Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Alexey A писал(а):
Не.гонка интересная вышла.Хотел где-то после 20-го круга переключится полностью на велогонку-но передумал и не пожалел.
А я и то и то посмотрел, велогонку в прямом эфире, Ф1 в записи. У меня Россия 2 и Спорт не показывают, а интернет трансляцию не тянул, поэтому скачал потом с торрентов запись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE с этой "Нормальной резиной" которой хватало на всю дистанцию были скучные паровозные гонки С Пирелли гонки стали намного интересней и непредсказуемей Не понимаю чем вы недовольны
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 24.04.2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
VLOM писал(а):
JediNikE с этой "Нормальной резиной" которой хватало на всю дистанцию были скучные паровозные гонки С Пирелли гонки стали намного интересней и непредсказуемей Не понимаю чем вы недовольны
Уэббер: В Бахрейне пришлось сбросить темп и беречь шины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Феттелю не пришлось
Да? Насколько время лучшего круга от квалификации отличается? Резина должна быть такой, чтобы на протяжении всей гонки можно было атаковать на пределе.
Последний раз редактировалось Ultra_X 25.04.2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А зачем вообще топливо проверяют? Были факты использования чего-то особенного? Когда? И потом, разве нельзя это что-то особенное подавать непосредственно в двигатель, а не в бензобак?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ultra_X писал(а):
Да? Насколько время лучшего круга от квалификации отличается? Резина должна быть такой, чтобы на протяжении всей гонки можно было атаковать на пределе.
Это кому она "должна"? Когда такое было что бы темп в гонке был быстрее квалификации(если не брать в расчет глупую систему квалификации с полными баками, которые потом пустели в гонке?) Даже сейчас на квалификацию есть специальные пресеты работы движка, к примеру, на них он нужный километраж не проедет по ходу сезона что бы 8-ми двигателей хватило.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
JediNikE писал(а):
Вот и о чем, что за шины, на которых приходиться сдерживать пыл.
Да, не сдерживай, иди в Ф-1, атакуй на пределе всегда, но умудряйся сохранять резину - будешь №1. Сейчас команды посчитали, что быстрее есть "вот так" (как они и ездят) - значит так в итоге быстрее всего. Притом далеко не все под копирку едут на одинаковое кол-во питстопов: кто-то на меньшее идет, кто-то на большее - причем, работают оба варианта. А кто-то истерает резину в хлам или сжигает больше бензина - вобщем есть на что посмотреть... еще бы трасс нормальных было по-больше
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ultra_X писал(а):
А зачем вообще топливо проверяют? Были факты использования чего-то особенного? Когда? И потом, разве нельзя это что-то особенное подавать непосредственно в двигатель, а не в бензобак?
Да, проверяют что-бы не мухлевали А как ты незаметно будешь впрыскивать в двигатель еще что-то? Машину проверяют досканально, были уже истории и со скрытыми баками - всё находили, думается желания получать штрафы и дисквалификацию в КК нет ни у кого.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
lochy писал(а):
Нужно вернуть дозаправки, тогда будут норм гонки и тактика...
Были дозаправаки - везде на форумах болельщики ныли: "Давайте уберем дозаправки! вернемся к православным бензовозкам ТРУЪшных - 80х". Вернули. Опять всё ни так, всё ни то - на всех не угодишь, вобщем. В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых ) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Divinity писал(а):
В скучности гонок, я считаю, виноваты не баки и шины, а конфигурация новых(уже, впрочем, нихрена не новых, но относительно старых легенд - всё-же новых ) трасс в угоду пресловутой борьбе за безопасность
Не, машины уже не те, скорости не те, если секунда для F1 - много, то на некоторых трассах до рекорда круга, показанного в прошлом - бывает и 5 секунд, и даже более. Это все равно, что сравнить F1 с GP2, и пилотаж многих, не будем называть их имена, уровня GP2. Вкупе с резиной, которая разрушается за пару кругов, вершина автоспорта превратилась в шоу.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения