибо поборовшись за верхнюю строчку в квале, он убил бы пару комплектов софта и скатился бы на десятое место. Очень зыбкая это грань. Тот же Грожан ехал с тремя пит-стопами и приехал третьим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Не факт! Ибо поборовшись за верхнюю строчку в квале, он убил бы пару комплектов софта и скатился бы на десятое место.
Он и так боролся, лучше не получилось. Я не к тому, что боролся бы, а была бы позиция выше, при прочих тех же условиях. Это конечно теория и ИМХО, спорить со мной не стоит, ведь реальные позиции это не изменит.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
SV-rus писал(а):
так и думал) Шумофилы поделились на несколько лагерей, но основных 2: ШОЖЕДЕЛАТЬКАКНАМБЫТЬОТСТОЙВСЁ и ФОБИМВСЕХПОДРЯДОЛОЛ
бред. я за шума давно не болею. предыдущие две гонки мне понравились и я с удовольствием смотрел... а эта не понравилась, лично мне было скучно, мнением об этом я и поделился, ктото способен воспринимать нормально чужое мнение а ктото считает исключительно правильным только свое.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения