Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
Опупительный шлем Стефано Модены! Японский Shoi что-ли?
#77
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд: У тренера по картингу, секция находилась в бомбоубежище (УАМЗ), был японский белоснежный Shoi. Два брата (Димы) работали за станками ЧПУ. Такие карты себе собирали, что я молчу...
кому они нужны - возможно и да. (но и на этот случай - есть инет/библиотеки/... - где берётся точная цифра) мне хватает знать того, что бензин легче воды. да и это - не помню я, чтобы гдето пригодилось мне.
Вы часто за пару секунд можете продумать 100500 вариантов? Неужели не можете? Какой ужас!...
Вариантов там было всего два. Считаю что Квят совершил "детскую" ошибку, которую от него никак не ждешь, с его то опытом, по видео прекрасно видно в чем она заключается, в предыдущем посте я уже озвучил свое мнение по этому моменту, после первого контакта любой гонщик должен ожидать чего угодно и быть вдвойне осторожнее, а не бездумно жать на педальку до упора, кстати, после того как Квят впечатался в Феттеля второй раз, можно заметить как их обоих справа обходит другая машина, я прекрасно понимаю почему Квят не сделал тоже самое, слишком маленькая дистанция до Феттеля, но кто ему мешал заранее немного увеличить эту дистанцию, понятно что это гонки, но повторю что после первого контакта надо быть вдвойне осторожнее и банально оставлять себе место для маневра, будь то успеть замедлиться или объехать поврежденную машину соперника, Квят ехал бездумно на автопилоте, хотя даже автопилот наверное смог бы избежать контактов в данном случае.
Последний раз редактировалось CyberDemon84 02.05.2016 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
CyberDemon84 писал(а):
Вариантов там было всего два.
Ну да - столкнусь или не столкнусь. Только вот реально их сильно больше: в какую сторону, газ или не газ, тормоз или не тормоз, от кого чего ожидать и т.д. и т.п.. Последнее как раз следует из вашего предложения.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
не прав здесь Лауда. ну Квят же получил уже штрафы. и - вину свою он признаёт. ну реально - ведь Квят не единственный (далеко) сбивший других. что им всем неймётся-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CyberDemon84 писал(а):
понятно что это гонки, но повторю что после первого контакта надо быть вдвойне осторожнее и банально оставлять себе место для маневра, будь то успеть замедлиться или объехать поврежденную машину соперника, Квят ехал бездумно на автопилоте, хотя даже автопилот наверное смог бы избежать контактов в данном случае.
отборный бред.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Если вы не знаете, то это не показатель того, что у Сенны нет достижений. Вы видимо хреного историю знаете, именно так же поступил Прост за год до этого - выпил Сенны, чтобы тот не набрал очков и Прост стал чемпионом. Учите мат часть, а еще лучше посмотрите док фильм про Сенну, а потом на форуме балалайку свою включайте.
А может без википедии и кино обойдемся ? Чего такого особенного достиг Сенна ? 3 титула ? У Феттеля даже больше , бк , гонки ? У Шумахера лучше Да и почитал , год до этого инцидент спорный , Сенна просто тогда поступил как Квят и сам напоролся , это альтернативная точка зрения , которую разделяю не только я , а вот годом позже он и сам признался , что сделал это намеренно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 02.05.2016 20:03, всего редактировалось 1 раз.
sergtrav Как раз на видео повторе все прекрасно видно, еще вопрос кто из нас подслеповатый, твое право считать что Квят невиноувен, а я останусь при своем мнении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Народ, да норм Квят ездит и обгоняет норм, вот увидите в следующем году полюбому если в быках не останется, то в феррари или вильямс, торо россо на крайний полюбому возьмут, пилот то хороший и скорость есть и мышление быстрое, реакция моментальная, так что без паники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Так это давно было известно, т.к. Ферстапен истерично требует топ-команды и Риккардо уже подписан на год или больше. Тут деваться некуда. Авария только дала козыри с т.з. пиара этой замены для РБ.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
sergtrav Простой вопрос, ты считаешь что виноват Феттель? Я не обвиняю и не виню Квята, я не из тех кто постоянно критикует своих, но глупо спорить с тем что уже случилось, ошибка произошла, Квят из своей ошибки выводы сделал, а кто не ошибается как говорится не пьет шампанского.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения