Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Айм Дженсон Баттон, Вперед, к звездам, Айм Дженсон Баттон, Вперед, к звездам, Айим Дженсон Баттон... Айим Дженсон Баттон. Нельзя так над людьми глумиться.
Шуми сделал все, что смог. Соглашусь с MaD!CaT можно было агрессивней стратегию выбрать. (Михаэль с этим согласился! :О). Единственное, что радует, Росберга укатывает, как в квалификации, так и в гонке. Французов еще бы пару лет не видеть в формуле. >:o Мерсы 1 очко за 2 ГП, но ближе подобрались к соперникам. (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
Цитата:
и едет так, как видит, от края до края.
Ну в случае с Баттоном, Дженс сам все же виноват. А случай с Фетелем тоже спорный
Баттон англичанин, ему по жизни западло объяснять что-то континентальным жителям, проще сказать:"Да, я виноват!" И всё, забыл. А Феттель молодой и немец, он особо слова и не подбирал, не научился философии, ибо из-за какого-то индийского охламона, потерял все шансы в этой гонке.
Ещё раз повторюсь, для тех, кто реально понимает как надо строить траекторию прохождения этой трассы в именно в этих условиях, вина индуса очевидна, но формально не доказуема. Однако оба инцидента имеют одну природу, а именно, неумение ездить Картикеяна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Дженсон сам себе гонку испортил. причем ещё до неаккуратного обгона Картикеяна его пит стоп сразу после рестарта был ошибкой. Алонсо его опередил, а Хемильтон оказался позади только из-за задержки на пите. Серхио наоборот затянул смену резины после ухода SC и вернулся с пита лидером, перед Фернандо. далее режиссер пропустил обгон Алонсо Переса
Добавлено спустя 50 минут: моё субъективное мнение о гоночной скорости болидов по итогу первых двух ГП
1 МакЛарен 2-3 Лотус и РедБулл 4-5 Вильямс и Заубер 6 Феррари 7-8 ФИ и ТР (самая наверно непонятная для меня пара) 9 Мерседес (а не слишком ли высоко я тут оценил Михаэля с Нико?) 10 Катерхем 11 Маруся 12 ХРТ
при этом плотность первых девяти довольно высока и пилотаж+настройки+тактика могут значительно видоизменять результат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Несмотря на две грубые ошибки стратегов, Кими таки приехал на 5 месте. Можно было ещё за два круга до Рикьярдо поставить слики и претендовать на победу в гонке, но... Я смотрел и бубнил себе под нос "ну где же слики, где-же слики блин!"
Бруно порадовал. HRT какой-то камень преткновения для Баттона и Феттеля. Стратеги Переса чуть не выйграли гонку! Алонсо просто повезло.
Масса... хотя, врятли Алонсо пустит Переса в Феррари Да и сам Перес 7 раз подумает, прежде чем из такого Заубера уходить.
неожиданно Адам Парр сваливает из Вильямс в конце месяца: The Williams team has announced that chairman Adam Parr has resigned from the company and will leave the team at the end of the current month.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
Flash.exe У Массы лимит доверия исчерпан ,в отличие от Алонсо,который выжимает максимум из болида на данный момент.Катерхем явно не команда для Петрова .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
Петрова на освободившееся место в Заубер
Кому он нужен. У Петер Заубер не совсем уж безпринципный. Хотя, если Петров действительно проснулся и к концу сезона заработает положительную репутацию.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Andreyey писал(а):
Кому он нужен. У Петер Заубер не совсем уж безпринципный. Хотя, если Петров действительно проснулся и к концу сезона заработает положительную репутацию.
Пока Петров смотрится неплохо на фоне Ковалайнена, а там посмотрим...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
Andreyey писал(а):
Кому он нужен. У Петер Заубер не совсем уж безпринципный. Хотя, если Петров действительно проснулся и к концу сезона заработает положительную репутацию.
Пока Петров смотрится неплохо на фоне Ковалайнена, а там посмотрим...
У Петрова сейчас куда больше шансов поднять своё реноме, чем в том же Заубере. Он реально работает на команду и надо отметить, что он технически лучше подготовлен, чем западные пилоты, поэтому для Катерхема он очень полезен. По тому, что он рассказал о ещё нерешённых проблемах, машина будет прогрессировать, только по КЕРСу и механике, если они смогут их довести, могут сбросить, самое скромное, полсекунды с круга. А в Заубере сразу в бой за очки, с неизбежными конфликтами и нервотрёпкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
28/02/12 Фрэнк Уильямс: Однажды Парр займёт моё место
таки что-то неладно в датском королевстве.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: И еще, на ф1ньюс обсуждают, что маруся в Австралии успела занять 14 место. Даже катерхему будут большие проблемы с повторением фокуса, могут слить позицию в чампе.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд: http://www.f1news.ru/news/f1-74222.html таки феррари плюс в карму. (я лично за Фелипе болел, но сейчас считаю он не справляется в изменившихся условиях)
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
armadillo писал(а):
Даже катерхему будут большие проблемы с повторением фокуса, могут слить позицию в чампе.
Рецепт прост: 6+ сходов в крепких командах и привет. Пара вылетов/контактов с рельсами, взаимный выпил, 2 поломки... Своими силами - пока что фантастика, даже в дождичек все отыграли у "новичков" (3 сезон как-никак) позиции.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Рецепт прост:
рецепт такой, что такая ситуация может не повториться. И если и повториться, то Катерхему надо не выпилиться вместе с топами. В противном случае Маруся задачу на сезон уже выполнила
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения