интересно, сколько ему отступных отслюнявили. я думаю, счет идет на десятки лимонов. оставить переса была идея макса, что хорнер и сделал. вот что бывает, когда исполняешь любые капризы первого номера.
албон сказал, что дело в разработкуе машины под специфический стиль макса. в начале сезона машина еще может подходить под стиль второго номера, а потом ее начинают уродовать под макса, и получаем результат гасли/алобона/переса. если у лоусона стиль подойдет, то есть шанс не обосраться. но я в это не верю.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Серхио Перес: «Ничего не изменилось. Я могу повторить то, что говорю на протяжении года: у меня есть контракт, и я буду выступать за Red Bull в следующем году.
не говори гоп пока не перепрыгнешь жаль что его не тырнули по середине сезона, глядишь бы КК сохранили бы
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
В смысле не помог? вообще-то он получил прозвище министр обороны за то, как Льюиса сдерживал. До 2024 Перес вполне годным вторым номером был. Периодически даже взобдряя Макса конкуренцией в отдельных гонках
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
а мне больше интересно, что будет делать мерседес. они так и не разобрались с ГЭ. забьют на 25-й и все силы бросят на 26-й или всеже попытаются что-то сделать с машиной?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd писал(а):
а мне больше интересно, что будет делать мерседес. они так и не разобрались с ГЭ. забьют на 25-й и все силы бросят на 26-й или всеже попытаются что-то сделать с машиной?
Слушая Тото, о том как он будет рвать на себе волосы глядя на вкатывающегося Кими, создаётся впечатление, что 25-й у них будет проходным. Учитывая их форму, наверно оно и к лучшему. Кстати, ведь в 26-м граунд эффект никуда не денется, так что и в следующем сезоне будут учиться
Ultra_X писал(а):
А некоторые делают новую машину и она едет. Браун ГП например)
Хонда сделала, а Браун всё готовое купил за копейку
Хонда сделала, а Браун всё готовое купил за копейку
А вот и нет. Браун сделал ее для Хонды и выкупил команду когда японцы заранее сдались, а он понял, что у машины есть потенциал.
Цитата:
В 2008 году Браун вернулся в качестве руководителя команды Honda Racing F1 Team. Команда находилась в глубоком кризисе и с трудом боролась за очки. Руководство концерна Honda в условиях мирового экономического кризиса приняла решение закрыть убыточное подразделение «Формулы-1», чтобы спасти от банкротства сам концерн. Браун к тому времени уже разработал машину для 2009 года с использованием революционных конструкторских решений и предназначенную для двигателя Honda. Браун всячески сопротивлялся закрытию команды. Когда же боссов Honda не удалось убедить, он предложил выкупить команду. 6 марта 2009 года Браун приобрёл команду Honda F1 с производственной базой и персоналом за символическую цену в 1 доллар США. Моторхоум Brawn GP в Стамбуле
Браун назвал команду своим именем — Brawn GP Formula One Team[5]. Под его руководством команда из аутсайдера немедленно превратилась в лидера чемпионата. Машины Brawn выиграли восемь гонок и возглавили личный (Дженсон Баттон) и командный зачёт.
Одним из слагаемых успеха был смелый и спорный с точки зрения правил технический манёвр: использование двойных диффузоров. Эти агрегаты не имели аналогов и появились благодаря лазейке в техническом регламенте. Конкуренты подали протест на технику Brawn, и возникла угроза полной дисквалификации команды. Росс Браун категорически отметал все обвинения.
Еще год назад я предлагал общими усилиями устранить существующие в новом техническом регламенте возможности для разной интерпретации, максимально упростив и уточнив формулировки. Но тогда это никого не заинтересовало. Зато сейчас вдруг обнаружилось столько интересующихся!».[6]
15 апреля 2009 года апелляционный суд ФИА, рассмотрев аргументы сторон, отказал в удовлетворении протеста команд и узаконил двойные диффузоры.[7] Вскоре после этого диффузорами, сделанными по примеру Brawn, обзавелись все команды «Формулы-1».
18 октября 2009 года после гонки в Бразилии команда «Браун» стала обладателем Кубка конструкторов. Гонщик этой команды Дженсон Баттон стал чемпионом мира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения