Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 44 из 173<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
iG0Lka писал(а):
…мнением об этом я и поделился, ктото способен воспринимать нормально чужое мнение а ктото считает исключительно правильным только свое.

Качественные мнения - интересны, некачественные - нет. Возможно, что дело вовсе не в способностях форумчан к восприятию.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Не.гонка интересная вышла.Хотел где-то после 20-го круга переключится полностью на велогонку-но передумал и не пожалел.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Alexey A писал(а):
Не.гонка интересная вышла.Хотел где-то после 20-го круга переключится полностью на велогонку-но передумал и не пожалел.

А я и то и то посмотрел, велогонку в прямом эфире, Ф1 в записи. У меня Россия 2 и Спорт не показывают, а интернет трансляцию не тянул, поэтому скачал потом с торрентов запись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
kolyan1980-08-11 писал(а):
Мне лично понравилось как Алонсо без крыла ещё умудрялся обгонять, и Серхио тоже молодец, правильно делал, чуть побадал Баттона.


у Алонсе без ДРС скорость была под 310 на прямой, у других и с ДРС не у всех такая :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Машина у феррари в этом году зачетная конечно. Но у лотусов самая стабильная наверняка будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Нормальная резина
#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE с этой "Нормальной резиной" которой хватало на всю дистанцию были скучные паровозные гонки
С Пирелли гонки стали намного интересней и непредсказуемей
Не понимаю чем вы недовольны

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 24.04.2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
JediNikE писал(а):
Нормальная резина

Только борьба с Michelin. Иначе не надо. Ну или goodyear...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
as_lan Полюбому зачётная, да ещё какая зачётная!

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM писал(а):
JediNikE с этой "Нормальной резиной" которой хватало на всю дистанцию были скучные паровозные гонки
С Пирелли гонки стали намного интересней и непредсказуемей
Не понимаю чем вы недовольны


Уэббер: В Бахрейне пришлось сбросить темп и беречь шины

И это по вашему нормально?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
SV-rus писал(а):
Только борьба с Michelin. Иначе не надо. Ну или goodyear...

Только Кама, только хардкор! Или Кордиант какой :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
JediNikE писал(а):
Уэббер: В Бахрейне пришлось сбросить темп и беречь шины

И это по вашему нормально?


Феттелю не пришлось - проблемы Макра то бышь. У всех одинаковая резина, напомню. Всё с их руках)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Феттелю не пришлось

Да? Насколько время лучшего круга от квалификации отличается?
Резина должна быть такой, чтобы на протяжении всей гонки можно было атаковать на пределе.


Последний раз редактировалось Ultra_X 25.04.2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Вот и о чем, что за шины, на которых приходиться сдерживать пыл.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
пока они там сдерживают пыл, зрители спят :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Нужно вернуть дозаправки, тогда будут норм гонки и тактика...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Во избежании перебоев с топливом, особенно в будущем сезоне, надо ввести для всех коэффициент запаса по топливу 1.5, т.е.. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А зачем вообще топливо проверяют?
Были факты использования чего-то особенного? Когда?
И потом, разве нельзя это что-то особенное подавать непосредственно в двигатель, а не в бензобак?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ultra_X писал(а):
Да? Насколько время лучшего круга от квалификации отличается?
Резина должна быть такой, чтобы на протяжении всей гонки можно было атаковать на пределе.


Это кому она "должна"? Когда такое было что бы темп в гонке был быстрее квалификации(если не брать в расчет глупую систему квалификации с полными баками, которые потом пустели в гонке?) Даже сейчас на квалификацию есть специальные пресеты работы движка, к примеру, на них он нужный километраж не проедет по ходу сезона что бы 8-ми двигателей хватило.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
JediNikE писал(а):
Вот и о чем, что за шины, на которых приходиться сдерживать пыл.


Да, не сдерживай, иди в Ф-1, атакуй на пределе всегда, но умудряйся сохранять резину - будешь №1. Сейчас команды посчитали, что быстрее есть "вот так" (как они и ездят) - значит так в итоге быстрее всего. Притом далеко не все под копирку едут на одинаковое кол-во питстопов: кто-то на меньшее идет, кто-то на большее - причем, работают оба варианта. А кто-то истерает резину в хлам или сжигает больше бензина - вобщем есть на что посмотреть... еще бы трасс нормальных было по-больше :writer:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ultra_X писал(а):
А зачем вообще топливо проверяют?
Были факты использования чего-то особенного? Когда?
И потом, разве нельзя это что-то особенное подавать непосредственно в двигатель, а не в бензобак?


Да, проверяют что-бы не мухлевали :-) А как ты незаметно будешь впрыскивать в двигатель еще что-то? Машину проверяют досканально, были уже истории и со скрытыми баками - всё находили, думается желания получать штрафы и дисквалификацию в КК нет ни у кого.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
lochy писал(а):
Нужно вернуть дозаправки, тогда будут норм гонки и тактика...


Были дозаправаки - везде на форумах болельщики ныли: "Давайте уберем дозаправки! вернемся к православным бензовозкам ТРУЪшных - 80х". Вернули. Опять всё ни так, всё ни то - на всех не угодишь, вобщем. В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых :D) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность :facepalm:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Divinity писал(а):
В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых ) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность
Не, машины уже не те, скорости не те, если секунда для F1 - много, то на некоторых трассах до рекорда круга, показанного в прошлом - бывает и 5 секунд, и даже более. Это все равно, что сравнить F1 с GP2, и пилотаж многих, не будем называть их имена, уровня GP2. Вкупе с резиной, которая разрушается за пару кругов, вершина автоспорта превратилась в шоу.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 44 из 173<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan