Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 43 из 173<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    Льюис Хэмилтон: Что бы я ни делал, машина просто не ехала. Но после второго пит-стопа что-то вдруг случилось, она начала совсем иначе реагировать на мои действия, и я снова смог атаковать. Возможно, было что-то подобное и в квалификации, когда мы сменили коробку передач. Но тут машина вдруг поехала.

    В начале гонки она была легкой добычей для соперников, но ближе к концу стала изумительно управляться, и я смог сделать несколько обгонов. Вдруг, ни с того ни с сего, машина заработала как надо.

вот такой Мерс - одни сюрпризы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
SV-rus писал(а):
Вы вот с какого года смотрите ф-1?

гдето в 91-92ом, когда интересно было следить за борзым, новеньким гонщиком на зеленой машинке...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    «Нам очень не везло, - сказал Алонсо. - В четырёх первых гонках у нас было два неприятных инцидента. Однако, такие же неудачи должны случиться и с другими и в этот момент мы используем свои возможности».

за такие слова в адрес Алонсо в прошлом году чуть ли не "четвертовали" Хорнера, а сейчас - тишина. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Однако, такие же неудачи должны случиться и с другими

мда...вот это он мочит! :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Мартин Уитмарш: Я не поддерживал их борьбу, но и не мешал ей. Мы разрешили гонщикам сражаться на трассе, и я считаю, что поступили правильно.
Мужик! В Мерседесе, Феррари и Ред Булле должно быть именно так.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Серхио действовал слишком агрессивно. Сегодня он отлично поработал, принес команде очки, но не было необходимости в столь рискованных действиях на скорости 300 км/ч. Я уничтожил шины, обороняясь от его атак.

Баттон жжотт - так сам выбирай, либо борьба по факту или тактическое отступление, уж напарника по команде можно пропустить было раз не тянешь

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата:
Однако я не привык к тому, что напарник едет параллельно на скорости в 300 км/ч и бьет вашу машину в колесо – я был поражен и удивлен, такого опыта у меня еще не было.

300км на торможении в повороте? Или я что то упустил и был еще контакт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
А что тут удивляться - на голову Переса свалилось столько критики, что он из кожи вон лез, дабы показать хороший результат. А если машина не едет, то главный соперник - напарник по команде. Вот и получил Баттон по-полной борьбы на трассе. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: М.О. Раменское
А на спортбоксе почему стали транслировать как на ТВ с рекламой и записью? Кто где смотрел эту трансляцию? Я обычно смотрю по телеку до первой рекламы, потом включал на компе или планшете прямой эфир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
TbILI помоему потому что по Вести спорт была другая трансляция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
corsi писал(а):
А что тут удивляться - на голову Переса свалилось столько критики, что он из кожи вон лез, дабы показать хороший результат. А если машина не едет, то главный соперник - напарник по команде. Вот и получил Баттон по-полной борьбы на трассе. (:
Они подарили нам столько удовольствия, при этом не вынесли друг друга, хотя были на грани вылета. Очень красивая борьба. В минусе только вопли Баттона, я этого не ожидал от него. А Переса и правда достали своими комментами всякие критики, вот он и показал зубки. Горячий мексиканец во всей красе, может Слим сказал ему типа "Серёга не ссы, я с тобой!" Тот и помчался!

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
"SV-rus" Вы вот с какого года смотрите ф-1?

гдето в 91-92ом, когда интересно было следить за борзым, новеньким гонщиком на зеленой машинке...

Может, таким как вы, будет интереснее вебкамера в доме Шумахера, чем гонки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Sieben писал(а):
Техника "Феррари" и пилоты "шпрот" подарили Феттелю легкую победу.


Тю, да хорош уже... Никто ему ничего не "дарил" - он сам все взял. ;)
С его темпом в гонке остальные без шансов. И Алонсо максимум поборолся бы с Кимой за второе место.

А Кима молодцом - тихой сапой с конца первой десятки на 2-ое место приехал :applause:

А Пересу Уитмарш же сказал: "надо смелее локтями толкаться в гонке". Вот Серега и потолкался, нормально, чО :D

ЗЫ Что-то не слышно про "самовозчик, обгонять не умеет" :haha:

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
RomAnger писал(а):
И Алонсо максимум поборолся бы с Кимой за второе место.

Здесь согласен, но будь стартовая позиция у Кими выше, то первое место на финише было бы у него.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Здесь согласен, но будь стартовая позиция у Кими выше, то первое место на финише было бы у него.

Не факт! Ибо поборовшись за верхнюю строчку в квале, он убил бы пару комплектов софта и скатился бы на десятое место. Очень зыбкая это грань. Тот же Грожан ехал с тремя пит-стопами и приехал третьим.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Серхио Перес: На этот раз я мог не только защищаться
Очень понравились ответы. Спокойно рассуждает, и при этом ни в чём не оправдывается.
Пожалуй, за него в этом сезоне буду болеть, а там посмотрим.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Не факт! Ибо поборовшись за верхнюю строчку в квале, он убил бы пару комплектов софта и скатился бы на десятое место.

Он и так боролся, лучше не получилось. Я не к тому, что боролся бы, а была бы позиция выше, при прочих тех же условиях. Это конечно теория и ИМХО, спорить со мной не стоит, ведь реальные позиции это не изменит. :)


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
iG0Lka писал(а):
гдето в 91-92ом, когда интересно было следить за борзым, новеньким гонщиком на зеленой машинке...

так и думал) Шумофилы поделились на несколько лагерей, но основных 2: ШОЖЕДЕЛАТЬКАКНАМБЫТЬОТСТОЙВСЁ и ФОБИМВСЕХПОДРЯДОЛОЛ :)

Ultra_X писал(а):
Может, таким как вы, будет интереснее вебкамера в доме Шумахера, чем гонки?

отлично сказано)

Jordan писал(а):
Очень понравились ответы. Спокойно рассуждает, и при этом ни в чём не оправдывается.

да, это тоже понравилось.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
SV-rus писал(а):
так и думал) Шумофилы поделились на несколько лагерей, но основных 2: ШОЖЕДЕЛАТЬКАКНАМБЫТЬОТСТОЙВСЁ и ФОБИМВСЕХПОДРЯДОЛОЛ

бред.
я за шума давно не болею.
предыдущие две гонки мне понравились и я с удовольствием смотрел...
а эта не понравилась, лично мне было скучно, мнением об этом я и поделился, ктото способен воспринимать нормально чужое мнение а ктото считает исключительно правильным только свое.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
Мне лично понравилось как Алонсо без крыла ещё умудрялся обгонять, и Серхио тоже молодец, правильно делал, чуть побадал Баттона.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Здесь согласен, но будь стартовая позиция у Кими выше, то первое место на финише было бы у него.

Кими считает иначе

Добавлено спустя 57 секунд:
kolyan1980-08-11 писал(а):
Мне лично понравилось как Алонсо без крыла ещё умудрялся обгонять, и Серхио тоже молодец, правильно делал, чуть побадал Баттона.

В гонке вообщем то многие обгоняли вне зоны ДРС


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 43 из 173<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan